Кафедра Менеджмент организации

Оформление титульного листа смотри в Приложении 1.

Контрольная работа должна быть оформлена следующим образом:

· Формат бумаги А4;

· Заголовок – заглавные буквы, полужирный шрифт Times New Roman, 14 pt, выравнивание – по центру;

· Подзаголовки - полужирный шрифт Times New Roman, 12 pt, выравнивание – по левому краю;

· Текст – шрифт Times New Roman, 12 pt, интервал междустрочный – полуторный, выравнивание – по ширине;

Ответы на вопросы должны быть краткими, четкими, точными.

Тестовые задания должны выполняться по вариантам.

Список студентов данной группы условно делится на две части, студенты Ф.И.О. которых в списке находятся под нечетными номерами (1, 3, 5, ….27, 29, 31 и т.д.) – выполняют тестовые задания 1 варианта; Ф.И.О. студентов, которые в списке группы находятся под четными номерами (2, 4, 6, ……28, 30, 32 и т.д.) – выполняют тестовые задания 2 варианта. Ответственность за распределение студентов по вариантам для выполнения контрольной работы, возлагается на старосту группы.

Ответы на вопросы тестов, вписывать в представленный шаблон.(Не забывайте указывать вариант).

ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА

1 Перечислить функции маркетинга в деятельности предприятия.

2 Перечислить виды маркетинга.

3 Указать маркетинговые цели и задачи деятельности фирмы.

4 На чем основан анализ микросреды фирмы.

5 На чем основан анализ макросреды фирмы.

6 Дать определение маркетинговой информационной системе.

7 Какие этапы включает в себя процесс маркетинговых исследований.

8 Что представляют из себя первичные и вторичные данные, их значение.

9 Перечислить методы сбора маркетинговой информации.

10 Сегментирование рынков (определение), цели и задачи.

11 Позиционирование товара (определение). Виды позиционирования (перечислить).

12 Роль упаковки.

13 Конкурентоспособность (определение).

14 Перечислить факторы, определяющие конкурентоспособность.

15 Понятие товара в маркетинге (определение), классификация товаров.

16 Жизненный цикл товара (определение), указать его стадии.

17 Марка: элементы и значение.

18 Брендинг (определение).

19 Дать определение понятию - товародвижение.

20 Каналы распределения, их виды.

21 Дать определение коммуникационной политике.

22 Реклама (определение), ее задачи.

23 Перечислить известные Вам виды стимулирования продаж.

24 Перечислить основные этапы маркетингового планирования.

25 Ценовая политика в комплексе маркетинга (определение).

26 Перечислить методы ценообразования.

27 Организация службы маркетинга на предприятия (определение) и ее значение.

Тестовые задания по теме:

Вариант

1) В каком из высказываний в наибольшей степени проявляется сущность маркетинга?

1. мы продаем любому, кто покупает;

2. мы продаем на специфических сегментах рынка;

3. мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты;

4. мы продаем по низкой цене.

2) Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:

1. маркетинг предшествует продаже;

2. маркетинг имеет место в момент продажи;

3. маркетинг имеет место после продажи;

4. маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место в процессе продажи.

3) Потребность – это:

1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2. нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

4) Если емкость рынка указывает на количество потребителей, которые могут воспользоваться данным товаром или услугой, то спрос показывает:

1. количество потребителей, готовых к покупке (они не только могут, но и хотят приобрести товар);

2. количество потребителей, действительно присутствующих на рассматриваемом рынке;

3. долю потребителей, платежеспособных и готовых к покупке.

5) Товаром в маркетинге являются:

1. материальные товары;

2. услуги;

3. виды деятельности;

4. места и организации;

5. идеи;

6. верно 1 и 2;

7. верно все вышеуказанное.

6) Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1. большое количество потребителей;

2. превышение предложения над спросом;

3. превышение спроса над предложением;

4. высокий уровень доходов основной массы населения;

5. все ответы верны;

6. правильного ответа нет.

7) Ремаркетинг связан:

1. с негативным (отрицательным) спросом;

2. со снижающимся спросом;

3. с иррациональным спросом;

4. с чрезмерным спросом;

5. с нерегулярным спросом.

8) Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

1. поддерживающий;

2. конверсионный;

3. синхромаркетинг;

4. демаркетинг;

5. правильного ответа нет;

6. все ответы верны.

