Соответствие видов компетенций учебной практике
Коды | Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО | Совокупность оценочных заданий (компонентов), составляющих содержание практики (Даются содержательные формулировки каждого из оценочных заданий) | Формы контроля |
Учебная практика | |||
ОК | ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ||
ОК-1 | Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Дать юридическую консультацию по конкретному вопросу Уметь: разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального правосознания; Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали | Характеристика, отчёт |
ОК-2 | Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Проанализировать должностные инструкции и регламенты сотрудников юридической службы соответствующей организации | Отчёт |
ОК-3 | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | Проанализировать статистические данные состояния преступности в регионе на момент прохождения практики Уметь анализировать статистические данные состояния преступности; Владеть: навыками обобщения статистических данных и определения основных направлений коррекции | Отчёт |
ОК-5 | Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работает в коллективе | Изучить кодекс этического поведения сотрудников соответствующего учреждения (организации) | Характеристика с базы практики, собеседование с руководителем практики |
ПК | ПРОФЕСССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ||
ПК-5 | Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Дать квалификацию преступного деяния. Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; Владеть навыками анализа юридических фактов | Наличие в качестве приложения к отчёту юридической документации, в разработке и реализации которой студент принимал участие |
ПК-17 | Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне | Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний | План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) |
ПК-18 | Способен управлять самостоятельной работой обучающихся | Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний | План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) |
Пк-19 | Способен эффективно осуществлять правовое воспитание | Составить план-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) по основам правовых знаний | План-конспект учебного занятия (воспитательного мероприятия) |
Содержание практики
Основными видам деятельности студента на практике являются следующие:
1. Ознакомление со структурой соответствующего учреждения;
2. Изучение нормативной базы, регулирующей деятельность учреждения-базы практики;
3. Знакомство с текущей документацией соответствующего учреждения;
4. Участие в исполнении ряда функциональных обязанностей сотрудников учреждения, выступающего в качестве базы практики, под контролем базового руководителя;
5. Изучение имеющейся в учреждении, документации, статистических материалов на предмет их использования при написании выпускной квалификационной работы;
6. Сбор практического материала для написания курсовой или выпускной квалификационной работы;
7. Составление отчётной документации по итогам практики.