Тема «Моя Родина» - с 7 – 11 ноября
Тема «Осень» - с 31-3ноября
Лепка «Олешек» Задачи: Упражняли в умение детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивали эстетическое восприятие. Воспитывали уважение к народному декоративному творчеству. | ||||||
Математика «геометрические фигуры» Задачи: Упражняли в умении составлять геометрические фигуры из счетных палочек, считая до 7. Развивали зрительное восприятие, ориентировку во времени. Воспитывали самостоятельность. | ||||||
Чтение художественной литературы «Литературная викторина» Задачи: Обобщали знания детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. Развивали память, речь, умение анализировать, обобщать. Воспитывали интерес к разным жанрам литературного творчества. | ||||||
Развитие речи «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»» Задачи: Упражняли детей в умении в умении выразительно пересказывать литературный текст без наводящих вопросов воспитателя. Развивали связную речь, умение придумывать загадки, подбирать определения и действия к существительным. Воспитывали интерес к слушанию рассказа. | ||||||
Социальный мир «Настоящая женщина» Задачи: Формировали первоначальные представления о проявления достойного поведения женщины. Развивали игровую деятельность, речь. Воспитывали стремление у девочек быть похожими на настоящих женщин. | ||||||
Обучение грамоте. Слово ЛУК Задачи:Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слова. Развивали фонематическое восприятие. Воспитывали интерес к игровой деятельности. | | |||||
Рисование «Автобус с флажками едет по улице», Задачи:Формировали умение детей изображать отдельные виды транспорта, передавая форму основных частей деталей, их величину и расположение. Развивали умение красиво размещать изображение на листе бумаги. Упражняли в умении разного нажима на карандаш. Воспитывали умение оценивать свою работу и работы дети. |
Тема «Моя Родина» - с 7 – 11 ноября
Аппликация«» Задачи:Упражняли детей в умении передавать образ улицы. Упражняли в умение детей резания по прямой, косой линии. Развивали умение пользоваться ножницами, зрительное восприятие, память. Воспитывали аккуратность при работе с клеем. | |
ФЭМП – измерение, число 7 Задачи: Упражняли детей в умении измерять длину предмета с помощью условной мерки. Развивали воображение, зрительное восприятие. Воспитывали выдержку. | |
Чтение художественной литературыЧтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В. Осеевой «Три сына». Задачи: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей. Развивать память, речь, умение находить сходства и различия между сказкой и рассказом. Воспитывать интерес к разным жанрам литературного творчества. | . |
Рассказывание по картинке «Ежи»,Задачи:Продолжали учить детей составлять описательный рассказ по картинке с опорой на имеющихся у них знания о животных. Развивали связную речь. Воспитывали умение оценивать ответы товарищей. | |
Социальный мир «Труд мужской и женский» Задачи:Формировать первоначальные представления о специфике труда мужчин и женщин. Развивать словарь, речь. Воспитывать интерес к общественной значимости результатов труда людей разного пола. | |
Обучение грамоте. Слово ЛИС Задачи: Продолжали обучать детей звуковому анализу слова. Развивали фонематическое восприятие. Воспитывали уважение к ответу товарища. | |
Рисование «Узор на круге», гуашь Задачи:Формировали умение детей создавать узор на круге, располагая элементы по краю и в середине. Развивали умение рисовать всей кистью и концом, цветовое восприятие, чувство цвета. Воспитывали интерес к декоративному рисованию. | |
Экология – Рассматривание и сравнение комнатных растений (герань душистая, герань зональная), бегония – рекс, аспидистра. Задачи: Расширяли знания детей о комнатных растениях (название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенности ухода за растениями). Развивали зрительное восприятие, доказательную речь, используя модели при составлении рассказа. Воспитывали познавательный интерес. |