II. Учебники, учебные пособия, монографии, статьи в журналах, Интернет-источники
8. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Комментарий и методики составления. - М., 2005.
9. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2003. – 210 с.
10. Бизнес–план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 119 с.
11. Балабанов Н.Т., Балабанов А.Н. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 312 с.
12. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3(17), с.72-83.
13. Бизнес-планы: Полное справочное руководство/ Под. ред. Степнова И.М. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008. – 612 с.
14. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг, 2003, №2, с. 8-12.
15. Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288с.
16. Власовой В. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2003. – 234с.
17. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2008. – 218 с.
18. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2001.
19. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. – Владивосток, Издательство ВГУЭС, 2003. – 186 с.
20. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес–план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – плана. – М.: «Ось-89», 2002. – 712 с.
21. Грачева А. Больше «звезд» – хороших и разных // Турбизнес, 2002, № 2, с. 25.
22. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес – план. Практическое руководство по составлению. - СПБ: Белл, 2007. – 384 с.
23. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006. – 296 с.
24. Елисеев Е. Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог, № 3 – 4, 2000, с. 16-22.
25. Закова Н. Долгая дорога: от фактического учёта до стратегического планирования // Бухгалтер и компьютер, 2002, № 2, с. 21.
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 358 с.
27. Кеннет Дж. Кук. Малый бизнес: Стратегическое планирование: (Пер. с англ.) – М.: Издательский дом Довгань, 2002.
28. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 2009. – 310 с.
29. Коммерция и технология торговли. Учебник /под ред. Дашкова Л.П. - М., «Маркетинг», 2003.
30. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2000. – 196 с.
31. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПБ: Питер, 2002. – 564
32. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003. – 194 с.
33. Молодцов Ю. Где взять золото для московского кольца? // Туризм, 2002, № 2, с. 12–15.
34. Москвин В. Драма бизнес-плана // Инвестиции в России, 2004, №3(10).
35. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. - Спб.: Питер, 2004. - 572.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
36. Пак О. Добро пожаловать, или мест нет // Золотой рог, 2005, 12 апреля, с. 20.
37. Петрова Е. Имиджелогия: первые шаги в России // Стандарты и качество, 2004, № 2, с. 62–63.
38. Пиринилов, К.И. Транспортно-экспедиторское обслуживание./ К.И. Пиринилов. – М.: Асмап, 2003. – 330 с.
39. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №1(13), с. 28-31.
40. Путь в XXI век. Стратегические проблемы и перспективы российской экономики/ Под. ред. Львова Д.С. – М.: Экономика, 2002.
41. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2002.
42. Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. — Новосибирск:Издательство Сибирского университета, 2001.
43. Романов А.Н Маркетинг: Учебник - М.: ЮНИТИ, 2002.
44. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 2002.
45. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2005, с. 127.
46. Тивари С. (не)Здравый смысл рекламы / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
47. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Брагина. – М.:Инфра-М, 2000.
48. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник/ под ред. Брагина Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 316 с.
49. Троцкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
50. Троцкая Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности. – М.: Асмап, 2004. – 302 с.
51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг, 2003, № 6, с. 21-27
52. Шепелев, А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. – М.: Транспорт, 2003. – 286 с.
53. Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации. Учебное пособие для вузов/ Под ред. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 254 с.
54. White R. Bisines-organization. – N.-Y., Dablday, 2007, p.121.
55. www. Economizdat. ru
1 См. Львов Д.С. Оценивая результаты российских реформ//Экономическая наука современной России, 2006, № 4, с. 25-26; Абалкин Л.И. Время решать//Экономист, 2008, № 12.
2 Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008, с. 12.