Перечень тем курсовых работ по ПМ.01 Управление ассортиментом МДК 01.01.Основы управления ассортиментом
Специальность:100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
1. Анализ показателей и структуры ассортимента, зерномучных товаров и особенности организация коммерческой деятельности по закупке и товароснабжению.
2.Анализ показателей и структуры ассортимента и сравнительная товароведная характеристика плодоовощных товаров от разных товаропроизводителей (на материалах действующего торгового предприятия).
3. Анализ показателей и структуры и пути формирования ассортимента кофе и чая в розничном торговом предприятии.
4. Анализ показателей ассортимента и потребительских свойств пищевых жиров и яиц от разных товаропроизводителей, реализуемых в торговой сети г.Ульяновска. (на материалах действующего торгового предприятия )
5 Анализ показателей ассортимента и потребительских свойств пищевых жиров и яиц от разных товаропроизводителей, реализуемых в торговой сети г.Ульяновска. (на материалах действующего торгового предприятия.
6.Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже кондитерских товаров в розничном торговом предприятии.
7.Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже мяса домашней птицы в розничном торговом предприятии.
8. Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже яичных товаров в розничном торговом предприятии.
9. Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже пищевых жиров в розничном торговом предприятии.
10.Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже слабоалкогольных и безалкогольных напитков в розничном торговом предприятии.
11. Особенности формирования ассортимента и организации коммерческой деятельности по продаже хлебных товаров в розничном торговом предприятии.
12. Сравнительная товароведная характеристика сахаристых и мучных кондитерских товаров реализуемых в розничной торговой сети г. Ульяновска.
13. Сравнительная товароведная характеристика алкогольных напитков реализуемых в розничной торговой сети г. Ульяновска.
14. Сравнительная товароведная характеристика видов сыров, выявление потребности и пути формирования ассортимента в розничном торговом предприятии.
15.Сравнительная товароведная характеристика видов рыбных гастрономических товаров, выявление потребности и пути формирования ассортимента в розничном торговом предприятии.
16.Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество крупяных товаров и макаронных изделий, в розничном торговом предприятии.
17.Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество переработанных плодов, овощей и грибов, в розничном торговом предприятии.
18.Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество пирожных и тортов, в розничном торговом предприятии.
19. Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество продуктов детского питания, в розничном торговом предприятии.
20.Современные тенденции развития и формирования ассортимента женской кожаной обуви в розничном торговом предприятии.
21. Формирование ассортимента косметических товаров в розничном торговом предприятии.
22.Формирование ассортимента швейных товаровв розничном торговом предприятии.
23. Анализ ассортимента посуды из стекла и хрусталяв розничном торговом предприятии.
24. Анализ ассортимента синтетических моющих средств в розничном торговом предприятии.
25.Анализ ассортимента мебельных товаров в розничном торговом предприятии.
26. Сравнительный товароведный анализ ассортимента керамической посуды в розничном торговом предприятии.
27.Совершенствование коммерческой деятельности по формированию ассортимента металлической посуды в розничном торговом предприятии.
28.Сравнительный анализ ассортимента бытовых стиральных машин в розничном торговом предприятии.
29.Формирование ассортимента парфюмерных товаров в розничном торговом предприятии.
30.Анализ ассортимента бытовых холодильников и морозильников в розничном торговом предприятии.
31. Сравнительная товароведная характеристика видов трикотажных изделий, пути формирования показателей ассортимента в розничном торговом предприятии.
32. Совершенствование коммерческой деятельности по формированию ассортимента хозяйственных изделий из пластмасс в торговом предприятии.
33. Формирование ассортимента школьно-письменных и канцелярских товаров в розничном торговом предприятии.
34.Анализ ассортимента игрушек, реализуемых в розничном торговом предприятии.
35.Сравнительная товароведная характеристика свойств и анализ ассортимента фотоаппаратов в розничном торговом предприятии.
36.Управление ассортиментом телевизоров в розничном торговом предприятии.
37. Анализ ассортимента ювелирных товаров в розничном торговом предприятии.
38. Сравнительный товароведный анализ ассортимента часов в розничном торговом предприятии.
39. Анализ ассортимента сотовых телефонов в торговом предприятии.
40.Сравнительный товароведный анализ ассортимента женской меховой одежды и потребительских предпочтений на примере розничного торгового предприятия.
Приложение№2