Соответствие видов компетенций учебной практике

Коды Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО Совокупность оценочных заданий (компонентов), составляющих содержание практики (Даются содержательные формулировки каждого из оценочных заданий) Формы контроля
    Учебная практика  
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ    
ОК-1 Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Дать юридическую консультацию по конкретному вопросу Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания; Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали Характеристика, отчёт
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Проанализировать должностные инструкции и регламенты сотрудников юридической службы соответствующей организации Отчёт
ОК-3 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Проанализировать статистические данные состояния преступности в регионе на момент прохождения практики Уметь анализировать статистические данные состояния преступности; Владеть: навыками обобщения статистических данных и определения основных направлений коррекции Отчёт
ОК-5 Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работает в коллективе Изучить кодекс этического поведения сотрудников соответствующего учреждения (организации) Характеристика с базы практики, собеседование с руководителем практики
ПК ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ    
ПК-5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Дать квалификацию преступного деяния. Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; Владеть навыками анализа юридических фактов Наличие в качестве приложения к отчёту юридической документации, в разработке и реализации которой студент принимал участие
ПК-17 Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
ПК-18 Способен управлять самостоятельной работой обучающихся Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)
Пк-19 Способен эффективно осуществлять правовое воспитание Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия)

Содержание практики

Основными видам деятельности студента на практике являются следующие:

1. Ознакомление со структурой соответствующего учреждения;

2. Изучение нормативной базы, регулирующей деятельность учреждения-базы практики;

3. Знакомство с текущей документацией соответствующего учреждения;

4. Участие в исполнении ряда функциональных обязанностей сотрудников учреждения, выступающего в качестве базы практики, под контролем базового руководителя;

5. Изучение имеющейся в учреждении, документации, статистических материалов на предмет их использования при написании выпускной квалификационной работы;

6. Сбор практического материала для написания курсовой или выпускной квалификационной работы;

7. Составление отчётной документации по итогам практики.

Наши рекомендации