Однажды ночью во время ледяной вьюги в дверь автобуса кто-то постучался.
Я удивился, как у моей двери мог оказаться человек, ведь на улице бушевала настоящая снежная буря, к тому же мое «жилище» находилось почти в двух километрах от асфальтированной дороги. Открыв дверь, я увидел дрожащую от холода девушку лет двадцати. Она спросила, нельзя ли остаться у меня, чтобы переждать этот буран. Конечно, я не мог ей отказать и пригласил войти.
Когда она сняла капюшон, я посмотрел на ее лицо, и у меня возникло острое ощущение дежа вю. Но сразу вспомнить, где я ее видел, мне не удалось, поэтому я стал задавать гостье разные вопросы, чтобы выяснить, в каком месте мы встречались.
И вдруг меня осенило. Ее лицо было на первой фотографии, вмурованной в стену моей пещеры! Как только представилась возможность, я погрузился в медитацию, чтобы снова оказаться в пещере — и точно, там на стене был ее снимок.
Девушка прожила у меня почти год. Она оказала огромное влияние на мою жизнь, открывая мне свои духовные воззрения.
Постепенно, год за годом, люди, фотографии которых были на стене, входили в мою жизнь один за другим, и из общения с ними я получал знания и опыт, бесценные для меня и по сей день.
Но тогда, встретившись с юной незнакомкой, я не имел ни малейшего представления о том, что это за пещера и почему я всякий раз попадаю туда во время медитации. Я знал только, что она чрезвычайно важна для цели моего пребывания на Земле.
Возвращение Домой
Шли годы, но стена света, которая скрывала от меня то, что было за пятиметровым выходом из пещеры, все так же оставалась на прежнем месте, вплоть до января 2002 года.
Я проводил в Германии свой семинар «Живя в сердце». В тот день участники впервые вошли в священное пространство сердца. Я тоже переместился в свое сердце и, как обычно, оказался в своей пещере.
К тому времени я уже понимал, что это — пространство внутри моего сердца. Когда я приблизился к непроницаемой стене света, она впервые выглядела чуть более прозрачной. Такого раньше не было. Меня охватило волнение, и я, затаив дух, ждал, что же будет дальше.
Через некоторое время мы вышли из священного пространства, и я отпустил группу на получасовой перерыв. Я направлялся в свою комнату, и вдруг ко мне подошла какая-то женщина. Она сказала, что у нее для меня есть подарок.
Она рассказала, что однажды в Греции шла по пляжу, не думая ни о чем, лишь впитывая красоту тех мест. И тут она увидела в песке какой-то совершенно необычный камень. Она подняла его и услышала просьбу : «Отнеси меня к Друнвало». Именно так она и поступила.
Камень был завернут в кусок ткани, поэтому я не видел, как он выглядит. Я поблагодарил женщину и отнес подарок в свою комнату. Развернув его, я был потрясен. Мне никогда не приходилось видеть ничего даже отдаленно похожего. Казалось, этот предмет был неземного происхождения.
Первое, что я сделал, — сел и начал медитировать, поднеся камень к области Третьего глаза. Почти сразу я оказался перед стеной света в своей внутренней пещере.
Прошло еще немного времени, свет стал прозрачнее, и стена совсем исчезла. Теперь я мог видеть сквозь проход то, что не давало мне покоя много лет.
Передо мной во всей красе предстали небеса. Прямо в центре проема сияло созвездие Ориона, абсолютно ясно были видны три звезды его Пояса. И вдруг сверкающий, переливающийся золотом, спиральный луч света отделился от области вокруг центральной звезды Пояса Ориона, устремился ко мне с невероятной скоростью и окутал все мое тело.
В ту секунду я вспомнил все, сказанное мне Отцом, когда я покидал тринадцатое измерение. Он говорил о том, как перемещаться моему духу, чтобы попасть на Землю. А теперь я вспомнил, как можно вернуться Домой!
Я был счастлив, ведь память открыла мне то, что я когда-то намеренно забыл. И в то же время я чувствовал смутную тревогу. Означает ли это, что пришло время покинуть Землю и вернуться назад?
Тут же появился один из моих ангелов и сказал, что время возвращаться еще не пришло, но этот вихрь — «переливающийся золотом спиральный луч света» — открыл мне доступ к другому способу общения, который будет использоваться позднее и станет очень значимым в моей жизни. А вспомнить, как должен перемещаться Дух, было важно по другой причине, которая скоро станет мне ясна.