При написании письма помощники Деда Мороза просят обратить особое внимание на точность данных, аккуратность оформления и разборчивость почерка.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ДЕТСКОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА
«ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения детского республиканского проекта «Письмо деду Морозу» (далее «Проект»).
1.2. Учредитель: Общественный фонд развития города (далее «Фонд»). Проект реализуется с 2003 года.
1.3. Для проведения мероприятий, направленных на достижение цели в рамках «Проекта», «Фонд» создает Штаб Деда Мороза в лице помощников Деда Мороза (далее «Штаб»).
1.4. Сроки проведения «Проекта»: с 26 сентября 2016 года по 31 января 2017 года.
1.5. К организации «Проекта» кроме учредителей, привлекаются организации различных форм собственности: коммерческие, государственные и муниципальные, фонды (далее «Партнеры»).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Главный девиз: «Дед Мороз поддерживает тех, кто делает мир лучше!»
Цель проекта:
Возрождение движения детской благотворительности, когда юные жители республики совершают достойные поступки и делают полезные и добрые дела.
Задачи:
· Формировать у детей желание принимать активное участие в жизни и развитии родного города, села, района;
· Вовлекать детей в полезные дела, давая им возможность проявить талант и творческие способности;
· Предоставить возможность детям вовлекать в добрые и полезные дела взрослых, одноклассников, друзей;
· Отметить детей за их стремление совершать добрые поступки;
· Сформировать армию добрых помощников Деда Мороза – расширить круг лиц и организаций, оказывающих помощь и поддержку в проведении детских акций и мероприятий.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
3.1 Проектпроводится поэтапно в периодс 26 сентября 2016 г. по 31 января 2017 г.
3.2 Этапы проекта:
I этап. Организационно-подготовительный /с 26.09.16/
В рамках этого этапа проводится разработка необходимой организационно-технической и финансовой документации, обеспечение источников финансирования, создание Штаба
добровольных помощников Деда Мороза, формирование материально-технической базы. Разработка заданий для потенциальных участников проекта.
II этап. Информационно-рекламная кампания по продвижению Проекта/с 01.10.16/
В рамках данного этапа органами управления Проекта проводятся пресс-конференции, продвижение информации в СМИ и группах в социальных сетях, рассылка информационных писем о запуске Проекта.
III этап. Организация работы Штаба/ с 01.10.16/
· Работа секретной службы /продвижение проекта в социальных сетях, на городских мероприятиях/
· Работа почтовой службы /прием писем по электронной почте, из личного ящика Деда Мороза, по Почте России, чтение и регистрация писем детей/
· Работа службы подарков /формирование подарков для победителей Проекта/
IV этап. В рамках данного этапа проводится отбор лучших писем, отправка писем-приглашений победителям.
V этап. Организация и проведение столичных елок Деда Мороза для победителей проекта в дни зимних каникул.
VI этап. Подведение итогов Проекта. Подготовка и предоставление отчетной документации.
3.3. Все этапы Проекта реализуются в соответствии с Планом мероприятий (Приложение № 1).
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
4.1. В «Проекте» могут принять участие юные жители Республики Башкортостан от 3 до 13 лет (включительно).
4.2. Участниками «Проекта» считаются те дети, кто написал письмо Деду Морозу и отправил его до 28 ноября 2016 года, выполнив все задания Деда Мороза (читай раздел 5).
4.3. Письмо на Почту Деду Морозу можно отправить одним из следующих способов:
§ по электронной почте: на электронный адрес [email protected]
§ по почте на адрес: 450009, г. Уфа, а/я «Деду Морозу»
§ принести в «Штаб» по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, 35 (1 подъезд).