9) Основными принципами маркетинга являются:

1. безусловный приоритет рынка и подчиненное положение производства по отношению к рынку;

2. активная позиция по отношению к потребителю;

3. безусловный приоритет производства и подчиненное положение рынка по отношению к производству;

4. верно 1, 2 и 3;

5. верно 1 и 2.

10) Комплекс маркетинга- микс включает в себя:

1. управление предприятием;

2. совокупность инструментов (товар, цена, распределение, продвижение);

3. выбор условий реализации товара;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

11) Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевых рынков, называется:

1. планирование маркетинга;

2. системой маркетинга;

3. комплексом маркетинга;

4. управлением маркетинга.

12) Задача управления маркетингом заключается:

1. в воздействии на время, место и характер сбыта максимально эффективным образом;

2. в воздействии на уровень, время, характер спроса таким образом, чтобы это привело к достижению цели организации;

3. в воздействии на производственную деятельность организации таким образом, чтобы это привело к достижению цели организации.

13) Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам – это основание для реализации маркетинговой концепции:

1. совершенствования товара;

2. интенсификации коммерческих усилий;

3. совершенствования производства;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

14) Концепция маркетинга исходит из того, что потребители благосклонны к товару с наилучшими потребительскими свойствами, и поэтому производитель должен его непрестанно совершенствовать?

1. концепция продажи;

2. производственная;

3. продуктовая;

4. концепция маркетинга;

5. социально-этического маркетинга.

15) Сущность концепции маркетинга заключается в:

1. ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя;

2. борьбе с инфляцией;

3. подчинении торговли интересам производства;

4. ориентации на указания государственных органов.

16) Идея социально-этического маркетинга выражается:

1. созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

2. учетом долговременных интересов общества;

3. производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

17) Целевой маркетинг требует проведение трех основных мероприятий:

1. определение принципов сегментирования рынка; составление профиля и оценка полученных сегментов; выбор целевых сегментов;

2. сегментирование рынка; выбор целевых сегментов рынка; позиционирование товара на рынке;

3. выбор целевого сегмента; позиционирование товаров в сегменте; разработка комплекса маркетинга для сегмента.

18) Под сегментом рынка в маркетинге понимают:

1. группу существующих или потенциальных потребителей, обладающих общими характеристиками покупательского спроса, одинаково реагирующих на маркетинговые усилия компании;

2. группу товаров, имеющих однотипные характеристики, созданные на основе одинаковых технологий и предлагаемых конкурирующим фирмам на рынке;

3. совокупность организаций, являющихся поставщиками товаров одной товарной номенклатуры или одной ассортиментной группы;

4. совокупность реальных потребителей товара фирмы, имеющих общие существенные признаки.

19) Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создает:

1. высокая специализация производства;

2. концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише;

3. уникальность продукции;

4. низкая себестоимость продукции;

5. все варианты верны;

6. правильного ответа нет.

20) С чем связано понятие «рыночная ниша»:

1. с сегментом, который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды;

2. с целевым рынком, на который ориентируется фирма;

3. с сегментом, для которого предлагается товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

21) Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому признаку:

1. возраст;

2. регион;

3. тип личности;

4. образ жизни;

5. размер территории.

22) Товар в маркетинге – это:

1. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью получения прибыли;

2. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей;

3. все, что может удовлетворить потребности потребителя.

23) Конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой и другими индивидуальными характеристиками, называется в маркетинге:

1. моделью товара;

2. товаром;

3. товарной единицей;

4. товарным предложением.

24) Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или проставляемых другим потребителям, называются:

1. рынок товаров промышленного назначения;

2. рынок потребителей;

3. рынок производителей;

4. рынок институциональных организаций.

25) Товары повседневного спроса характеризуются:

1. регулярностью покупки;

2. покупкой при возникновении острой нужды;

3. отсутствием предварительного планирования и поиска;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

26) Комплементарными товарами являются:

1. масло и маргарин;

2. вино и пиво;

3. автомобиль и бензин;

4. верны все варианты;

5. верно 1 и 2.

27) Многоуровневая общая композиция коммерческих характеристик товара – это:

1. модель товара;

2. товар;

3. товарная единица;

4. товарное предложение.

28) Губная помада «Сияние цвета» фирмы LOREAL является:

1. товаром с подкреплением;

2. товаром в реальном исполнении;

3. товаром по замыслу;

4. комплексным товаром.

