Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя
А) издержки производства
Б) издержки производства и прибыль
В) издержки производства, прибыль и косвенные налоги
Ответ: Б) издержки производства и прибыль
36.Торговая надбавка-это:
А) Затраты торговой организации, состоящей из затрат на оплату труда, аренду помещений и прочих затрат
Б) Цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации.
В) Прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности
Ответ: В) Прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.
37.Франкировка-это:
А) Форма учета в цене транспортных расходов
Б) Форма учета в цене торговых наценок
В) Вид группировки затрат, входящих в себестоимость.
Ответ: Б) Форма учета в цене торговых наценок
38.Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются:
А) на величину торговой надбавки
Б) на величину затрат на транспортировку
В) условиями платежа.
Ответ: В) условиями платежа.
39.Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства (например, станки):
А) по розничной цене
Б) по себестоимости
В) по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника)
Ответ: А) по розничной цене.
40.Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
А) посреднической и торговой надбавки
Б) косвенных налогов
В) прибыли торговой организации
Ответ: В) прибыли торговой организации
41.Параметрические методы ценообразования позволяют:
А) равномерно распределять налоги
Б) строить цены с учетом качества продукции
В) подсчитывать издержки производства
Ответ: А) равномерно распределять налоги
42.Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:
А) Розничной цены потребительских товаров
Б) Отпускной цены на продукцию производственного назначения
В) Издержек производства
Ответ: А) Розничной цены потребительских товаров.
43.Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно:
А) Цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок
Б) Цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке
В) Цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта
Ответ: А) Цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок
44.Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ, ФАС, СИФ, СИП?
А) да
Б) нет
Ответ: А) да
45.При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной:
А) При аукционной форме торговли
Б) При заключении прямых контрактов
В) При биржевой торговле
Ответ: Б) При заключении прямых контрактов
46.Таможенная пошлина-это:
А) косвенный налог
Б) Прямой налог
В) Ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги
Ответ: А) косвенный налог
47.Ставка таможенной пошлины – 20%, но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является:
А) адвалорной
Б) специфической
Ответ: А) адвалорной
48.Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины:
А) фискальную
Б) стимулирующую
В) дестимулирующую
Г) обеспечение хозрасчета таможенной организации
Д) обеспечение хозрасчета экспортера
Е) обеспечение хозрасчета импортера
Ответ: А) фискальную
49.В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены:
А) всегда
Б) никогда
В) при поставках продукции индивидуальных заказов
Г) при регулярных поставках стандартной массовой продукции
Ответ: В) при поставках продукции индивидуальных заказов
50.Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир:
А) в биржевых бюллетенях
Б) в сборниках справочных цен
В) в прейскурантах оси
Ответ:
А В) в прейскурантах оси
51.Можно ли рассматривать в качестве мировых цены, по которым рассчитываются страны – члены ВТО, ЕС:
А) да
Б) нет
Ответ: А) да
52.Торги в классическом варианте – это рынок:
А) продавца
Б) покупателя
В) конкурентный рынок
Ответ: В) конкурентный рынок
53.Какой из ниже перечисленных видов продукции вы назовете аукционным товаром:
А) зерно
Б) хлопок
В) пушнина
Г) породы редких животных
Д) каучук натуральный
Ответ: А) зерно
54.Мировые цены – это цены:
А) Важнейших экспертов, относящихся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ
Б) Важнейших импортеров, относящихся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ
В) Важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
Ответ: В) Важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
55.Какие из следующих утверждений при аукционной форме продажи в классическом ее варианте являются верными:
А) стартовая цена ниже конечной цены реализации
Б) стартовая цена выше конечной цены реализации
В) стартовая цена равна конечной цене реализации
Ответ: А) стартовая цена ниже конечной цены реализации
56.Тендер в классическом варианте позволяет приобрести товар:
А) по максимальной цене
Б) по цене, максимально отражающей качество товара
Г) по минимальной цене
Ответ: Г) по минимальной цене
57.Динамика справочных цен и цен практических сделок:
А) совпадает в долгосрочном периоде
Б) совпадает в краткосрочном периоде
В) два динамических ряда не зависят друг от друга
Ответ: Б) совпадает в краткосрочном периоде
58.Цены предложений устанавливаются главным образом в результате:
А) взаимодействия спроса и предложения
Б) учета условий производства
В) учета условий спроса
Ответ: В) учета условий спроса
59.При наличии различий ценовой информации, каким видам цен вы отдаете предпочтение в качестве основы ценового анализа:
А) справочным ценам
Б) ценам предложения
В) биржевым котировкам
Г) трансфертным ценам
Ответ: Б) ценам предложения
60.В каких случаях используют расчетные методы анализа мировых цен:
А) в отношении стандартной массовой продукции
Б) в отношении заказной продукции.
Ответ: Б) в отношении заказной продукции.