Формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции:

Таблица 1. Формируемые знания, умения, владения

Компетенция Код по ФГОС Структура компетенции
Способность к самоорганизации и самообразованию ОК-7 Знать: Основные термины и понятия в области рекламы и связей с общественностью.
Уметь: Применять полученные знания и навыки для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции
Владеть: Приемами аргументации решений профессиональных проблем на основе сформированного опыта и знаний.
Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК-1 Знать: Отличительные черты использования рекламы и связей с общественностью в коммерческих, государственных и общественных организациях, СМИ
Уметь: Планировать и контролировать деятельность рекламной службы или отдела по связям с общественностью
Владеть: Коммуникативными и управленческими навыками в области связей с общественностью в различных социально-политических сферах
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК-6 Знать: Специфику управления в области агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связям с общественностью организации для решения широкого характера задач
Уметь: Интегрировать знания и аналитические материалы при решении профессиональных задач агентства рекламы и связей с общественностью и службы рекламы и связям с общественностью организации для решения широкого характера задач
Владеть: Навыками работы в стандартных профессиональных ситуациях при решении профессиональных задач агентства рекламы и связей с общественностью и службы рекламы и связям с общественностью организации
Владение навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов ПК-11 Знать: Методику написания аналитических справок, обзоров и прогнозов, включая отчетов о прохождении практики
Уметь: Осуществлять подготовку аналитических документов, издаваемых рекламной компанией
Владеть: Навыками подготовки аналитических документов, подготавливаемых рекламной компанией

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции:

· Разбор конкретных ситуаций.

· Мультимедиа-технологии

· Внеаудиторная самостоятельная работа

· Решение профессиональных задач в ходе учебной практики

В процессе выполнения практики и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 432 часа, 12 зачетных единиц, 8 семестр.

Вид промежуточной аттестации – экзамен

График работы бакалавров составляется в соответствии с расписанием учебных дисциплин по согласованию с профессорско-преподавательским составом кафедр, обеспечивающих учебный процесс.

№ п/п Содержание практики по темам Виды работы на практике Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап, включающий организационные мероприятия: установочную лекцию, планирование практической работы Производственный инструктаж, в том числе инструктаж по технике безопасности Представление плана практической работы
2. Практический этап, включающие в себя сбор и обработку информации, а также написание рекламных и ПР-материалов. Количество и объем материалов устанавливаются представителем организации-базы практики и руководителем от университета Сбор и обработка информацию на заданную тему с привлечением различных источников: непосредственное наблюдение событий, беседы с людьми, обращение к другим источникам информации с целью изучения фактов, ситуаций, проблем Рекламное / ПР-мероприятие по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок.
3. Отчетный этап Подготовка отчета по практике Публичная защита отчета по практике (экзамен)

Преддипломная практика содержит ряд ключевых моментов.

Наши рекомендации