Структура и объем отчета о практике

Отчет должен содержать следующие пункты:

Титульный лист

Содержание

Задание на практику

Дневник прохождения практики

1. Ознакомление с организационными структурами предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм

2. Изучение функций и должностных инструкций работников разного уровня

3. Роль розничных предприятий в совершенствовании торгового обслуживания населения

4. Индивидуальное задание

Список использованных источников

Приложения

Объем отчета в среднем 10-15 страниц.

Общие требования к составлению и оформлению отчета о практике

Отчет о практике – основной документ, характеризующий работу студента во время практики. Составление отчёта производится студентом после прохождения им практики на основе записей дневника. В отчете должны быть даны ответы на вопросы, указанные в программе. Последовательность изложения материала в отчёте должна соответствовать программе.

Отчет по практике должен быть выполнен компьютерным способом на стандартных листах бумаги формата А 4, шрифтом 14 пт с полуторным интерваллом. Поля страниц: левое 30 мм, нижнее 20 мм, верхнее 20 мм, правое 10 мм. Все листы отчета должны быть пронумерованы и оформлены в скоросшиватель. Оформляется отчет в соответствии с программой и соблюдением положений единой системы конструкторской документации и стандартов (ГОСТ 7.32-2001).

Отчет должен быть подготовлен самостоятельно каждым студентом. Он представляет собой индивидуальную творческую работу, по которой оценивается качество выполнения всех требований программы, работа студента на рабочем месте, его способность к критической оценке товароведно-технологических и товароведно-торговых возможностей предприятия.

В отчете студент дает краткую характеристику содержания проведенной работы согласно тем программы практики и индивидуального задания, с отражением фактически проведенных им мероприятий и достигнутых результатов в ходе проведенного исследования.

Утвержден на заседании учебно-методического совета

факультета бизнеса и рекламы

(протокол №_____ от «____» __________ 20____ г.)

Декан _______________

(подпись)

Рейтинг-план по практике

_______________учебной (ознакомительной)__________

(наименование практики согласно учебному плану)

Направление подготовки «Товароведение»

Курс ___2___

Учебных недель: __1__

Промежуточная аттестация ___защита отчета___

№ п/п Критерии оценки Количество баллов
Логическая структура и связь изложения разделов учебной практики
Наличие всех пунктов, соответствующих плану практики
Оформление, внешний вид
Информационное сопровождение работы (наличие приложений)
Успешная защита практики
Итого

Автор (разработчик)

к.э.н., доцент ________________ И.Л.Авдеева

ЛИТЕРАТУРА

1. Российская Федерация. Закон. О защите прав потребителей: закон от 25.11.2006 г. № 193-Ф3 [Текст]: // Торговая газета. – 2006. – 13 декабря. – С.4.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая, вторая/ Федеральный закон РФ от 29 июня 2004г.// Собрание законодательства РФ. - 1994. - №32. - Ст.3301.

3. Федеральный закон РФ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ О некоммерческих организациях // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №3. - ст. 145.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Гарант».

5. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.

6. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» (в ред. от от 04.10.2012).

7. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

8. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

9. Правила продажи товаров по образцам. Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 № 918 (ред. от 07.12.2000, с изм. от 27.02.2007)

10. Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 27.01.2009)

11. Волков, О.И. Экономика предприятия [Текст]: курс лекций / О.И. Волков. - М: ИНФРА-М, 2010. - 280 с. - ISBN 978-5-16-003506-2.

12. Выварец, А. Д. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебник / А. Д. Выварец. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 544 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru /book/118364/

13. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации). В двух частях. Часть 1. [Электронный ресурс]: учебн. пособие / А. С. Головачев. - 2-е изд., перераб. - Минск: Вышэйшая школа, 2011. - 464 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/110096/.

14. Грибов, В. Д. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учеб. пособие для студ. сузов / В.Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко .- 2-е изд., стереотип.- М.: Кнорус, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-390-00259-9

15. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст]: Учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 697 с. – ISBN 5-91131-193-3.

16. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Текст]: Учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 688 с. – ISBN 978-5-394-00145-0.

17. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: Учебник для вузов / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц .- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 508 с. - ISBN 978-5-91131-713-3.

18. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Г.Г. Иванов.- М.: Издат. центр «Академия», 2008. - 240 с. - ISBN 978-5-7695-4316-6.

19. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия [Текст]: учебник для студ. вузов / Г.Г. Иванов.- М.: Изд. центр "Академия", 2010. - 320 с. - ISBN 978-5-7695-5744-6

20. Кент, Т. Розничная торговля [Электронный ресурс]: Учебник /Т. Кент, О. Омар: пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. - 719 страниц. – (Серия «Зарубежный учебник»). – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117685/.

21. Киселева, Е. Н., Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е.Н. Киселева, О. Г. Буданова.- М.: Вузовский учебник, 2011. - 192 с. - ISBN 978-5-9558-0081-3.

22. Коробов, Н.А.Информационные технологии в торговле [Текст]: учеб. пособие / Н.А.Коробов, А.Ю.Комлев. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 176 с. - (Торговля). ISBN 978-5-7695-6868-8

23. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия [Текст]: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков.- Минск: Новое знание, 2007. - 240 с. - ISBN 978-985-475-284-6

24. Магомедов М. Д. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учебник / М. Д.Магомедов, Е. Ю.Куломзина, И. И.Чайкина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 276 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/112102_Ekonomika_organizatsii _predpriyatiya_Uchebnik.html

25. Мухина, И. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учебн. пособие / И.А.Мухина. - М.: Флинта, 2010. - 320 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/103810_Ekonomika_organizatsii_predpriyatiya_Uchebnoe_posobie.html

26. Организация и технология торговли [Текст] : учеб. пособие для СПО / [З. В. Отскочная, Ю. А. Наплекова, И. И. Чуева, О. Н. Дегтярь].- М.: Изд. центр «Академия», 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-7695-6541-0.

27. Памбухчиянц,О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов / О.В. Памбухчиянц .- 3-е изд.,перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 672 с. - ISBN 5-91131-271-9.

28. Памбухчиянц,О.В. Технология розничной торговли [Текст]: Учебник для вузов / О.В. Памбухчиянц .- 9-е изд. перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 288 с. - ISBN 978-5-394-01131-3.

29. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф.Солдатова. - 13-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 500 с. – ISBN 5-394-01412-5

30. Правила торговли: Сборник нормативных документов [Электронный ресурс]. Сиб. унив. изд-во, 2011. — 48 с.– Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/57189/

31. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Текст]: учебник для студ. вузов / под ред. Л. А. Брагина.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с. - ISBN 978-5-16-003145-3

32. Экономика предприятия [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Симунина, Е. Н. Симунин, В. С. Василыцов.- М.: КНОРУС, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-85971-799-6

33. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 767 с. - ISBN 978-5-238-01284-1

34. Внутривузовская электронно-библиотечная система (ЭБС) MARC 1.9.

35. Полнотекстовая электронная on-line Интернет-библиотека статей из научно-практических журналов «E-Library.ru» // Режим доступа: http://elibrary.ru

36. Университетская библиотека on-line // Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный институт экономики

и торговли»

Кафедра товароведения, экспертизы товаров и туризма

«Утверждаю»:

Проректор по учебной работе

ОрелГИЭТ , профессор И.Г.Паршутина

________________________

«___» _____________ 20__ г.

ОТЧЕТ

Наши рекомендации