Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед

Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед. имеет процентный доход в размере 8 % годовых, реализуется с дисконтом 4 % годовых. Рассчитать финансовый результат от приобретения облигации, если срок ее обращения составляет 1 год и среднегодовой уровень инфляции 12 %.

Ответ.

Сумма погашения облигации:

S = 10 000 (1 + 0,08 · 1) = 10 800, ден.ед.

Цена приобретения облигации:

С = 10 000 (1-0,04 · 1) = 9 600, ден.ед.

Увеличение затрат по покупке облигации под влиянием инфляции:

Sинфл = 9 600 (1 + 0,12 · 1) = 10 752, ден.ед.

Финансовый результат от покупки облигации:

10 800 – 10 752 = 48, ден.ед.

Приобретение ценной бумаги целесообразно.

ГЛАВА 5.Рынок информации

 
  Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru  
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru   Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru   Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
 
 
 
 
  Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru  
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru   Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru Яндекс.Словари Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru   Задача 13. Целевая муниципальная облигация номинальной стоимостью 10 000 ден.ед - student2.ru
 
 
 

Информация - это дорогое благо!

С развитием информационных технологий и все большим использованием информации во всех социально-экономических процессах и явлениях происходит трансформация в структуре факторов производства, центром которой становится информация.

Для рыночного хозяйства достаточно высокая степень неопределенности. Принятие решений, связанных со спросом и предложением, это всегда ожидаемые затраты и выгоды. Качество принимаемого решения тем выше, чем больше информации имеется при принятии решения.
Основной способ избежать ошибочного решения - получить больше информации прежде, чем начать действовать. На рынках, где информации недостаточно, появляются посредники, которые собирают и продают информацию, создаются фирмы, специализирующиеся на сборе информации о спросе и предложении.

Рынок информационных товаров и услуг является сегодня самым динамично развивающимся. Информационный бизнес, ставший одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекает все больше и больше фирм. Информационные потребности разных уровней растут быстрыми темпами, что расширяет возможности информационного обмена, ведет к появлению все новых информационных продуктов, стимулирует развитие всех видов информационной деятельности.

Наши рекомендации