Необходимости корректировки стратегии

На практике в своей деятельности инновационная организация учитывает факторы, определяющие корректировку инновационной стратегии:

· клиенты:

– ценность покупателя;

– какойнужен сервис;

– какое партнерство взаимовыгодно;

– какой имидж организации должен быть;

– какова инвестиционная способность покупателя?

· продукт (услуга):

– ктобудет покупать;

– почему будет покупать;

– сколько нужно инвестиций;

– нужны ли сейчас и

– сколько в будущем?

· конкуренты:

– какаястратегия будущего;

– чтопродают сейчас;

– что планируют;

– каковуровень позицирования;

– нужноли партнерство?

· персонал:

– каковуровень интеллекта;

– какие особые знания нужны;

– какая степень креативности;

– каковуровень компетенций руководителей;

– какоеобучение нужно?

· инвестиции:

– как привлечь стратегического инвестора;

– когда нужен венчур;

– какова инвестиционная направленность;

– каков аспект ликвидности?

· технологии:

– какова степень прорывности;

– каковуровень сочетаемости;

– каковаэффективность и надежность;

– какова должна быть взаимозаменяемость?

· общество:

– философия деятельности;

– имидж организации;

– социальный вектор.

Уважаемые коллеги!

Письменно изложите Ваши предложения по выделению факторов

эффективности взаимодействия из вышеперечисленных аспектов.

Спасибо!

Инновационный маркетинг –

аспект сочетания сегментации и креативного взаимодействия?

Инновационная стратегия гиганта комбайновой индустрии ООО «КЗ "Ростсельмаш"» предопределилась изменяющимися демографической и социальной средами, а так же в связи с глобализацией экономики, что заставило ее топ-менеджеров искать новационные методы и формы сегментации. Атакующая инновационная политика в этом направлении определилась применением технологических инноваций во всех производственных подразделениях, что позволило создать инновационную продуктовую модель комбайнов, где в каждом новом продукте учитывалась конкретная ниша с учетом климата и географического расположения региона. Фактически применяется суб-инновационная стратегия – креативного взаимодействия с клиентами на основе партнерства.

Такой подход – уникальный аспект опережения конкурентов на основе новаторско-креативного взаимовыгодного взаимодействия и отношений с клиентами и поставщиками.

Уважаемые коллеги!

Изложите Ваши предложения письменно по улучшению эффективности деятельности организации при сочетании стратегий сегментации с диверсификацией.

Спасибо!

Реструктуризация завода ОАО «Ростсельмаш» в

компанию ООО«КЗ "Ростсельмаш"»

Завод ОАО «Ростсельмаш» – мировой лидер комбайностроения. На экспортном рынке позицировал как стратегически развивающаяся организация, история развития которой характеризуется динамичной реструктуризацией деятельности: запуск лучшего в мире комбайна СК-5 «Нива», получившего золотую медаль Всемирной выставки (1972 г.). Затем запуск новой модели Дон-1500 на основе:

– инноваций;

– новых особых знаний всего персонала;

– инновационной оргструктуры;

– новой философии деятельности и мотивации.

Высокий уровень инновативности позволил заводу догнать страны, выпускающие такие модели.

Однако с 1985 г. начался спад производства, но продолжалась разработка новых моделей комбайнов с подготовкой первых испытательных образцов во всех регионах Дон-6, ККС-6, КУ – с новыми адаптерами и одобрением многих клиентов из-за способности работать в различных географических зонах страны.

Однако к 2000 году из-за глобализации экономики и дефолта 1998 г. его позиции были близки к банкротству.

В 2000 году на завод пришел холдинг «Новое содружество», который начал новую реструктуризацию и завод стал компанией ООО «КЗ "Ростсельмаш"», то есть начался этап нового возрождения.

Фактически компания находится на уровне инновационного развития:

– обновление многих производств и участков;

– новая система мотивации;

– инновационное обучение персонала, линейных руководителей, технологов и конструкторов;

– компьютеризация всех бизнес-процессов во всех подразделениях;

– гибкость оргструктуры.

Новая команда топ-менеджеров приняла ряд радикальных управленческих решений:

– продажа зданий и земли не участвующих в производстве;

– создание новой корпоративной культуры;

– введение новаций в оперативность управления;

– создание систем «Пуск» и «Три НЕ»;

– постоянное обучение персонала;

– освоение новых ниш продаж;

– новый подход к диверсификации.

Задание:

– какие принятые управленческие решения характеризуются как стратегические и инновационные?

– возможен ли вариант применения опыта ООО «КЗ "Ростсельмаш"» другими организациями?

– определите принцип развития современной инновационной организации на примере ООО «КЗ "Ростсельмаш"»;

– являются ли топ-менеджеры ООО «КЗ "Ростсельмаш"» руководителями-новаторами?

– готова ли компания к ВТО?

Уважаемые коллеги!

Прошу Вас в эссе показать свое видение

инновационного развития организации!

Спасибо!

Наши рекомендации