Шаг 6-16: подсоединение сигнала триггера

УКАЗАНИЯ:

1. НАКРУТИТЕ ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД №171 КРАСНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ НА ВНЕШНИЙ НЕРЖАВЕЮЩИЙ СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ.

2. ОБЕСПЕЧЬТЕ ТЕРМОИЗОЛЯЦИЮ №173 ПОВЕРХ КРАСНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ И НЕРЖАВЕЮЩЕГО СТАЛЬНОГО КАБЕЛЯ.

ВНИМАНИЕ: НЕ НАРУШАЙТЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМУЮ ЗАЩИТУ, ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ЭЛЕКТРОЛИЗА И РАЗРУШЕНИЯ ОРАНЖЕВОГО ПРОВОДА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПОДХОДЯЩИЕ ИСТРУМЕНТЫ.

ШАГ 6-17: ЗАЩИТА КАБЕЛЯ

УКАЗАНИЯ:

НАДЕНЬТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ №174 НА ТРИГГЕР №А12 И НА ТРУБКУ ПИТАНИЯ

ШАГ 6-18: МОДИФИКАЦИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ РУКОЯТКИ

***********************ВНИМАНИЕ*****************

ЭТОТ ШАГ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ СЛОЖНЫМ В ЭЛЕКТРОННОМ НАБОРЕ УПРАВЛЕНИЯ

НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ВЫЕМКИ ДЛЯ ТРУБКИ РУКОЯТКИ (ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИЗ ЭСТЕТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ)

- ТОЛЩИНА 1.5 СМ

- 7 ДЕСЯТЫХ ИЛИ 8 ДЕСЯТЫХ В РАДИУСЕ

- 2-3 ММ КРУГЛОЙ ДЛИНЫ

СДЕЛАЙТЕ ВЫЕМКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД В ДРОССЕЛЕ ,ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ

ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ БУДЕТ РАЗРУШЕНО ЭЛЕКТРОЛИЗОМ

ШАГ 6-19: СБОРКА СТАБИЛИЗАТОРА

УКАЗАНИЯ:

ВСТАВЬТЕ РУКОЯТКУ №172 И ТРИГГЕР №А12 В ПРАВЫЙ СТАБИЛИЗАТОР. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО 2 ПРОВОДА НАХОДЯТСЯ В БОРОЗДЕ РУКОЯТКИ

УДАЛИТЕ ВИНТ И СЛЕГКА НАДАВИТЕ ОТВЕРТКОЙ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМАЗКИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ ВНУТРИ РУКОЯТКИ

ШАГ 6-20: ФИКСАЦИЯ КАБЕЛЯ

УКАЗАНИЯ:

РАСПОЛОЖИТЕ КАБЕЛЬ ВДОЛЬ СТАБИЛИЗАТОРА №А06, ИСПОЛЬЗУЯ СКОБЫ №176

ШАГ 6-21: УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ

шаг 6-16: подсоединение сигнала триггера - student2.ru

шаг 6-16: подсоединение сигнала триггера - student2.ru

УКАЗАНИЯ:

УБЕРИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ С ПОМОЩЬЮ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА

ВНИМАНИЕ: СИЛЬНЫЙ ЖАР МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ЧЕХОЛ

ШАГ 7-1: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

УКАЗАНИЯ:

1. СОЕДИНИТЕ КОЛЕНО С PWC

2. СОЕДИНИТЕ НЕРЖАВЕЮЩИЙ СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ №А11 С ОРАНЖЕВЫМ ПРОВОДОМ 119 FLYBOARD

ШАГ 8-1: КАЛИБРОВКА КНОПКИ ВЫЗОВА

«НЕОБХОДИМАЯ КАЛИБРОВКА»

«КАЛИБРОВКА В ПРОЦЕССЕ»

УКАЗАНИЯ:

ВОЗМОЖНО, ПОНАДОБИТСЯ ЧЕХОЛ ДЛЯ РЕКАЛИБРОВКИ (СМ. «НЕОБХОДИМАЯ КАЛИБРОВКА»)

1. ДЕРЖИТЕ НАЖАТЫМИ КНОПКИ №167 И №109

2. ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ РЫЧАГ №103 (ИНДИКАТОРЫ ПОЗИЦИИ БУДУТ МЕНЯТСЯ, СМ. «КАЛИБРОВКА В ПРОЦЕССЕ»)

3. ПОКА НАЖАТЫ КНОПКИ №167 И№109, НАЖМИТЕ И ОТПУСТИТЕ 3 РАЗА ДРОССЕЛЬ ТРИГГЕРА, ЧТОБЫ ОТМЕРИТЬ ПОЗИЦИЮ 0% И 100% ОТКРЫТИЯ.

