График выполнения дипломной работы
Студента_(фамилия, имя, отчество)__________________________________________
__________
Специальность ___ (код, наименование)_________________________________________
___________
Наименование темы ВКР:____ (наименование)___________________________________
______________________
№ п/п | Этапы выполнения дипломной работы | Содержание работы | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
1. | Подготовительный этап | |||
2. | Сбор и анализ практического материала. Преддипломная практика | |||
3. | Написание работы в целом, ее оформление | |||
4. | Подготовка к защите | |||
5. | Защита дипломной работы |
Студент ________________________________________
Руководитель_____________________________________________
Приложение 5
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Вятский государственный гуманитарный университет»
Колледж
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
Студента_(фамилия, имя, отчество)____________________________________________
___________
Специальность ___ (код, наименование)_________________________________________
___________
Наименование темы ВКР:____________________________________________________
___________
Научный руководитель_______(ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество)____________________________________________________________
Содержание отзыва:__(отражаются следующие основные вопросы: соответствие содержания выпускной квалификационной работы избранной теме; полнота раскрытия темы; личный вклад автора работы в разработку темы; степень его самостоятельности, инициативность, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы и делать правильные выводы; использование в работе современных аналитических приемов, методов, средств современной вычислительной техники; уровень сформированности компетенций; вопросы, особо выделяющие выпускную квалификационную работу; недостатки работы; рекомендации, пожелания; возможность практического использования результатов выпускной квалификационной работы или ее отдельных частей другие вопросы) __________
_______________________________________________________
Уровень освоения компетенций студентом по результатам выполнения ВКР:
№ п/п | Шифр компетенции* | Уровень освоения компетенции | ||
Пороговый | Продвинутый | Высокий | ||
Например, ОК-12 | + | |||
ПК-3 | + |
* Проставляется на основании матрицы соответствия проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации компетенций (общих и профессиональных) видам аттестационных испытаний либо перечня проверяемых компетенции (при отсутствии государственного экзамена), размещенных в программе ГИА по данной образовательной программе.
Дата Подпись
Приложение 6
Речевые клише
Речевая функция | Лексические средства | ||
Причина и следствие, условие и следствие | (и) поэтому, потому, так как | ||
поскольку | |||
отсюда следует; откуда следует | |||
вследствие | |||
в результате | |||
в силу этого; в виду этого | |||
в зависимости от | |||
в связи с этим, согласно этому | |||
в таком случае, в этом случае | |||
в этих условиях, при таких условиях | |||
(а) если (же).., то... | |||
что свидетельствует; что указывает; что говорит; что соответствует; что дает возможность; что позволяет; что способствует; что имеет значение | |||
Временная соотнесенность и порядок изложения | сначала, прежде всего, в первую очередь | ||
первым шагом, следующим шагом, предшествующим шагом | |||
одновременно, в то же время, здесь же | |||
наряду с этим | |||
предварительно, ранее, выше | |||
еще раз, вновь, снова | |||
затем, далее, потом, ниже | |||
в дальнейшем, в последующем, впоследствии | |||
во-первых, во-вторых и т.д. | |||
в настоящее время, до настоящего времени | |||
в последние годы, за последние годы | |||
наконец, в заключение | |||
Сопоставление и противопоставление | однако, но, а, же | ||
как.., так и..; так же, как и... | |||
не только, но и... | |||
по сравнению; если.., то... | |||
в отличие, в противоположность, наоборот | |||
аналогично, также, таким же образом | |||
с одной стороны, с другой стороны | |||
в то время как, между тем, вместе с тем | |||
тем не менее | |||
Дополнение или уточнение | также и, причем, при этом, вместе с тем | ||
кроме того, сверх того, более того | |||
главным образом, особенно | |||
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | тем более, что... | ||
в том числе, в случае, то есть, а именно | |||
как было | сказано, показано, упомянуто, отмечено, установлено, получено, обнаружено, найдено | ||
как говорилось выше; как указывалось выше; как отмечалось выше; как подчеркивалось выше | |||
согласно этому; сообразно этому; соответственно этому | |||
в соответствии с этим, в связи с этим | |||
в связи с вышеизложенным | |||
данный, названный, рассматриваемый и т.д. | |||
такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа | |||
следующий, последующий, некоторый | |||
многие из них, один из них, некоторые из них | |||
большая часть, большинство | |||
Обобщение, вывод | таким образом, итак, следовательно | ||
в результате, в итоге, в конечном счете | |||
отсюда (из этого) | следует, вытекает, понятно, ясно | ||
это | позволяет сделать вывод, сводится к следующему, свидетельствует | ||
наконец, в заключение | |||
Иллюстрация сказанного | например, так, в качестве примера | ||
примером может служить | |||
такой как (например) | |||
в случае, для случая | |||
о чем можно судить, что очевидно | |||
Введение новой информации | Рассмотрим следующие случаи | ||
Остановимся подробно на... | |||
Приведем несколько примеров | |||
Основные преимущества этого метода... | |||
Некоторые дополнительные замечания... | |||
Несколько слов о перспективах исследования | |||
Приложение 7