Разработка целей для ООО «Ресторан-Евразия»
ООО «Ресторан-Евразия» предлагает своим клиентам продукты исключительно высшего качества, ориентируется на предпочтения каждого гостя, стремится быть лучшим для своих посетителей.
Один из основных принципов построения дерева целей - полнота редукции: каждая цель данного уровня должна быть представлена в виде подцелей следующего уровня таким образом, чтобы их совокупность полностью определяла понятие исходной цели. Исключение хотя бы одной подцели лишает полноты или меняет само понятие исходной цели.
Дерево целей ООО «Ресторан-Евразия» представлено на рисунке 1.
Рис.3. Древо целей ООО «Ресторан-Евразия»
Главной целью всех предприятий является получение прибыли, но для ООО «Ресторан-Евразия» получение прибыли стоит на последнем месте. Для Кафе главная цель - завоевание хорошей репутации и привлечение клиентов за счет высокого уровня обслуживания и высокого качества продуктов, а благодаря этому обеспечить стабильное финансовое и материальное положение ООО «Ресторан-Евразия» на целевых рынках.
Предлагаю следующие цели для ООО «Ресторан-Евразия»:
- Увеличение получаемой прибыли на 20 % ежегодно.
- Внедрение автоматизированной системы учета (к 1.07.16 г.)
- Уменьшение себестоимости блюд (без ущерба качеству).
- Увеличение количества постоянных клиентов (постоянный клиент - посещающий кафе 2 и более раза в месяц) на 10-15 человек ежемесячно.
- Появление новых блюд в меню кафе «Лейпциг» каждую неделю - новое блюдо).
- Обучение всех сотрудников, непосредственно работающих с клиентами по программе ЛАС (личный аспект сервиса) к 15.06.16 г.
Цели обучения персонала ресторана: поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития; сохранение и рациональное использование профессионального потенциала; повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального уровня персонала; создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.
Расходы на внедрение новой системы материального стимулирования труда представлены в таблице 8.
Таблица 8
Расходы на внедрение новой системы материального стимулирования труда
Мероприятие | Исполнитель | Сумма, тыс. руб. |
Разработка системы материального стимулирования | Специалист кадрового центра | 16 000 |
Разработка и утверждения локальной документации по системе материального стимулирования | Бухгалтер | |
Модификация АСОИ бухгалтера | Системо-техник (1С) | 2 500 |
ИТОГО | 20 000 |
На каждого вновь принятого сотрудника службой персонала ресторана составляется план обучения, в котором отражаются те знания, умения и навыки, которые должен получить сотрудник к концу своего обучения. Однако мы предлагаем расширить данный план обучения до так называемой программы ориентации и адаптации сотрудника. Программа также обязательно должна выдаваться каждому вновь принятому сотруднику, но помимо перечня необходимых для последующей работы знаний, умений и навыков должна включать:
- условия прохождения периода;
- форму оценки результатов его прохождения;
- варианты перспектив сотрудника после прохождения периода в зависимости от показанных результатов.
Для того чтобы адаптация была наиболее благоприятна, должен существовать ряд документов, в которых четко прописаны система задач на период адаптации сотрудника, критерии оценки работы в этот период, сроки реализации той или иной цели, структура самой организации и схема взаимодействия отделов.
- Разработка системы оплаты труда, способствующей мотивации персонала для достижения целей организации к 10.06.16 г.
- Общее повышение оплаты труда сотрудников (в связи с инфляцией).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе было проанализировано ООО «Ресторан-Евразия», которая предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг технологически едины.
В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг. Рассмотрена организационная структура управления ООО «Ресторан-Евразия», особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного обеспечения и управления.
Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, методах, организованной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных результатах широким использованием новейших научно-технических достижений, регулированием межфирменных отношений. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижении высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям производства или предметов потребления, обеспечённости современной электронно-вычислительной технологии, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими факторами являются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного механизма.
В заключении описывается миссия и стратегия ООО «Ресторан-Евразия».
Выводы:
- ресторан ООО «Ресторан-Евразия» по своей организационно-правовой форме является Обществом с Ограниченной Ответственностью.
- Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.
- В состав ООО «Ресторан-Евразия» входят подразделения, которые занимаются выполнением определенного набора задач.
Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к бюрократическому типу структуры управления.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2014. – 315с.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 512с.
3. Бороненкова С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Бизнес в современных условиях. – Екатеринбург: Урал, 2012. – 451с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.:Инст. МП и Э «Триада ЛТД», 2012. - 384с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2010. - 528с.
6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 189с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М.: Юнити, 2011. – 250с.
8. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2010. – 587с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 440с.
10. История менеджмента / Под.ред. Д.В. Валового/. - М.:ИНФРА-М, 2014. - 276с.
11. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2014. – 613с.
12. Кнышева Е.Н. Менеджмент. - М.: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М, 2012. - 302с.
13. Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 812с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - С-Пб: ГРАФ, 2011. – 425с.
15. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014.-440
16. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2014.- 360
17. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой/. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 343с.
18. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.- С-Пб: Изд-во СПб УЭФ, 2008. – 415с.
19. Мурадьян М. Е., Роганин П. С. Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров. – М.: БЕК, 2008. – 489с.
20. Основы менеджмента/ Под.ред. С.Г. Лопатиной. - М.:Юрайт, 2014.-295с.
21. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Н.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 348с.
22. Попов Н.А., Федоренко В.Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М.: БЕК, 2011.- 614с.
23. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. –Таганрог: ТРТУ, 2008. – 516с.
24. Уткин Э.А. Менеджмент. - М.: Экономика, 2012. – 541с.
25. Астрова Е. П. Методы управления персоналом на предприятии// Менеджмент в России. – 2012.- №4. – с.23-29.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Классификация административных методов управления персоналом
Административные методы управления |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Приложение 2
Классификация элементов, регулируемых экономическими методами управления
Экономические методы управления |
Приложение 3
Схема классификации элементов, регулируемых социологическими методами
|
|
|
|
|
Приложение 4
Элементы, регулируемые психологическими методами