Компании ассортиментных групп компании

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

Продажи и рентабельность на внутреннем рынке

Компании ассортиментных групп компании - student2.ru


Обзор бизнес концепций
Типичная эволюция бизнес концепций Бизнес - концепция Описание Пример Типичная оценка стоимости компании (коэффициент к объему продаж)** Типичная оценка объема продаж (млн. $)
Бизнес с низкой добавленной стоимостью Услуги по предоставлению производственных мощностей под заказ и/или Выполнение проектов, включая дизайн, на основе данных спецификаций и концепций Многие малые компании, НИИ и исследовательские центры 0,5 – 1,5 Менее 100
Поставщики СИС (проектный бизнес) Определение, разработка и производство ИС для конкретных производителей Elmos Micronas 1 – 3 100 - 300
Поставщики ССП* (платформы для выбранной группы клиентов) Определение, разработка и производство ИС* * * на основе собственной платформы и процессов с продажей ключевым клиентам   Mitel 2 – 4 300 - 500
Поставщики стандартных продуктов Определение, разработка и производство ИС* * *, продаваемых производителям и дистрибьюторам как стандартный продукт Intel Maxim 3 – 5 Более 500
* ССП – Специализированные Стандартные Продукты
* * Приблизительная оценка, большая зависимость от эффективности компании
* * * Может быть отдано на подряд, но остается областью ответственности поставщика ССП

       
     
     

Матричный анализ ассортиментных групп компании "α"

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

Методика инструментального анализа ассортиментных групп

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

 
 
4. Определение величины оптимального объема продаж и экономической выгоды Qopt..= a* Popt..+b* Pn+c* S+d Vopt.=Qopt..*(Popt.-C)  
 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

 
  Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

Результаты анализа ассортиментных групп компании "α"

Результаты множественного линейного регрессионного анализа количественных характеристик ассортиментных групп компании “a”  
Схемы часов Q= 75751893 - 56936381*P+ 29787897*Pn+ 139363459*S
Матрицы Q= 395789745 - 45975785*P - 715878978*Pn + 234593*S
Радио- и телевизионные схемы Q = 45751893 - 8936381*P + 35787897*Pn + 57363459*S
Стабилизаторы напряжения Q = 515745891 - 108936381*P+ 165125397*Pn - 135214529*S
Схемы управления ИИП Q = 116903781 - 4936381*P- 961725397*Pn + 917214529*S
Телефония Q = 7175885 - 748937*P– 3745879*Pn+ 15521529*S
Транзисторы Q = 5474031 - 4478296*P+ 35987854*Pn + 43456483*S
Прогнозные и оптимальные значения экспортных переменных ассортиментных групп (центы)  
Группа год Cпрог Pпрог Pnпрог Sпрог Qскоррект. Vскоррект. Popt Vopt % потерь V
Радио- и телевизионные схемы 4,5 143 159 720 3 865 312 440 -0,85
3,5 5,7 185 207 914 5 834 049 291 -0,75
5,8 7,9 277 546 734 11 712 472 175 -0,72
Схемы управления ИИП 2,7 3,8 305 989 880 21 817 078 444 -0,96
3,4 5,1 374 841 995 32 461 316 767 -0,94
5,4 6,8 517 482 607 59 820 989 369 -0,90
Телефония 2,8 3,5 21 804 233 789 313 235 -0,89
3,4 4,3 25 206 355 1 098 997 078 -0,89
4,2 5,3 30 990 749 1 605 320 798 -0,88
Итого         470 953 833   26 471 704 119 -0,94
        585 256 264   39 394 363 136 -0,91
        826 020 090   73 138 782 342 -0,87

Слайд 14  
Оценка инвестиционной привлекательности

Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

Компании ассортиментных групп компании - student2.ru

PI=2 ARR=80% Ток. =1,5 года

Наши рекомендации