Структура компетенций по дисциплине «Современная внешнеэкономическая политика государства»
№ | Компетенция | Описание | Оценочные средства | |
Код | Элемент | |||
1. | ОК-9 | Знать (З.1) | теоретические основы прогнозирования, стратегического планирования и национального программирования, их место в системе государственного регулирования экономики | тест, реферат |
Уметь (У.1) | ориентироваться в традиционных (классических) и интеллектуальных технологий прогнозирования | тест, реферат | ||
Владеть (Н.1) | методологией и технологией разработки прогнозов, стратегических и индикативных планов | тест, реферат | ||
2. | ОК-10 | Знать (З.2) | методологию предвидения циклов и кризисов и разработки антикризисных программ | тест, реферат |
Уметь (У.2) | применять отечественный и зарубежный опыт прогнозирования национальной экономики | тест, реферат | ||
Владеть (Н.2) | методами отбора стратегических приоритетов, разработки национальных программ и проектов | тест, реферат | ||
3. | ОК-11 | Знать (З.3) | нормативные основы и организацию прогнозирования, стратегического планирования и национального программирования социально-экономического развития | тест, реферат |
Уметь (У.3) | ориентироваться в традиционных (классических) и интеллектуальных технологий прогнозирования | тест, реферат | ||
Владеть (Н.3) | методологией и технологией разработки прогнозов, стратегических и индикативных планов | тест, реферат | ||
4. | ПК-1 | Знать (З.4) | теоретические основы прогнозирования, стратегического планирования и национального программирования, их место в системе государственного регулирования экономики | тест, реферат |
Уметь (У.4) | применять отечественный и зарубежный опыт прогнозирования национальной экономики | тест, реферат | ||
Владеть (Н.4) | приёмами использования макромоделей при обосновании прогнозов и стратегических планов | тест, реферат | ||
5. | ПК-9 | Знать (З.5) | методологию предвидения циклов и кризисов и разработки антикризисных программ | тест, реферат |
Уметь (У.5) | применять отечественный и зарубежный опыт прогнозирования национальной экономики | тест, реферат | ||
Владеть (Н.5) | методологией и технологией разработки прогнозов, стратегических и индикативных планов | тест, реферат | ||
6. | ПК-11 | Знать (З.6) | нормативные основы и организацию прогнозирования, стратегического планирования и национального программирования социально-экономического развития | тест, реферат |
Уметь (У.6) | ориентироваться в традиционных (классических) и интеллектуальных технологий прогнозирования | тест, реферат | ||
Владеть (Н.6) | методами отбора стратегических приоритетов, разработки национальных программ и проектов | тест, реферат | ||
7. | ПК-21 | Знать (З.7) | теоретические основы прогнозирования, стратегического планирования и национального программирования, их место в системе государственного регулирования экономики | тест, реферат |
Уметь (У.7) | применять отечественный и зарубежный опыт прогнозирования национальной экономики | тест, реферат | ||
Владеть (Н.7) | приёмами использования макромоделей при обосновании прогнозов и стратегических планов | тест, реферат | ||
8. | СК-2 | Знать (З.8) | методологию предвидения циклов и кризисов и разработки антикризисных программ | тест, реферат |
Уметь (У.8) | ориентироваться в традиционных (классических) и интеллектуальных технологий прогнозирования | тест, реферат | ||
Владеть (Н.8) | методами отбора стратегических приоритетов, разработки национальных программ и проектов | тест, реферат |
3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины
Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины
№ п/п | Контролируемые темы | Контролируемые компетенции | Оценочное средство (№ вопроса) |
1. | Тема1. Понятие, характерные черты, значение ВЭП для национальной экономики | ОК-10, ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-21, СК-2 | Вопросы на зачете 1-2 |
2. | Тема 2. Торговая политика – базовая компонента ВЭП | ОК-9,ОК-10, ОК-11, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | Вопросы на зачете 3-4 |
3. | Тема 3.Инвестиционно-финансовая составляющая ВЭП | ОК-9,ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-11, СК-2 | Вопросы на зачете |
4. | Тема 4. Валютная политика – часть внешнеэкономической стратегии страны | ОК-10,ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-11, ПК-21, СК-2 | Вопросы на зачете 6-7 |
5. | Тема 5. ВЭП России и специфика ее реализации в современных условиях | ОК-9,ОК-10, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | Вопросы на зачете 8-9 |
6. | Тема 6. Кейнсианство, неолиберализм и трансформация национальных экономических стратегий в современном мировом хозяйстве (США, ЕС, Канада, АТЭС и др.) | ОК-10, ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-21, СК-2 | Вопросы на зачете |
7. | Тема 7. Процесс унификации социальной политики стран ЕС( ЕС-15 и ЕС-27) | ОК-9,ОК-10, ОК-11, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | Вопросы на зачете 11-12 |
8. | Тема 8. Шведская модель- разновидность социально-ориентированной политики в рамках ЕС | ОК-9,ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-11, СК-2 | Вопросы на зачете 13-14 |
9. | Тема 9. Региональная интеграция стран Северной Европы в рамках ЕС | ОК-10,ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-11, ПК-21, СК-2 | Вопросы на зачете 15-16 |
10. | Тема 10. Сотрудничество России со странами АТЭС, вкл. Китай | ОК-9,ОК-10, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | Вопросы на зачете 17-18 |
11. | Тема 11. Регионализация мирового хозяйства – основа перехода к многополярности и устойчивому развитию | ОК-10, ОК-11, ПК-1, ПК-9, ПК-21, СК-2 | Вопросы на зачете 19-21 |
12. | Тема 12. Приоритеты социально-экономической политики стран ЕС и Устойчивое развитие ЕС как прообраза единого государственного образования. | ОК-9,ОК-10, ОК-11, ПК-9, ПК-11, ПК-21 | Вопросы на зачете |