Инновационного развития организации

Дальнейшее инновационное развитие ООО «КЗ "Ростсельмаш"» реализовывал холдинг «Новое содружество» через топ-менеджеров в кризисной ситуации, которое предопределило необходимость осуществления инновационного обучения всего персонала, чтобы уметь создавать новые модели комбайнов и опережать конкурентов.

Инновационное обучение – это процесс создания новационных знаний реализуя его в деятельности организации через креативность персонала, которое способствует самореализации и самосовершенствованию личности, изменяющие психологию, и создает новую культуру с новой философией. Поэтому важнейшим аспектом в инновационном развитии организации является внутреннее поведение и создание креативности в коллективе как источника динамизма организации, которые предопределяют ключевую роль человека – создателя социально-психологического партнерства.

Еще Ф. М. Достоевский показал, что человек живет, прежде всего, в мире идей и ценностей, и только устоявшаяся система базовых ценностей и предпочтений дает возможность человеку подняться над обстоятельствами, найти новую перспективу развития. Высший долг или призвание позволяют человеку создать новую социальную модель поведения, которая становится источником обновления самого социального мира в целом

В результате появляется новая парадигма производственной и экономической демократии, новая форма стимулирования свободы креативности, обеспечивающая прямоесоучастие работников организации не только в принятии инновационных управленческих решений, но и в собственности.

В современных условиях в сознании человека должны прочно утвердиться общечеловеческие гуманистические ценности, гуманитарная культура и новые знания должны стать достоянием современных менеджеров, способных развивать в каждом работнике стремление к творчеству – чувство полета в будущее.

Новационная культура предопределяет деятельность организации на конкретного потребителя, то есть готовность бизнеса к удовлетворению потребностей каждого клиента, осуществляя поворот к человеку-производителю и человеку-потребителю.

Задание:

– чем определяется необходимость инновационного обучения?

– раскройте важнейшие внутренние аспекты организации;

– значимость новых ценностей для человека?

– какие технологии управления должны создаваться топ-менеджерами?

– каков должен быть уровень самореализации личности?

– какова роль нравственных качеств личности?

– укажите аспекты, определяющие новаторский прорыв?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах А4 письменно изложите свое вѝдение

решения задания.

Спасибо!

В одной и той же отрасли развиваются и конкурируют три компании: ООО «КЗ "Ростсельмаш"», CLAAS и «Гомельсельмаш»:

– одна компания ориентируется на освоение и внедрение радикальных новшеств;

– другая – реализует деятельность по совершенствованию производства и других сфер бизнеса со снижением затрат;

– третья – деятельность ориентирует на основе создания новых особых знаний для внедрения улучшающих новшеств во всех моделях и на всех уровнях управления.

Задание

Какую стратегию выбрала каждая компания?

Какая из компаний конкурентоспособней?

Уважаемые коллеги!

В эссе через анализ определите решение аспектов задания

в письменномвиде.

Спасибо!

№ п/п Состояние компании Инновационо-стратегический анализ
сила слабость возможность угроза
динамизм развитие рост умение
Высокий имидж. Мировая товарная марка.        
Мировой уровень производства: новое оборудование и технологии, высокий интеллект персонала.        
Отсутствие собственного научно-технического центра        
Вектор стратегического развития        
Наличие инновационного задела в моделях        
Низкий уровень сегмента спроса        
Появление стратегических конкурентов        
Наличие своего НИОКР и производственной науки        

Уважаемые коллеги!

В эссе отобразите в таблице Ваше понимание инновационного развития.

Спасибо!

Инновационная стратегия?

Топ-менеджеры приняли решение снять с производства выпуск Дон-1500Б для атаки на конкурентов.

Компания ООО «КЗ "Ростсельмаш"»с 2000 по 2005 годы увеличила затраты на свой НИОКР с 3% до 9% из-за необходимости:

– запуска новой модели комбайна – «Vector»;

– подготовку другой модели более высокого класса – «ACROS»;

– опережение стратегического конкурента – комбайна завода «Гомсельмаш».

Доход компании в 2006 г. при запуске Vector в производство позволило увеличить на 40%!

Уважаемые коллеги!

В эссеобоснуйте вид инновационной стратегии выбранной компании.

Спасибо!

Наши рекомендации