Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). Для проведения лекционных занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс
Для проведения лекционных занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.
Для проведения практических занятий необходимо следующее материально-техническое обеспечение: компьютерный класс, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук и т.д.), рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы и пр.), мультимедийное оборудование, комплекты электронных презентаций/слайдов.
Методические рекомендации по изучению дисциплины (модуля)
Методические рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
Дисциплина (модуль) «производственная логистика» решает следующие задачи:
- получить знания об основополагающих принципах функционирования логистической системы в сфере производства товаров и услуг и отдельных ее составляющих;
- изучить методологические и методические аспекты управления материальным потоком и связанным с ним потоком информации от ввода в систему производства и до конечной продажи;
- изучить и уметь определять значения показателей эффективности управления логистическими потоками в сфере производства.
Освоение дисциплины (модуля) «производственная логистика» предполагает следующие формы работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных кейсов.
Отбор материала для лекционных занятий, его организацию рекомендуется производить в соответствии со следующими принципами:
- гражданственности;
- научности;
- воспитывающего характера;
- фундаментальности и прикладной направленности (связи обучения с жизнью, теории с практикой).
На практических занятиях рекомендуется использовать следующие виды работы:
- организация дискуссии;
- контрольные работы;
- доклады;
- решение кейсов (ситуаций);
- проведение мозгового штурма.
Рекомендуется использовать следующие виды самостоятельной работы студентов:
– проработка конспекта лекции;
– анализ учебников, учебных пособий, специальной литературы по данной теме (с указанием страниц), подготовка рецензий;
– подготовка к практическому занятию;
– проведение научных исследований;
– написание реферата;
– выполнение тестовых заданий;
– подготовка к зачету;
– выполнение домашней контрольной работы, письменное или устное решение задач, разбор конкретных ситуаций;
– подготовка к дискуссии по определенной проблеме на базе прочитанной литературы, изучения нормативных актов, практики;
– подготовка списка литературы (библиографии) и подборка нормативных источников по определенной тематике, их изучение.
Для освоения дисциплины (модуля) рекомендуется использовать следующие методы обучения: лекции, семинарские занятия, технология критического мышления, дискуссионные технологии; средства обучения: компьютер /ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал в электронной форме (сканированные источники), комплекты электронных презентаций/слайдов.