Условия проведения фестиваля
К выступлению в фестивале допускается участие солистов, малых групп (2 – 5 человек), и ансамблей.
Награждение участников
По результатам выступлений коллективы награждаются памятными призами , подарками и дипломами:
- Лауреат
- Специальный приз Кметства г. Обзор
- Приз самому яркому участнику фестиваля
- Лучшая композиция о цветке «Роза»
Финансовые условия
Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 суток, трансферт до аэропорта прилета и обратно ( Варна/Бургас-Обзор-Варна/Бургас), фестивальный взнос с каждого члена делегации, вечерние дискотеки, детская анимация, дополнительные игровые конкурсы, фуршет и банкет для руководителей,награды и дипломы коллективами руководителям. Варианты размещения:
Вариант размещения А – 340 евро- 14 дней/ – отели 1*,питание порционное («Горизонт», небольшие частные гостиницы). 2-х,3-х,4-х местное размещение
Вариант размещения B –370 евро – 14 дней - отели 2-3***,питание порционное и шведский стол («Amigos», «Tropicana», «Sania» и др.) 2-х,3-х,4-х местное размещение.
Вариант размещения C – 440 евро/чел – 14 дней – отель 4****, All inclusive (всё включено), соки, вино до 23-00 («Cosa Blanka»). Размещение в номерах (аппартамент) только 2 ребенка +2 взрослых или 4 ребенка (только для детей до 12 лет). От 12 лет и старше - 480 евро/чел). При размещении в апартаменте 4 взрослых стоимость составит 490 евро.
- Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах (просим Вас уточнять страховые компании, с которыми работают болгарские медицинские службы у оргкомитета).
- Стоимость регистрации заявки 100 евро (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно.
На 20 участников + 1 руководитель обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.
- Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и аваперелётов .Визы участникам фестиваля /детям до 16 лет/ и руководителю оформляется по культуре бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (до марта) цена авиаперелётов будет дешевле. Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями. Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз
Ø С каждого члена делегациирегистрационный взнос (для сопровождающих) и фестивальный взнос(для участников) 20 евро уже входит в общую стоимость приёма .а для участников фестиваля-конкурса за две номинации- ансамбль!!!, который включает в себя : аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора и осветителя,аниматоров, налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, сертификаты, награды и призы. Участие от делегации только солистов и малых форм доплата за одну номинацию (3-5 человек) - 10 евро/чел ;соло и дуэт20 евро/чел. Участие в дополнительной номинации в малых формах 15 евро/чел. При условии участия коллектива в третьей номинации оплачивается дополнительный взнос 50 евро с коллектива. Стоимость участия в фестивале для коллективов с самостоятельным расселением: ансамбль -30 евро/чел; малые формы от 3-5 чел - 40 евро/чел; соло, дуэт – 45 евро/чел
· Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату).
- Примерная стоимость экскурсий 25 евро/чел. /руководитель коллектива бесплатно./
При заказе 3-х экскурсий — одна бесплатная поездка в Варну (шопинг) в подарок!!!
Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!
· Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников фестиваля (включая медицинское обслуживание),
- Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета , творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.
Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!
- Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется оргнеобходимостью. Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей.
Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.