Выборочные инвестиции и усиление деловой стабильности
Вопрос 279
Целью товарных инноваций и модификаций является:
Увеличение рыночной привлекательности продукта в глазах потребителей.
Вопрос 280
Улучшение качества товара имеет место тогда, когда:
Продукт приобретает новые, позитивно оцениваемые покупателем свойства.
Вопрос 281
Снижение качества товара может быть оправдано в случае, если имеет целью:
- сделать товар доступным для широких слоёв населения;
Вопрос 282
Ядром товара называются:
- его технико-конструктивные особенности;
Вопрос 283
К функциям товара относятся:
- его надёжность и экономичность;
Вопрос 284
Форма товара включает в себя:
Его дизайн и упаковку.
Вопрос 285
Решение о разработке нового, конкурентоспособного товара принимается фирмой в случае, если анализ портфеля её товаров диагностирует:
Отсутствие у фирмы изделий «Трудные дети» и «Звёзды».
Вопрос 286
С точки зрения проведения политики предпринимательской инициативы персонал фирмы может рассматриваться как:
- источник товарных идей;
Вопрос 287
Если товар находится в фазе спада и имеет низкие темпы понижения спроса, то маркетинговую ситуацию для него можно считать:
- благоприятной;
Вопрос 288
Если товар находится в фазе спада и характер понижения спроса носит достаточно стабильный характер, то маркетинговую ситуацию для него мож-но считать:
- приемлемой;
Вопрос 289
Если товар находится в фазе спада и стабильный спрос на этот товар отсутствует, то маркетинговую ситуацию для него можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 290
Если товар находится в фазе спада, а цены на этот товар стабильны и к ним возможны надбавки, то маркетинговую ситуацию для него можно счи-тать:
- благоприятной;
Вопрос 291
Если товар находится в фазе спада, а потребность в дополнительных инвестициях по этому товару незначительна, то маркетинговую ситуацию для него можно считать:
- приемлемой;
Вопрос 292
Если товар находится в фазе спада, и наблюдается повсеместный отказ от крупномасштабного производства этого товара, то маркетинговую ситуа-цию для него можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 293
Если товар находится в фазе спада, и избыточные мощности для производства этого товара малы, то маркетинговую ситуацию для него можно счи-тать:
- благоприятной;
Вопрос 294
Если товар находится в фазе спада, а возврат капитала, вложенного в производство этого товара, в основном небольшой, то маркетинговую ситуа-цию для него можно считать:
- приемлемой;
Вопрос 295
Если товар находится в фазе спада, а рынок для расширения основного капитала, необходимого для производства этого товара, практически отсут-ствует, то маркетинговую ситуацию для него можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 296
Если товар находится в фазе спада, а на рынке наблюдается приверженность потребителей к торговой марке фирмы, то маркетинговую ситуацию по этому товару можно считать:
Благоприятной;.
Вопрос 297
Если товар находится в фазе спада, а альтернативные отрасли, обслуживающие потребителя, очень сильны, то маркетинговую ситуацию по этому товару можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 298
Если товар находится в фазе спада, а издержки потребителей при переходе на альтернативный продукт оцениваются как умеренные, то маркетинго-вую ситуацию по этому товару можно считать:
- приемлемой;
Вопрос 299
Если товар находится в фазе спада, а конкуренция на рынке по данному виду продукта отсутствует, то маркетинговую ситуацию по нему можно счи-тать:
- благоприятной;
Вопрос 300
Если товар находится в фазе спада, а барьеры выхода из отрасли умеренные, то маркетинговую ситуацию по этому товару можно считать:
- приемлемой;
Вопрос 301
Если товар находится в фазе спада, а наличие неиспользуемых предприятий в отрасли значительное и из числа изготовителей, выпускающих ходо-вые модели, то маркетинговую ситуацию по этому товару можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 302
Если товар находится в фазе спада, а вертикальная интеграция отсутствует, то маркетинговую ситуацию по этому товару можно считать:
- благоприятной;
Вопрос 303
Если товар находится в фазе спада, а предприятий, проводящих аналогичную товарную стратегию, несколько на одном сегменте рынка, то маркетин-говую ситуацию по этому товару можно считать:
Неблагоприятной.
Вопрос 304
Обилие активных конкурентов – трудность, обычно сопровождающая вывод на рынок товара, находящегося в фазе:
- роста;
Вопрос 305
Потребность в дополнительном финансировании быстро расширяющихся мощностей – трудность, обычно сопровождающая вывод на рынок товара, находящегося в фазе:
- роста;
Вопрос 306
Наиболее эффективным представляется предварительный отбор товарных идей, производимый путём:
- последовательной фильтрации идей по ходу получения ответов на контрольные вопросы.
Вопрос 307
Наиболее предпочтительными на стадии предварительного отбора представляются товарные идеи:
- товарная реализация которых позволяет достичь нескольких важных для фирмы целей;
Вопрос 308
Характеристика организационной структуры группы «Цели и задачи», создаваемой с целью предварительного отбора товарных идей:
- это группа из числа ведущих специалистов фирмы, создаваемая на короткий срок и занятая исключительно проблемами отбора наиболее пер-спективных товарных идей из числа предложенных;
Вопрос 309
Характеристика организационной структуры комитета по планированию будущих товаров, создаваемого с целью предварительного отбора товарных идей: