Теоретические основы менеджмента как организционно-целевого управления 1 страница

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОРГАНИЗЦИОННО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.......................................................................... 5

1.1. Понятие целевого управления организацией......................................... 5

1.2. Процесс управления организацией........................................................ 9

1.3. Методы управления организацией........................................................ 10

2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «РЕСТОРАН-ЕВРАЗИЯ»............................................................................. 15

2.1. Общая характеристика структуры управления.................................... 15

2.2. SWOT-анализ......................................................................................... 20

2.3. Функции и методы управления............................................................. 22

3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «РЕСТОРАН-ЕВРАЗИЯ»............................................................. 30

3.1. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия.................................................................................................. 30

3.2. Формирование продуктовой стратегии................................................ 35

3.3. Разработка целей для ООО «Ресторан-Евразия»................................. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 42

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 44

ВВЕДЕНИЕ

Наши рекомендации