Пример анкеты по исследованию
Удовлетворенности потребителей качеством услуг ресторана
Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем ресторане. Помогите нам сделать Ваш отдых более приятным, ответив по возможности на вопросы о качестве нашего сервиса.
(нужное обвести!)
1. Возрастная группа: …./30 30/40 41/50 51/60 61/70
2. Пол: мужской женский
3. Вы первый раз посещаете наш ресторан: Да/Нет /
4. Источник, из которого Вы узнали о нашем ресторане:
· Интернет
· Вывеска на улице
· Реклама в прессе
· От знакомых
· Другое ……………………………………………
5. Как часто вы посещаете наш ресторан:
· Реже одного раза в месяц
· 1 раз в месяц
· 1 раз в неделю
· Чаще одного раза в неделю
· Другое…………………………………………..
6. Почему Вы посещаете именно наш ресторан:
Удобное месторасположение;
· Приемлемые цены
· Хорошая кухня
· Качественное обслуживание
· Другое…………………………………………..
7. Как бы Вы оценили работу нашего ресторана (по 5-ти балльной системе):
Кухня:
- закуски …………………………………………
- горячие блюда …………………………………
- десерт……………………………………………
Качество обслуживания…………………………
Интерьер……………………………………………
8. Что понравилось вам больше всего в нашем ресторане? Оставьте Ваши пожелания …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Благодарим за понимание!
РЕФЛЕКСИЯ
Ф.И.О студента_________________________________________ группа_________
1. Стажировка оказалась для меня___________________________________
_________________________________________________________________
2. Для меня стало открытием
__________________________________________________________________
3. Практика научила меня___________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Самым интересным было__________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Моя самостоятельность проявилась в _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Было трудно _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Я научился(ась)_________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Я проверил (а) свои возможности и способности____________________________________________________
_________________________________________________________________
9. Мне много предстоит работать над________________________________
_________________________________________________________________
10. При подготовке студентов к практике необходимо:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Мои предложения____________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
«_____»________________200__ г.
Студента______________________________________________________
( Ф.И.О.)
____________ курса, отделения сервиса ОмКПТ __________________ группы
проходившего_____________________________________________________ практику
(вид практики)
в ___________
(базовое предприятие)
1. Регулярность посещения практики ___________
___________
2. Выполняемая работа ___________
____________________
3. Уровень теоретической подготовки ___________
______________________
4. Уровень сформированности профессиональных умений
5. Индивидуальные особенности студента ___________
______________________
6. Качество выполнения заданий __________
____________________
7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики ___________
______________________
8. Достижение цели практики и выполнение задач практики ___________
______________________
Отметка «________________»
подпись ___________________ подпись ___________________ подпись ___________________ |
Руководителя практики
от базового предприятия
Отметка «________________»
Руководитель практики
от колледжа
Директор базового
предприятия
М.П.
Распределение бюджета времени, отводимого по темам и видам работ на практике дневной формы обучения.
Номер раздела, темы | Наименование разделов и тем | Количество дней | Количество часов |
1. | Вводное занятие | ||
2. | Общая характеристика предприятия | ||
3. | Управление предприятием | ||
3.1 | Организационная структура управления предприятием | ||
3.2 | Управление производством | ||
3.3 | Управление персоналом | ||
3.4 | Информационная система управления | ||
3.5 | Управление маркетингом | ||
4. | Стажировка в качестве стажера-менеджера (метрдотеля, администратора) зала | ||
5. | Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия | ||
Систематизация материалов и составление отчета по практике Подготовка презентации | |||
Итоговая конференция | |||
24 дня (4недели) |
Содержание преддипломной (стажировки) практики.
Раздел 1. Вводное занятие
Методическая подготовка студентов к выполнению программы преддипломной практики Структура заданий на практику, сроки практики форма отчетности. Методы сбора, обработки и анализа информации. Примерная структура приложений к отчету. Планирование личной работы в период практики.
Раздел 2. Общая характеристика предприятия.
Полное название предприятия, тип, класс, форма собственности, год создания, история развития, юридический адрес, реквизиты. Цели и задачи предприятия. Миссия и имидж предприятия. Вместимость залов, режим работы, контингент питающихся. Наличие филиалов и мелкорозничной сети. Структура предприятия, состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений. Перспективы развития. Ассортиментный перечень выпускаемой продукции. Основные и дополнительные услуги, формы и методы обслуживания и информационного обеспечения.
Раздел 3. Управление предприятием