Тема 2.4. Контрольные карты и контрольные листки, как инструмент контроля качества
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения контрольных карт и контрольных листков как инструментов контроля качества и статистического регулирования технологических процессов с рассмотрением их основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика контрольных карт и контрольных листков как простых инструментов контроля качества.
2. Особенности контрольных карт и контрольных листков как простых инструментов контроля качества. Порядок построения.
3. Возможные сферы (области) практического применения контрольных карт и контрольных листков.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Раздел 3. Методы управления качеством и сферы их применения
Тема 3.1. Новые методы (инструменты) управления качеством
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола исторические и экономические предпосылки возникновения новых методов (инструментов) контроля качества с рассмотрением их особенностей.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика новых методов (инструментов) управления качеством.
2. Основные различия между новыми методами управления качеством продукции
3. Возможные сферы применения (использования) новых методов управления качеством продукции.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 3.2. Методы Тагути, ФСА, QFD и сферы их применения
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения методов экономического управления как инструментов контроля качества с рассмотрением их основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика методов Тагути, ФСА, QFD, как новых инструментов управления качеством.
2. Особенности методов Тагути, ФСА, QFD, как новых инструментов управления качеством. Порядок построения.
3. Возможные сферы практического применения методов Тагути, ФСА и QFD.
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 3.3. Методы «5S», FMEA, «100% Quality» и сферы их применения
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения указанных методов управления как инструментов контроля качества с рассмотрением их основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика методов «5S», FMEA, «100% Quality», как новых инструментов управления качеством.
2. Особенности «5S», FMEA, «100% Quality», как новых инструментов управления качеством. Порядок построения.
3. Возможные сферы практического применения методов «5S», FMEA и «100% Quality».
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .
Тема 3.4. Методы «Точно вовремя», «Шесть сигма» и сферы их применения
Цель:Закрепить теоретический материал по теме, изложенный в ходе лекционных занятий, и обсудить в рамках круглого стола практические сферы (области) возможного применения указанных методов как инструментов контроля качества и статистического регулирования технологических процессов с рассмотрением их основных характеристик, достоинств и недостатков.
Форма проведения:Круглый стол
Вопросы к теме:
1. Общая характеристика методов «Точно вовремя» и «Шесть сигма», как новых инструментов управления качеством.
2. Особенности «Точно вовремя» и «Шесть сигма», как новых инструментов управления качеством. Порядок построения.
3. Возможные сферы практического применения методов «Точно вовремя» и «Шесть сигма».
Литература: [ ..., с. …]; [ ..., с. …]; [ ..., с. …] и т.д. .