Теоретические основы менеджмента как организционно-целевого управления 1 страница
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК ОРГАНИЗЦИОННО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.......................................................................... 5
1.1. Понятие целевого управления организацией......................................... 5
1.2. Процесс управления организацией........................................................ 9
1.3. Методы управления организацией........................................................ 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «РЕСТОРАН-ЕВРАЗИЯ»............................................................................. 15
2.1. Общая характеристика структуры управления.................................... 15
2.2. SWOT-анализ......................................................................................... 20
2.3. Функции и методы управления............................................................. 22
3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «РЕСТОРАН-ЕВРАЗИЯ»............................................................. 30
3.1. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия.................................................................................................. 30
3.2. Формирование продуктовой стратегии................................................ 35
3.3. Разработка целей для ООО «Ресторан-Евразия»................................. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 44
ВВЕДЕНИЕ