Необходимости корректировки стратегии
На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии:
· клиенты:
– ценность покупателя;
– какойнужен сервис;
– какое партнерство взаимовыгодно;
– какой имидж организации должен быть;
– какова инвестиционная способность покупателя?
· продукт (услуга):
– ктобудет покупать;
– почему будет покупать;
– сколько нужно инвестиций;
– нужны ли сейчас и
– сколько в будущем?
· конкуренты:
– какаястратегия будущего;
– чтопродают сейчас;
– что планируют;
– каковуровень позицирования;
– нужноли партнерство?
· персонал:
– каковуровень интеллекта;
– какие особые знания нужны;
– какая степень креативности;
– каковуровень компетенций руководителей;
– какоеобучение нужно?
· инвестиции:
– как привлечь стратегического инвестора;
– когда нужен венчур;
– какова инвестиционная направленность;
– каков аспект ликвидности?
· технологии:
– какова степень прорывности;
– каковуровень сочетаемости;
– каковаэффективность и надежность;
– какова должна быть взаимозаменяемость?
· общество:
– философия деятельности;
– имидж организации;
– социальный вектор.
Уважаемые коллеги!
Письменно изложите Ваши предложения по выделению факторов
эффективности взаимодействия из вышеперечисленных аспектов.
Спасибо!
Инновационный маркетинг –
аспект сочетания сегментации и креативного взаимодействия?
Инновационная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменяющимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать новационные методы и формы сегментации. Атакующая инновационная политика в этом направлении определилась применением технологических инноваций во всех производственных подразделениях, что позволило создать инновационную продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется суб-инновационная стратегия – креативного взаимодействия с клиентами на основе партнерства.
Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного взаимовыгодного взаимодействия и отношений с клиентами и поставщиками.
Уважаемые коллеги!
Изложите Ваши предложения письменно по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией.
Спасибо!
Реструктуризация завода ОАО «Ростсельмаш» в
компанию ООО«КЗ "Ростсельмаш"»
Завод ОАО «Ростсельмаш» – мировой лидер комбайностроения. На экспортном рынке позицировал как стратегически развивающаяся организация, история развития которой характеризуется динамичной реструктуризацией деятельности: запуск лучшего в мире комбайна СК-5 «Нива», получившего золотую медаль Всемирной выставки (1972 г.). Затем запуск новой модели Дон-1500 на основе:
– инноваций;
– новых особых знаний всего персонала;
– инновационной оргструктуры;
– новой философии деятельности и мотивации.
Высокий уровень инновативности позволил заводу догнать страны, выпускающие такие модели.
Однако с 1985 г. начался спад производства, но продолжалась разработка новых моделей комбайнов с подготовкой первых испытательных образцов во всех регионах Дон-6, ККС-6, КУ – с новыми адаптерами и одобрением многих клиентов из-за способности работать в различных географических зонах страны.
Однако к 2000 году из-за глобализации экономики и дефолта 1998 г. его позиции были близки к банкротству.
В 2000 году на завод пришел холдинг «Новое содружество», который начал новую реструктуризацию и завод стал компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», то есть начался этап нового возрождения.
Фактически компания находится на уровне инновационного развития:
– обновление многих производств и участков;
– новая система мотивации;
– инновационное обучение персонала, линейных руководителей, технологов и конструкторов;
– компьютеризация всех бизнес-процессов во всех подразделениях;
– гибкость оргструктуры.
Новая команда топ-менеджеров приняла ряд радикальных управленческих решений:
– продажа зданий и земли не участвующих в производстве;
– создание новой корпоративной культуры;
– введение новаций в оперативность управления;
– создание систем «Пуск» и «Три НЕ»;
– постоянное обучение персонала;
– освоение новых ниш продаж;
– новый подход к диверсификации.
Задание:
– какие принятые управленческие решения характеризуются как стратегические и инновационные?
– возможен ли вариант применения опыта ООО «КЗ "Ростсельмаш"» другими организациями?
– определите принцип развития современной инновационной организации на примере ООО «КЗ "Ростсельмаш"»;
– являются ли топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» руководителями-новаторами?
– готова ли компания к ВТО?
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас в эссе показать свое видение
инновационного развития организации!
Спасибо!