Инновационного развития организации
Дальнейшее инновационное развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» реализовывал холдинг «Новое содружество» через топ-менеджеров в кризисной ситуации, которое предопределило необходимость осуществления инновационного обучения всего персонала, чтобы уметь создавать новые модели комбайнов и опережать конкурентов.
Инновационное обучение – это процесс создания новационных знаний реализуя его в деятельности организации через креативность персонала, которое способствует самореализации и самосовершенствованию личности, изменяющие психологию, и создает новую культуру с новой философией. Поэтому важнейшим аспектом в инновационном развитии организации является внутреннее поведение и создание креативности в коллективе как источника динамизма организации, которые предопределяют ключевую роль человека – создателя социально-психологического партнерства.
Еще Ф. М. Достоевский показал, что человек живет, прежде всего, в мире идей и ценностей, и только устоявшаяся система базовых ценностей и предпочтений дает возможность человеку подняться над обстоятельствами, найти новую перспективу развития. Высший долг или призвание позволяют человеку создать новую социальную модель поведения, которая становится источником обновления самого социального мира в целом
В результате появляется новая парадигма производственной и экономической демократии, новая форма стимулирования свободы креативности, обеспечивающая прямоесоучастие работников организации не только в принятии инновационных управленческих решений, но и в собственности.
В современных условиях в сознании человека должны прочно утвердиться общечеловеческие гуманистические ценности, гуманитарная культура и новые знания должны стать достоянием современных менеджеров, способных развивать в каждом работнике стремление к творчеству – чувство полета в будущее.
Новационная культура предопределяет деятельность организации на конкретного потребителя, то есть готовность бизнеса к удовлетворению потребностей каждого клиента, осуществляя поворот к человеку-производителю и человеку-потребителю.
Задание:
– чем определяется необходимость инновационного обучения?
– раскройте важнейшие внутренние аспекты организации;
– значимость новых ценностей для человека?
– какие технологии управления должны создаваться топ-менеджерами?
– каков должен быть уровень самореализации личности?
– какова роль нравственных качеств личности?
– укажите аспекты, определяющие новаторский прорыв?
Уважаемые коллеги!
В эссе на 2-х страницах А4 письменно изложите свое вѝдение
решения задания.
Спасибо!
В одной и той же отрасли развиваются и конкурируют три компании: ООО «КЗ "Ростсельмаш"», CLAAS и «Гомельсельмаш»:
– одна компания ориентируется на освоение и внедрение радикальных новшеств;
– другая – реализует деятельность по совершенствованию производства и других сфер бизнеса со снижением затрат;
– третья – деятельность ориентирует на основе создания новых особых знаний для внедрения улучшающих новшеств во всех моделях и на всех уровнях управления.
Задание
Какую стратегию выбрала каждая компания?
Какая из компаний конкурентоспособней?
Уважаемые коллеги!
В эссе через анализ определите решение аспектов задания
в письменномвиде.
Спасибо!
№ п/п | Состояние компании | Инновационо-стратегический анализ | |||
сила | слабость | возможность | угроза | ||
динамизм | развитие | рост | умение | ||
Высокий имидж. Мировая товарная марка. | |||||
Мировой уровень производства: новое оборудование и технологии, высокий интеллект персонала. | |||||
Отсутствие собственного научно-технического центра | |||||
Вектор стратегического развития | |||||
Наличие инновационного задела в моделях | |||||
Низкий уровень сегмента спроса | |||||
Появление стратегических конкурентов | |||||
Наличие своего НИОКР и производственной науки |
Уважаемые коллеги!
В эссе отобразите в таблице Ваше понимание инновационного развития.
Спасибо!
Инновационная стратегия?
Топ-менеджеры приняли решение снять с производства выпуск Дон-1500Б для атаки на конкурентов.
Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"»с 2000 по 2005 годы увеличила затраты на свой НИОКР с 3% до 9% из-за необходимости:
– запуска новой модели комбайна – «Vector»;
– подготовку другой модели более высокого класса – «ACROS»;
– опережение стратегического конкурента – комбайна завода «Гомсельмаш».
Доход компании в 2006 г. при запуске Vector в производство позволило увеличить на 40%!
Уважаемые коллеги!
В эссеобоснуйте вид инновационной стратегии выбранной компании.
Спасибо!