Принятые допущения, ограничения и пределы применения результата оценки Объекта
При проведении оценки Объекта Оценщик принял следующие допущения, а также установил следующие ограничения и пределы применения полученного результата оценки Объекта:
1. Настоящий Отчет не может быть использован иначе, чем в соответствии с целями и задачами проведения оценки Объекта.
2. При проведении оценки Объекта предполагалось отсутствие каких-либо скрытых факторов, прямо или косвенно влияющих на итоговую величину стоимости Объекта. Оценщику не вменялся в обязанность поиск таких факторов.
3. Оценщик, используя при проведении оценки Объекта документы и информацию, полученные от Заказчика, а также из иных источников, не удостоверяет фактов, изложенных в таких документах либо содержащихся в составе такой информации.
4. Использованные при проведении оценки Объекта данные принимаются за достоверные, при этом ответственность за соответствие действительности и формальную силу таких данных несут владельцы источников их получения.
5. Оценщику не вменяется в обязанность доказывание существующих в отношении Объекта прав.
6. Права на Объект предполагаются полностью соответствующими требованиям законодательству Российской Федерации и иным нормативным актам, за исключением случаев, если настоящим Отчетом установлено иное.
7. Объект предполагается свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, если настоящим Отчетом установлено иное.
8. Сведения, выводы и заключения, содержащиеся в настоящем Отчете, касающиеся методов и способов проведения оценки, а также итоговой величины стоимости объекта оценки, относятся к профессиональному мнению Специалистов, основанному на их специальных знаниях в области оценочной деятельности и соответствующей подготовке.
9. В расчетных таблицах, представленных в настоящем Отчете приведены округленные значения показателей. Итоговые значения получены также при использовании округленных показателей.
10. Заказчиком не были предоставлены данные о земельном участке: кадастровый номер, назначение, площадь. Оцениваемые объекты расположены в г. Краснополянске, следовательно, расположены на землях, относящихся к землям поселений.
В расчетах Специалисты исходили из следующих предположений:
§ Оцениваемые объекты расположены на земельном участке, принадлежащем Российской Федерации, поэтому в Отчете оценивается право собственности на земельный участок.
§ Площадь земельного участка, приходящаяся на здание, принимается равной площади застройки.
11. В соответствии с Приложением №1 к Государственному контракту на оказание консультационных услуг №Х от 30.08.2005 г. в пункте 1.6 «Особенности проведения оценки» указано:
· Включить в Отчет об оценке сведения о рекомендуемом рыночном размере арендной платы за пользование Объектом оценки;
· Определение рыночной стоимости объекта оценки провести без учета затрат на реставрационные работы;
· Определение рыночной стоимости объекта оценки провести исходя из вероятного коммерческого использования объекта оценки.
Вследствие чего, оценка объектов оценки производилась, исходя из следующих предположений:
· Техническое состояние объекта Здания главного дома принималось как рабочее (удовлетворительное состояние), при этом в расчетах не учитывались затраты на ремонтные и реставрационные работы, поскольку согласно ст. 14 Федерального закона №73-ФЗ от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»: Физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в федеральной собственности, либо земельным участком или водным объектом, в пределах которых располагается объект археологического наследия, и обеспечившее выполнение работ по сохранению данного объекта в соответствии с Федеральным законом, имеет право на уменьшение установленной арендной платы на сумму произведенных затрат или части затрат. Порядок установления льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, определяются Правительством Российской Федерации. Установление льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, определяются соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в пределах их компетенции.
· Техническое состояние оцениваемых Флигелей и Конного двора - неудовлетворительное. На дату проведения оценки объекты не эксплуатировались.
· Величина физического износа оцениваемых объектов принималась на основании Справки о физическом состоянии, предоставленной Заказчиком.
· Учитывая, что согласно ст.63 Федерального закона №73-ФЗ от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» до принятия федерального закона, разграничивающего объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности, на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность приостановлена приватизация объектов культурного наследия федерального значения, в рамках данного Отчета рыночная стоимость объекта оценки определяется только для целей и задач, указанных в настоящем Отчете, а именно - определение размера годовой рыночной арендной ставки за пользование Объектом оценки.
12. Допущения, принятые Специалистами Оценщика при определении рыночной стоимости объекта оценки в рамках каждого из трех подходов оценки, а также при определении рекомендуемого рыночного размера арендной платы за пользование Объектом оценки, указаны в соответствующих разделах Отчета.