Неоправданно высокий уровень себестоимости продукции
Вопрос 30
К числу основных преимуществ стратегии маркетинга можно отнести:
- её комплексность;
Вопрос 31
Критерием успешности применения фирмой концепции маркетинга можно считать:
- эффективный сбыт продукции;
Вопрос 32
Если деятельность товаропроизводителя характеризуется массовым производством и маркетингом одного продукта, предназначенного сразу для всех потребителей, то речь идёт:
- о массовом маркетинге;
Вопрос 33
Если деятельность товаропроизводителя характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предна-значенными для всех покупателей, однако рассчитанными на их различные вкусы, то речь идёт:
О продуктово - дифференцированном маркетинге.
Вопрос 34
Если деятельность товаропроизводителя характеризуется производством и маркетингом продуктов, разработанных специально для определённых рыночных сегментов, то речь идёт:
- о целевом маркетинге;
Вопрос 35
Поддержание и улучшение благосостояния отдельных потребителей и общества в целом – это характеристика концепции:
- социально-этического маркетинга;
Вопрос 36
«Социально-этический маркетинг» - маркетинговая концепция, которая:
- выступает в качестве составной части концепции просвещенного маркетинга;
Вопрос 37
Просвещенный маркетинг ориентирован на эффективное функционирование системы маркетинга:
В долгосрочном периоде.
Вопрос 38
При отрицательном спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- конверсионного маркетинга;
Вопрос 39
При отсутствии спроса на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
Стимулирующего маркетинга.
Вопрос 40
При скрытом спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- развивающего маркетинга;
Вопрос 41
При падающем спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- ремаркетинга;
Вопрос 42
При нерегулярном спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
Синхромаркетинга.
Вопрос 43
При полноценном спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- поддерживающего маркетинга;
Вопрос 44
При чрезмерном спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- демаркетинга;
Вопрос 45
При иррациональном спросе на свою продукцию предприятие проводит стратегию:
- противодействующего маркетинга;
Вопрос 46
Если спрос характеризует состояние рынка, когда значительная его часть не принимает товар вплоть до согласия заплатить определённую цену за отказ от его использования, этот спрос носит название:
- отрицательного;
Вопрос 47
Если спрос характеризует состояние, при котором рынок не проявляет никакого интереса к товару, этот спрос носит название:
Отсутствующего.
Вопрос 48
Если спрос характеризует состояние рынка, при котором многие потребители не удовлетворены существующими товарами, этот спрос носит назва-ние:
- скрытого;
Вопрос 49
Если спрос характеризуется сокращением товарного рынка, этот спрос носит название:
- падающего;
Вопрос 50
Если спрос характеризуется сезонными, ежедневными и т.п. колебаниями, этот спрос носит название:
Нерегулярного.
Вопрос 51
Если спрос характеризуется удовлетворительным с точки зрения предприятия объёмом сбыта, этот спрос носит название:
- полноценного;
Вопрос 52
Если спрос характеризуется превышением своей величины над возможностями и желанием предприятия по его удовлетворению, этот спрос носит название:
- чрезмерного;
Вопрос 53
Если на рынке существует спрос на продукты, вредные для здоровья, или нерациональные с точки зрения общества, этот спрос носит название:
Иррационального.
Вопрос 54
Задачей конверсионного маркетинга является:
- изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путём модернизации, снижения цены, более эффективного продвижения;
Вопрос 55
Задачей стимулирующего маркетинга является: