Основные направления деятельности кафедры менеджмента в социальной сфере
На Кафедре собран отличный профессорско-преподавательский состав, который поможет всем учащимся разобраться с проблемами управления организациями сферы услуг и научит решать их самостоятельно по окончанию обучения.
Направления научной деятельности:
- Управление критериями социального развития.
- Инновационные технологии в управлении социально-значимыми услугами.
Кафедра в настоящее время осуществляет сотрудничество с органами управления различных уровней. В том числе с республиканскими министерствами. Исполнительными комитетами г. Казань и г. Набережные Челны, Фондами ОМС и ПФР, банками, страховыми организациями, консалтинговыми фирмами, спортивными клубами, туристическими агентствами и другими организациями сферы услуг, где студенты проходят производственную и преддипломную практику, что будет способствовать подготовке высококвалифицированных профессионалов-управленцев для организаций сферы услуг Приволжского федерального округа а так же их трудоустройству.
Кафедра менеджмента в социальной сфере сотрудничает:
Государственные и общественные организации
Отделение Пенсионного фонда РФ по РТ
Общественная палата Республики Татарстан
Государственный комитет Республики Татарстан по туризму
Коммерческие организации
Хоккейный клуб "АК БАРС"
ООО "Казань-Интур"
ТРОМООО «Российские студенческие отряды»
Ресторан "Танго"
ООО "Корстон-Казань"
Отель "Шаляпин", г. Казань
ООО "Хостел-Лайк", Казань
Отель "Porte Mare", Крым
РК "FUN 24"
МУП Гостиничный комплекс «Башкортостан», г.Туймазы
Заведующая Разумовская Елена Михайловна |
Сотрудники(профессорско -преподавательский состав) -Бердникова Ольга Алексеевна -Геркина Елена Александровна -Зиганшина Зухра Рашидовна -Ибрагимова Гулия Магдутовна -Куцевол Надежда Геннадьевна -Лето Лейсан Азатовна -Мишакин Тимур Сергеевич -Нуртдинов Альберт Равилевич -Попов Михаил Леонидович -Цаликова Вероника Владимировна |
Зам. Заведующего кафедрой Мишакин Тимур Сергеевич |
Инженер Гайнанова Фирая Талгатовна |
Лаборант |
На основании нашего исследования мы выяснили, что кафедра менеджмента в социальной сфере имеет перспективное будущее. Благодаря хорошему профессорско-преподавательскому составу и сотрудничеству с органами управления различных уровней, выпускники без труда смогут трудоустроиться и разобраться с проблемами управления в организациях сферы услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
1. Изучена нормативно-правовая база экономического факультета
2. Рассмотрены внутренние документы факультета (общее положение и задачи факультета)
3. Проанализирована организационная структура Института управления, экономики и финансов.
4. Рассмотрены основные направления деятельности кафедры менеджмента в социальной сфере.
Все поставленные задачи были выполнены. Мы получили представление о работе факультета, а также приобрели необходимые навыки работы с документами. Анализ Института Управления, Экономики и Финансов в структуре Казанского Федерального Университета был выполнен с использованием информационно-аналитического материала.
Практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Именно на практике мы применяем свои навыки, полученные в ходе обучения, также получаем опыт, который пригодиться в нашей дальнейшей работе. На практике мы закрепили те знания, которые получили на наших занятиях, узнали для себя много нового, пришли к определенным выводам.
Практика необходима для закрепления полученной информации и применения ее в реальных условиях. Недостаточно знать, как летает самолет, или работает компьютер, важно понимать, как поведет себя оборудование в реальных условиях. То же самое можно сказать и о людях. Каждый человек принимает новую ситуацию неоднозначно, по-своему. Поэтому навык общения на рабочем месте не менее важен, чем знание основ работы.
Ответственное отношение к прохождению этого этапа обучения, а так же, полученный опыт, помогут каждому студенту стать в будущем настоящим профессионалом своего дела.
Список источников
1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.
2. Закон РФ об образовании.
3. Личный сайт КФУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://kpfu.ru , свободный.
4. Личный сайт КГФЭИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://kgfei.ru/example/history.html, свободный.
5. Письмо Минобразования России от 27 ноября 2002 г. No 14-55-996 ин/15 об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений.
6. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Казанский_университет, свободный.
7. Федеральный закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании от 22 августа 1996 г. No 125-ФЗ (в ред. от 7июля 2003 г.