29) Задачей товарной политики является:

1. управление ЖЦТ и конкурентоспособностью;

2. поиск потребителей, желающих приобрести товар;

3. выпуск максимально возможного количества товаров;

4. правильного ответа нет;

5. все ответы верны.

30) Конкурентоспособность товара – это:

1. соответствие лучшим мировым образцам по уровню качества;

2. способность товара конкурировать с аналогами на мировом рынке;

3. способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;

4. самая низкая себестоимость;

5. верно 1 и 4.

31) На каком уровне качества товар должен не только отвечать требованиям стандартов, но и соответствовать эксплуатационным требованиям?

1. «соответствие стандарту»;

2. «соответствие использованию»;

3. «соответствие фактическим требованиям рынка»;

4. «соответствие латентным потребностям».

32) Совокупность всех ассортиментных групп и отдельных продуктов организации, предлагаемых для продажи потребителям, - это:

1. продуктовая линия;

2. продуктовая номенклатура;

3. продуктовая насыщенность;

4. торговое предложение.

33) Глубина ассортимента означает:

1. количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках товарного предложения фирмы;

2. общую численность ассортиментных групп;

3. количество наименований товаров разных видов в рамках товарного предложения фирмы;

4. правильного ответа нет;

5. все ответы верны.

34) Метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов по выбранным показателям. В качестве объектов в анализе могут выступать: отдельные товары или продуктовые группы; отдельные заказы и клиенты; регионы и каналы сбыта. Это:

1. АВС – анализ;

2. анализ безубыточности;

3. анализ матрицы совместных покупок;

4. структурная оптимизация.

35) Товарный знак – понятие:

1. юридическое;

2. социально-психологическое;

3. предпринимательское;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

36) Марка предназначена для того, чтобы:

1. компенсировать недостающее качество товара;

2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

37) Часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой, может представлять собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление, - это:

1. товарный знак;

2. марочное имя;

3. слоган;

4. марочный знак;

5. бренд.

38) Компания, которая предполагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будет связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

1. общего марочного названия для товарного семейства;

2. сочетания индивидуального марочного имени с именем фирмы;

3. индивидуального марочного названия;

4. единого марочного названия для всех товаров.

39) Что понимается под каналом распределения?

1. сбытовые службы предприятия;

2. совокупность различных видов транспорта для доставки продуктов потребителям;

3. совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителю;

4. все утвержденные варианты.

40) Кому выгодно использование посредников в сфере обращения товара?

1. производителям;

2. участникам распределения товара;

3. покупателям;

4. всем вышеперечисленным участникам.

41) Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:

1. поставку необходимых товаров в надлежащие сроки;

2. поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребителей;

3. поставку требуемых товаров в надлежащее место;

4. поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах.

42) К какой функции канала распределения относятся сбор и распространение маркетинговой информации?

1. ведение деловых операций;

2. логическая функция;

3. обслуживающая функция;

4. не является функцией канала распределения.

43) Уровень канала распределения – это:

1. тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;

2. количество транспортных узлов, пройденных товаром к потребителю;

3. количество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Шаблон для ответов на тестовые вопросы

1 вариант

1.   23.  
2.   24.  
3.   25.  
4.   26.  
5.   27.  
6.   28.  
7.   29.  
8.   30.  
9.   31.  
10.   32.  
11.   33.  
12.   34.  
13.   35.  
14.   36.  
15.   37.  
16.   38.  
17.   39.  
18.   40.  
19.   41.  
20.   42.  
21.   43.  
22.      

Тестовые задания по теме:

Вариант

1) Под маркетингом традиционно понимается:

1. методология предпринимательской деятельности;

2. система рыночных исследований;

3. система управления предприятием;

4. раздел экономической территории;

5. все варианты верны.

2) Маркетинг начинается:

1. с разработки и производства товара;

2. с изучение рынка и запросов потребителей;

3. с информационной рекламной компании;

4. с определения маркетинговой стратегии.

3) Чувство, ощущаемое нехватки чего-либо в маркетинге рассматривается как:

1. нужда;

2. потребность;

3. мотив;

4. запрос.

4) Спрос на товар как категория маркетинга – это:

1. нужда в конкретном виде продукции;

2. потребность в товаре;

3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

5) Что лежит в основе расчета емкости рынка?

