Основан на внесение изменений в стратегию социально экономического развития приморского края до 2025 года
Изменение касаются только маршрута прокладки Ж\Д по предлагаемой схеме:
От станции Дальнереченск, через Новопокровку(с ответвлением в пос. Восток),далее в порты Терней, Пластун далее по побережью через пос. Каменка в порт Рудная пристань, далее через порт пос. Ольга (с ответвлением в пос. Кавалерово), далее кольцо Ж\ Д замыкается в пос. Новочугуевка.(вариант 2, см. приложения №3)
(Экономические и социальные преимущества такого маршрута должны обосновать главы муниципальных образований Красноармейского района, Пластуна , Тернея и Ольги, указанных в этом варианте маршрута прокладки Ж\Д) :
Обоснование:____________________
Так же на будущее в стратегическом плане интересен дополнительный маршрут, дающий жизнь всем портам побережья Японского моря от пос. Ольга вдоль портовых поселков побережья: Моряк – Рыболов, Валентин, Преображение, соединяющийся с Транссибом в Партизанске. ( вариант 3)
( смотреть приложение №3).
Приложение№3
II. Региональные и местные выгоды и «подводные камни» проявляющиеся при реализации бизнес - проекта.
1. Даётся импульс для начала реализации идеи, высказанной президентом
России Владимиром Владимировичем Путиным, о введении в экономическую деятельность России суперпроекта «Северный Морской Путь», который, не загружая транссибирскую магистраль, позволяет по предлагаемому маршруту, (Хулинь (Китай) - ст. Дальнереченск
(Россия) - Новопокровка – Рудная Пристань), обеспечивать беспрепятственный поток грузов из соседнего Китая (вариант 1, приложение №3) и приграничных ему стран в Европу. Перспективным проектом так же является осуществление «Северного Завоза», через ветку Дальнереченск – «Рудная Пристань» ( со всеми вытекающими выгодами для ДГО).
2. Таким образом, за счёт интересов государства, весь Север Приморья
и его «Столица» Дальнегорск получает, международный крупнотоннажный порт и дешевую, кольцевую, транспортною схему, это как раз то, что не хватает территории для обеспечения начала её бурного развития.
3. В условиях начала строительства, диктат иностранных владельцев предприятий
монополистов, «БОР» и «Дальполиметалл» перестаёт быть актуальным, поскольку строительство и обеспечение деятельности данной транспортной схемы потребует привлечения всех имеющихся людских ресурсов не только Севера Приморья, но и со всего края, практика таких проектов показывает, что работы хватит всем.
( мужчины вернутся в семьи из длительных командировок в поисках работы).
4. Интересным решением может быть привлечение средств
международных компаний для участия во взаимовыгодном строительстве объектов
«Сев. Мор. Пути». (а это те инвестиции, о которых говорят на каждом госсовете начиная с 27.12.2012г. и подтвердили на саммите стран ШОС в Уфе.).
5. Всё это в купе с реализацией идеи газификации всей прибрежной зоны
Севера Приморья, включая Дальнегорск не с помощью подвода газовой трубы (по первоначальному плану), а с учётом специфики ДГО (с помощью завоза сжиженного газа морем). Повысит энерговооруженность территории, что и есть создание условий для развития Севера и соответственно всего Приморья.
6. Говоря о региональных и местных выгодах от проекта «Северный Транспортный Узел», необходимо отметить, что в нынешних экономических условиях любые попытки Глав муниципальных образований севера края осуществить хоть какой-нибудь проект на своей территории в одиночку обречены на провал, пока не будет решена главная объединяющая всех ТРАНСПОРТНАЯ проблема.
7. Негативные проявления при принятии проекта в реализацию могут появиться в ходе его обсуждения населением, проживающим в зоне действия Северного коэффициента и надбавок. А именно, боязнь людей, потерять хоть какие - то льготы помогающие выжить на этой территории.
Поэтому при пропаганде и реализации проекта, необходимо заручиться решением правительства, что на 25 лет надбавки и коэффициент никто трогать не будет, (что вполне соответствует планам государства по развитию Дальнего Востока и Сибири).
III. Краткий анализ законодательной базы России, а так же экономической и социальной ситуации и Приморье.
(на момент начала обсуждения путей реализации бизнес - проекта).
Выписка из аналитической записки ( 23.07.2015).