4.4. Внимание! В своём письме обязательно необходимо указать Фамилию, Имя и Отчество ребенка, возраст, полный домашний адрес с указанием индекса, контактный телефон и электронную почту для связи.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
5.1. Если ребенку от 3 до 6 лет, просим взрослых помочь в написании письма. Родителям в этом случае рекомендуется обсудить вместе со своим ребенком, какие добрые и хорошие дела и поступки он совершил, чему научился в уходящем году, какие новые победы им достигнуты.
Задание:
Расскажите о добрых традициях вашей семьи, какую роль выполняет ваш ребенок.
Расскажите, какое в Вашей семье любимое совместное занятие. Каким добрым делам Вы научили своего малыша в этом году?
Проявите творчество при написании письма! Но помните, что оценивается не ваша поделка, а выполненные ребенком добрые дела!!!
Внимание: Групповые письма от детских садов на конкурс не принимаются!!!
5.2. Если детям от 7 до 10 лет:
· Расскажи, что ты сделал полезного для окружающих и для места, в котором ты живешь, в уходящем году.
· Расскажи, каких результатов ты достиг, о своих победах, достижениях в спорте, учебе, и т.д.
· Кто для тебя является примером, почему?
· Какие добрые дела принято делать в вашей семье?
Задание:
· Сделайте вместе с семьей «Добрый подарок своими руками» для своих соседей по дому, двору (ветеранам, инвалидам и т.д.)
· Расскажите, как вы это сделали, кто стал получателем «доброго подарка». Приложи фотографии, отзывы.
Обрати внимание, что оценивается социальная значимость подарка!
· Совершай добрые поступки, веди «Дневник добрых дел» и рассказывай нам.
Прояви творчество при написании письма!
ВНИМАНИЕ: Групповые письма от учащихся начальных классов на конкурс не принимаются!!!
5.3. Если возраст детей от 11 до 13 лет:
Ты можешь выполнить задание индивидуально или собрать команду не более 5 человек.
Задание: «Марафон добрых дел»
· Необходимо придумать, разработать и организовать несколько социальных акций по предложенным направлениям, выбрав не менее двух из них.
· Расскажите, как вы организовали свое дело, все ли получилось, что было запланировано, с кем сотрудничали.
· Получите отзывы о своем деле.
· Собирайте фотографии и делайте видеосъемку.
Направления:
1. Тимуровское движение.
Определите целевую группу. Узнайте, сколько ветеранов живет в вашем районе, где они воевали, за что были награждены, какая конкретная помощь им нужна и чем вы можете помочь.
Закрепите за своей группой определенных людей, нуждающихся в вашей заботе. Оказывайте им эту помощь на постоянной основе.
2. Экология и благоустройство родного края.
Проведите исследовательскую работу: укажите, какие экологические проблемы существуют в вашем районе. Какую ощутимую пользу в этом направлении вы можете оказать. Продумайте ряд мероприятий, направленных на решение этих проблем и улучшение внешнего облика территории вашего города, села, района, двора и т.д.
Выполните полезные дела, помните, вы должны получить значимый результат. Например, «Забота о родниках», «Субботник».
3. Культурное направление.
Организуйте различные культурные мероприятия для жителей вашего города, села, района, школы, ближайшего детского сада, социального центра и т.д.
Например, «Поэтический вечер», «Концерт», «Сказочная постановка» и т.д.
В вашем мероприятии должно участвовать как можно больше жителей, вы должны видеть реальную пользу от своих полезных дел.
· В своем отчете с фото и видеоматериалами не забудьте перечислить всех членов команды с указанием Фамилии и Имени, возраста, домашнего адреса, контактного телефона.
· Также в своем письме не забудьте указать, чем полезным каждый из вас занимался в течение всего года, какую помощь оказал и каких результатов добился.
При написании письма помощники Деда Мороза просят обратить особое внимание на точность данных, аккуратность оформления и разборчивость почерка.
5.5. В письме обязательно укажите:
§ фамилию, имя и отчество ребенка,
§ возраст,
§ обратный адрес участника,
§ номер телефона (сотовый, городской),
§ электронный адрес (при наличии).