Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «интернет»

1. Официальный сайт Европейского Союза - www.europa.eu.int 2. Официальный сайт Европейского центрального банка http://www.ecb.int/ 3. Европейское агентство официальных публикаций - eur-op.eu.int 4. Представительство Европейской комиссии в России - www.eur.ru 5. Европейский парламент - www.europarl.eu.int 6. http://www.osce.org – официальный сайт Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе 7. Суд Европейских сообществ - curia.eu.int/en 8. Европейское агентство по окружающей среде - www.eea.eu.int 9. Ассоциация Европейских исследований - www.aes.org.ru 10. www.cilc.nl - Center of International Legal Cooperation 11. www.evro.ru - EVRO.RU – сайт о ЕВС 12. Центр Информации и Документации Совета Европы в Российской Федерации 13. Интернет-портал «Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России» 14. www.gks.ru. – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. 15. Информационно-поисковая система "Экспортные возможности России"  
16. www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. 17. http://www.нииглоб.рф – официальный сайт Национального института исследований глобальной безопасности РФ.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

В ходе изучения дисциплины по каждому блоку студентам предлагается:

1. в рамках лекционных занятий – принимать участие в лекциях-дискуссиях;

2. в рамках практических (семинарских) занятий – решить практические задачи по пройденным темам; принимать участие в тренинге и мастер-классе;

3. в рамках промежуточного тестирования – решить тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;

4. в рамках самостоятельной работы – решить задачи по пройденным разделам; готовить рефераты, эссе на заданную тематику;

5. итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.

- определение целей самостоятельной работы;

- конкретизация поставленной задачи;

- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;

- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;

- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи;

- реализация программы выполнения самостоятельной работы;

- самоконтроль промежуточных и конечного результатов работы, их корректировка

- определение причин и устранение выявленных ошибок.

Допуск к экзамену осуществляется по результатам набранных баллов в рамках балльно-рейтинговой системы, при этом минимальное количество баллов не должно быть ниже – 65. В случае набора баллов меньше указанного количества, студент не допускается к сдаче предмета в зачетно-экзаменационную сессию. Однако предоставляется возможность отработки пропущенных занятий и набора недостающего количества баллов в соответствии с «Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Технические средства – компьютерная техника, проектор, интерактивные доски.

2. Поисковые системы, электронная почта, он-лайн энциклопедии и справочники.

3. Система тестирования Индиго.

4. Методы обучения с использованием информационных технологий:

- компьютерное тестирование;

- демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии;

- проведение лабораторных работ с использованием программного обеспечения: комплексное решение для юридических и физических лиц (Налогоплательщик ЮЛ), программа подготовки отчетных документов для сдачи в Пенсионный фонд России (Spu_orb), программа подготовка расчетов для ФСС (arm_fss_single).

5. Информационно-справочные системы:

www consultant.ru – Справочная правовая система «Консультант Плюс»;

www.garant-park.ru – Справочная правовая система «Гарант».

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Виды аудиторий Основное значение
Лекционные аудитории Для проведения лекций требуются аудитории оснащенные проекторами, мультимедийными досками. Для проведения лекции-дискуссии требуется аудитория, оборудованная микрофонами.
Компьютерный класс Для выполнения лабораторных работ требуется обеспечение студентов персональным компьютером (ноутбуком) с установленным программным обеспечением
Аудитории для проведения практических занятий Для проведения практических занятий, мастер-классов, тренингов требуются аудитории, оборудованные мобильными столами, стульями, флипчартами или маркерными досками.



Разработчик:

д.э.н., доцент ________________Зундэ В.В.

Рецензент:

зав. кафедрой «Международные

экономические отношения»

к.э.н., доцент _______________Локота О.В.

Эксперт: зав. кафедрой

«Маркетинг и коммуникации

в бизнесе»

факультета управления

Южного федерального университета,

д.э.н., профессор ____________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Кетова Н.П.

Согласовано:

декан факультета экономики ________________Арсеньева В.А.

Наши рекомендации