1. производственный потенциал предприятий, производящих товары потребительского назначения;

2. численность, состав и потребности населения;

3. торговая инфраструктура (число и расположение торговых предприятий);

4. нет верного ответа;

5. верно 2 и 3.

6) Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?

1. рынок – это население данного региона;

2. рынок – это совокупность потребителей с аналогичным спросом и схожими потребностями;

3. рынок – это совокупность потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов;

4. рынок – это совокупность потребителей, которые имеют финансовые возможности для удовлетворения своих потребностей;

5. все ответы верны;

6. правильного ответа нет.

7) Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1. большое количество производителей товара;

2. превышение предложения над спросом;

3. превышение спроса над предложением;

4. перенасыщение рынка предприятиями розничной торговли;

5. все ответы верны;

6. правильного ответа нет.

8) Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

1. поддерживающий;

2. конверсионный;

3. развивающий;

4. правильного ответа нет.

9) Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

1. отсутствии спроса;

2. чрезмерном состоянии спроса;

3. негативном состоянии спроса;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

10) Функцией маркетинга не является:

1. комплексное исследование товарных рынков;

2. оценка производственных и ресурсных возможностей фирмы;

3. стратегическое и тактическое планирование;

4. разработка и совершенствование организационно-управленческих и производственных структур;

5. формирование спроса и стимулирование сбыта;

6. правильного ответа нет.

11) Комплекс маркетинга не включает в себя:

1. технологические разработки;

2. цену;

3. товар;

4. мероприятия по продвижению товара.

12) Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддерживание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения задач организации, - это:

1. процесс маркетингового исследования;

2. управление маркетингом;

3. коммуникационный процесс.

13) Процесс управления маркетингом включает в себя следующие этапы:

1. сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, определение объемов проса, позиционирование товара на рынке;

2. разработка товаров, установление цен на товары, установление методов распределения и продвижение товаров;

3. анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;

4. формирование стратегии, определение тактики и осуществление контроля.

14) Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга?

1. производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;

2. продуктовая концепция, концепция продаж, производственная концепция, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;

3. продуктовая концепция, производственная концепция, концепция продаж, маркетинговая концепция, социально-этическая концепция;

4. производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж, социально-этическая концепция, маркетинговая концепция.

15) Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара характерна для:

1. концепции маркетинга;

2. совершенствования товара;

3. интенсификации коммерческих усилий;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

16) Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимально прибыли от своей деятельности за счет:

1. поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на товары;

2. максимального снижения издержек производства;

3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия способом;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

17) На основе, какой концепции маркетинга строит свою деятельность предприятие, если оно оповещает широкую публику о том, что все производимые продукты компании имеют биоразлагаемый состав?

1. концепция интенсификации коммерческих усилий;

2. производственная концепция;

3. продуктовая концепция;

4. концепции маркетинга;

5. концепция социально-этического маркетинга.

18) Выражение «стрельба из винтовки» иллюстрирует суть следующей маркетинговой стратегии:

1. массовый маркетинг;

2. целевой маркетинг;

3. товарно-дифференцированный маркетинг;

4. рыночно-ориентированный маркетинг.

19) Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:

1. сегмент рынка;

2. референтную группу;

3. целевой рынок;

4. массового потребителя.

20) Понятие «рыночного окна» связано:

1. с сегментом, для которого товары фирмы подходят больше всего;

2. с сегментом, не занятым конкурентами;

3. с сегментом, на котором сконцентрировались существующие производители;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

21) Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому признаку:

1. страна;

2. социальное положение;

3. уровень образования;

4. уровень культуры;

5. образ жизни.

22) Укажите признак поведенческой сегментации:

1. возраст;

2. интенсивность потребления;

3. тип личности;

4. уровень образования;

5. семейное положение.

23) Главным отличием между потребительскими товарами и товарами производственного назначения основано на различиях в:

1. типе распределения и сбыта;

2. типе покупателей и спроса;

3. уровне и методах ценообразования;

4. целях приобретения и использования товара.

24) Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;

2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

3. люди, приобретающие товары для продажи;

4. фирм-производителей товаров потребительского назначения;

5. правильного ответа нет.

25) Такой товар, как зонт, относится к группе товаров:

1. экстренного потребления;

2. особого спроса;

3. пассивного спроса;

4. импульсивной покупки.

26) Товарами субститутами являются:

1. масло и маргарин;

2. вино и пиво;

3. автомобиль и бензин;

4. верны все варианты;

5. верно 1 и 2.

