Лист самооценки деятельности
преподавателя кафедры…………………………………
(название кафедры)
……………………………………………………………..
( у.ч. степень, звание, должность, Ф.И.О. преподавателя)
№ п/п | Рейтинговые показатели | Рейтинговая оценка | |
П. Профессиональный потенциал | |||
Преподаватель (ассистент) | |||
Старший преподаватель без уч.степени | |||
Старший преподаватель с уч.степенью, доцент без ученой степени | |||
Доцент, кандидат наук, профессор без ученой степени | |||
Профессор, кандидат наук | |||
Доктор наук | |||
Профессор, доктор наук | |||
Членство в учебно-методическом, научно-техническом, диссертационном совете университета | |||
Членство в редколлегии научных журналов | |||
Член-корреспондент, академик общественной академии | |||
Членство в международных академиях | |||
Членство в орг.комитете международных конференций, симпозиумов | |||
Заслуженный работник, заслуженный художник | |||
Мастер спорта | |||
Мастер спорта международного класса | |||
Наличие государственных и ведомственных наград, почетных званий и премий | |||
А. Работа преподавателя за оцениваемый период | |||
№ п/п | Рейтинговые показатели | Объем работы | Рейтин- говая оценка |
1. Учебно-методическая работа | |||
1.1 | Учебники и учебные пособия с грифом на титульном листе: «Допущено……» или «Рекомендовано……: - Минобразования России - Учебно-методическим объединением, изданные в МГУДТ или в других издательствах | ||
1.2 | Учебники и учебные пособия (указания) без грифа, т.е. изданные по решению Редакционно-издательского Совета МГУДТ | ||
1.3 | Учебники и учебные пособия, изданные за рубежом | ||
1.4 | Электронные издания | ||
1.5 | Новые учебные планы по направлениям подготовки | ||
1.6 | Примерные (типовые) программы для ФГОС ВО | ||
1.7 | Новые рабочие программы по дисциплинам , включая программы по практикам | ||
1.8 | Вопросы для программированного контроля знаний студентов по разделам дисциплин | ||
1.9 | Задания к итоговому междисциплинарному экзамену | ||
1.10 | Информационные средства (модели оборудова- ния, презентации, фильмы и т.п.) к лекциям | ||
1.11 | Новые лабораторные работы | ||
1.12 | Отзывы, рецензии на подготовленную к изда- нию учебную и учебно-методическую литера- туру | ||
2. Научно-исследовательская работа | |||
2.1 | Госбюджетные НИР : по основной деятельности; госзадания, внешние гранты - руководитель; - исполнитель | ||
2.2 | Хоздоговорная тема: - руководитель - исполнитель | ||
2.3 | Участие в федеральных целевых программах : - руководитель - исполнитель | ||
2.4 | Защита диссертации: кандидатской, докторской | ||
2.5 | Научное руководство защищенной кандидатской диссертации | ||
2.6 | Научное консультирование докторской диссертации, защищенной | ||
2.7 | Подготовка и получение патента на изобретение | ||
2.8 | Монографии по научной работе изданные в: - вузе; - центральных издательствах; - за рубежом | ||
2.9 | Публикационная активность в изданиях: - рекомендованных ВАК РФ ; -индексируемых в базе данных Web of Science; -индексируемых в базе данных Scopus | ||
2.10 | Цитируемость статей в рецензируемых научных журналах мира, включенных в: - РИНЦ; - Web of Science; - Scopus | ||
2.11 | Публикация тезисов докладов | ||
2.12 | Работа в диссертационных советах: - председатель совета, - секретаря - член совета | ||
2.13 | Подготовка студентов к участию в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках | ||
2.14 | Награды подготовленных студентов на конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках (медали, дипломы): -внутривузовских, -российских, -международных | ||
2.15 | Личные награды за участие в конкурсах, выставках (медали, дипломы) | ||
1. Воспитательная деятельность | |||
3.1 | Организация и проведение внеучебных спортивных мероприятий | ||
3.2 | Участие в прочих мероприятиях со студентами | ||
2. Организационная деятельность | |||
4.1 | Подготовка и проведение научных конференций | ||
4.2 | Подготовка и проведение семинаров, конференций, студенческих конкурсов, олимпиад, выставок: - международных, межвузовских, - внутривузовских, кафедральных | ||
4.3 | Работа в ученом, научно-методическом совете и других советах (комиссиях), утвержденных приказами по университету или распоряжениями по институту (факультету) в качестве: - председателя, - секретаря, члена | ||
4.4 | Участие в мероприятиях профориентационного характера: - Всероссийская олимпиада школьников (региональный тур); - Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный тур); − олимпиада школьников, проводимая вузом − профориентационные выезды в образовательные учреждения (за каждый выезд); − день абитуриента (МГУДТ/факультета); − другое: проведение занятий в профильных школах, кружках, профильных сменах, выступление в СМИ и т.д. (при наличии подтверждающего документа от декана) | ||
3. Повышение квалификации | |||
5.1 | Краткосрочное | ||
5.2 | Среднесрочное | ||
5.3 | Дополнительное к высшему | ||
5.4 | Профессиональная переподготовка | ||
5.5 | Стажировка на производственном предприятии, в вузе или другой организации | ||
Итого: | |||
Личная подпись преподавателя: | |||
Подпись заведующего кафедрой: |
Приложение 2
Анкета
«Преподаватель глазами студента»
Уважаемый эксперт!
В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас высказать свое мнение об уровне профессионально-педагогического мастерства и личных качествах преподавателей. Для этого просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Оцените эти качества у Ваших преподавателей по 5-бальной шкале, где:
5 баллов – качество проявляется практически всегда;
4 баллов – качество проявляется часто;
3 балла – качество проявляется на уровне 50%;
2 балла – качество проявляется редко;
1 балл – качество практически отсутствует.
I. Педагогическое мастерство: | |||||
1. Излагает материал ясно, понятно, доступно | |||||
2. Разъясняет сложные места | |||||
3. Выделяет главные моменты | |||||
4. Соблюдает логику изложения материала | |||||
5. Умеет вызвать и поддержать интерес к предмету | |||||
6. Следит за реакцией аудитории | |||||
7. Темп речи, удобный для конспектирования | |||||
II. Содержание изучаемого материала. | |||||
1. Связывает материал с будущей профессией. | |||||
2. Использует современные достижения науки. | |||||
3. Высокая информативность лекций. | |||||
III. Отношение к студентам. | |||||
1. Проявляет требовательность на занятиях | |||||
2. Объективность в оценке знаний | |||||
3. Заинтересованность в успехах студентов | |||||
4. Оказывает помощь в изучении материала | |||||
IV. Личные качества преподавателя | |||||
1. Высокая научная эрудиция | |||||
2. Четкая дикция, культура речи | |||||
3. Доступность в общении | |||||
4. Интеллигентность и культура поведения | |||||
V. Ваша общая оценка деятельности преподавателя |
Для обработки и обобщения материалов анкетирования укажите:
Ваш факультет: | курс обучения: | Форма Обучения: | Численность Группы: | Номер Группы: |
__________ | __________ | __________ | __________ |
СПАСИБО за сотрудничество!
Приложение 3
Уважаемый преподаватель!
В целях совершенствования учебного процесса в нашем университете, просим Вас отметить, как распределяется Ваше время по видам работы:
Вид работы | Затраченное время, % |
Учебная | |
Методическая | |
Воспитательная | |
Научная | |
Итого |
[1]Сетевое сообщество «Российская культура» [Электронный ресурс], – URL: http://www.culturalnet.ru/.