4. ОТПУСТИТЕ ОБЕ КНОПКИ.

ШАГ 8-2: ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОРПУСА FLYBOARD

ПОЗИЦИЯ SEADOO

ДЕТАЛЬ А

ПОЗИЦИЯ YAMAHA/KAWASAKI

ДЕТАЛЬ А

УКАЗАНИЯ:

1. НАЖМИТЕ КНОПКУ №169

2. ПОВЕРНИТЕ РЫЧАГ №107

3. МЕНЯЙТЕ РЕЖИМ НАЖАТИЯ КНОПКОЙ №167

ШАГ 8-3: КАЛИБРОВКА МОЩНОСТИ FLYBOARD

УКАЗАНИЯ:

1. ВЫБЕРИТЕ РЕЖИМ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ УРОВНЕМ, НАЖИМАЯ КНОПКУ №109 (СМ.РУКОВОДСТВО ПО FLYBOARD)

2. АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАПОМИНАЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПОЗИЦИЯ

1 ГОРЯЩИЙ ДИОД: МАКСИМУМ 4500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ 2 ГОРЯЩИХ ДИОДА: МАКСИМУМ 5500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ 3 ГОРЯЩИХ ДИОДА: МАКСИМУМ 7000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ 4 ГОРЯЩИХ ДИОДА: МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
ДЕТАЛЬ А ДЕТАЛЬ А ДЕТАЛЬ А ДЕТАЛЬ А

СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ

ВКЛЮЧИТЕ ОСНОВНОЙ КОРПУС

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИСОЕДИНЕН К PWC

ВНИМАНИЕ!

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ SEADOO ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕН

ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ СДЕЛАНО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, SEADOO НЕ ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ FLYBOARD, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ «АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ» (ПРИНЦИП РАБОТЫ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НИЖЕ)

ХАРАКТЕРНЫМ ШУМОМ БУДЕТ 1 ДЛИННЫЙ ГУДОК ВМЕСТО 2 КОРОТКИХ И ЗАКРЫТЫХ

УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО PWC РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО

ПРОТЕСТИРУЙТЕ:

- ЗАВЕДИТЕ

- В ТЕЧЕНИЕ 3 СЕКУНД НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРИГГЕР, МОТОР ОТКЛЮЧИТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ

- ЗАПУСТИТЕ ТРИГГЕР, SEADOO ДОЛЖЕН ИЗДАТЬ 2 КОРОТКИХ И ЗАКРЫТЫХ ГУДКА, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВКЛЮЧИЛСЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ, НАЖМИТЕ КРАСНУЮ КНОПКУ НА FLYBOARD, ПОКА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ PWC (YAMAHA И KAWASAKI ЗАПУСКАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КРАСНОЙ КНОПКИ)

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ PWC НАЖМИТЕ НА ТУ ЖЕ КРАСНУЮ КНОПКУ

У FLYBOARD ЕСТЬ ФУНКЦИЯ «АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ»:

ЕСЛИ ТРИГГЕР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД, МОТОР PWC АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫКЛЮЧИТСЯ

ЧТОБЫ ЗАВЕСТИСЬ ЕЩЕ РАЗ, ДОСТАТОЧНО ЗАПУСТИТЬ ТРИГГЕР И НАЖАТЬ КРАСНУЮ КНОПКУ ИЛИ ПРОСТО ДВАЖДЫ НАЖАТЬ КРАСНУЮ КНОПКУ

ЕСЛИ КАБЕЛЬ ОБРЕЗАН ИЛИ ОТОШЕЛ ОТ ИСТОЧНИКА ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЩНОСТЬ БУДЕТ ПОСТЕПЕННО СНИЖАТЬСЯ, ПОКА НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВЕСТИ МОТОР ПОВТОРНО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КАБЕЛИ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ

КОРПУС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН, ЕСЛИ PWC ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БЕЗ FLYBOARD

Наши рекомендации