27) Понятие «уровень товара» отражает:

1. наличие нескольких упаковок для товара;

2. позицию, с которой рассматриваются характеристики товара;

3. сорт товара, его качество;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

28) Укажите характеристику кроссовок как товара с подкреплением:

1. упаковочная коробка;

2. качество строчки;

3. наличие дополнительных шнурков;

4. все ответы верны;

5. верно 1 и 3.

29) Задачей товарной политики не является:

1. управление товарным ассортиментом и номенклатурой;

2. управление жизненным циклом товара;

3. управление конкурентоспособностью товара;

4. правильного ответа нет.

30) Конкурентоспособность характеризуется следующими группами параметров:

1. производственными; экономическими; организационными;

2. потребительскими; экономическими; организационными;

3. потребительскими; функциональными; экономическими.

31) Найдите правильные высказывания:

1. конкурентоспособность и уровень качества – понятия тождественные;

2. конкурентоспособность является более широким понятием, чем уровень качества;

3. уровень качества является более широким понятием, чем конкурентоспособность;

4. конкурентоспособность товара определяется совокупностью только тех конкурентных свойств, которые представляют интерес для покупателя и обеспечивают удовлетворение его потребностей;

5. верно 2 и 4.

32) Широта товарной номенклатуры характеризуется:

1. общей численностью ассортиментных групп товаров;

2. общей численностью вариантов предложения всех товаров;

3. степенью разнообразия товаров ассортиментных групп;

4. количеством вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы.

33) Степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения оценивается как:

1. гармоничность товарной номенклатуры;

2. насыщенность товарной номенклатуры;

3. широта товарной номенклатуры;

4. глубина товарной номенклатуры.

34) Метод анализа ассортимента, выявляющий связи между продуктами, образующиеся в результате их взаимного дополнения для удовлетворения потребности (взаимодополняющие товары) или устойчивого поведения покупателей, приобретающих эти товары одновременно, называются:

1. АВС – анализ;

2. анализ матрицы совместных покупок;

3. анализ дополняемости;

4. анализ связи.

35) Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак, - это:

1. товарный знак;

2. бренд;

3. клеймо;

4. марка.

36) Часть марки в виде букв, слов и/или из комбинации, которые можно произнести, называется:

1. товарным знаком;

2. марочным именем;

3. слоганом;

4. марочным знаком;

5. брендом.

37) Вся совокупность представлений, идей, образов, ассоциаций и т.д. о конкретном продукте, которая сложилась у потребителей:

1. товарный знак;

2. марочное имя;

3. слоган;

4. марочный знак;

5. бренд.

38) Любое промежуточное звено между производителем и потребителем – это:

1. посредник;

2. канал распределения;

3. уровень канала распределения;

4. поставщик;

5. контактная аудитория.

39) Как формулируется закон Парето применительно к сбыту продукции?

1. 20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида;

2. 80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида;

3. выбор потребителя на 50% определяется его вкусом.

40) К какой функции канала распределения относится транспортировка и складирование товара?

5. ведение деловых операций;

6. логическая функция;

7. обслуживающая функция;

8. не является функцией канала распределения.

41) Канал распределения – это:

1. способ распространения рекламы;

2. совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

3. способ транспортировки товара;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

42) Число имеющих в канале распределения промежуточных уровней называется:

1. уровнем канала;

2. протяженностью канала;

3. уровнем товародвижения;

4. шириной канала распределения.

43) Ширина канала распределения означает:

1. число уровней канала распределения;

2. число посредников на одном уровне канала;

3. количество реализуемых товарных групп;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

Шаблон для ответов на тестовые вопросы

2 вариант

23.   23.  
24.   24.  
25.   25.  
26.   26.  
27.   27.  
28.   28.  
29.   29.  
30.   30.  
31.   31.  
32.   32.  
33.   33.  
34.   34.  
35.   35.  
36.   36.  
37.   37.  
38.   38.  
39.   39.  
40.   40.  
41.   41.  
42.   42.  
43.   43.  
44.      

Приложение 1

Кафедра Менеджмент организации - student2.ru

Кафедра Менеджмент организации

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

по дисциплине «Маркетинг»

Выполнил: студент группы ……

Ф.И.О. студента…………………

Проверил ст. преподаватель:

Бартова Е.В.

Пермь – 2011

Наши рекомендации