Требования к работам, выдвигаемым на Конкурс

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВПО «КГЭУ»

______________Э.Ю. Абдуллазянов

Положение

О студенческом конкурсе социальной рекламы

«Здоровая энергия»

1. Общие положения

1.1. Студенческий конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится Управлением внеучебной и воспитательной работы совместно с союзом студентов и аспирантов Казанского государственного энергетического университета в целях развития у студентов нравственно-эстетических норм поведения, гражданско-патриотической ответственности и формирования здорового образа жизни.

1.2. Задачи Конкурса:

1) пропаганда социальных ценностей;

2) поддержка творческого и инновационного подхода в решении социальных проблем;

3) формирование позитивного имиджа молодого поколения;

4) информирование студентов о негативном влиянии табака, табачного дыма, алкоголя и других психоактивных веществ на здоровье человека.

1.3. Конкурс проводится в период 26.03.2013 по 9.04.2013 г.

1.4. Предлагаемая социальная реклама должна отвечать общим требованиям к рекламе в соответствии с Федеральным законом ФЗ №38 от 13.03.2006 «О рекламе».

1.5. По итогам Конкурса лучшие работы могут использоваться на объектах социальной рекламы в качестве наглядной агитации .

1.6. Информационное освещение Конкурса и его итогов осуществляется на сайте www.kgeu.ru.

2. Номинации Конкурса

Номинация №1. «Орлы не курят»: работы должны пропагандировать отказ от курения или информировать о вреде табачного дыма.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Номинация №2. «Найди замену кружке пива»: работы должны пропагандировать отказ от спиртных напитков.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Номинация №3. «Мы против любых наркотиков!»: работы должны пропагандировать отказ от любых наркотических и психоактивных веществ.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Номинация №4 «Стать культурным никогда не поздно!»: работы должны пропагандировать культуру речи в обществе.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Номинация №5 «Казань - зеленая столица»: работы должны пропагандировать сохранение экологии города.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Номинация №6 «Мой любимый Энергоуниверситет»: работы должны пропагандировать Энергоуниверситет и служить профориентационным целям.

Формы предоставления работ: видеоролик, плакат, мини-ролик (снятый средствами мобильной связи), слоган.

Требования к работам, выдвигаемым на Конкурс

3.1. Конкурсная работа должна соответствовать принципам социальной рекламы:

1. Основными принципами социальной рекламы являются: законность, точность, достоверность, открытость и доступность поданной в социальной рекламе информации.

2. В социальной рекламе должны использоваться формы и средства, которые учитывают особенную чувствительность молодежи и не наносят потребителю рекламы духовного, морального или психического вреда.

3. Социальная реклама не должна содержать в тексте и изображении то, что нарушает этические, гуманистические, моральные нормы.

4. Работа, предоставляемая на Конкурс, должна соответствовать требованиям, установленным для Конкурса.

3.2. Основные требования к содержанию конкурсных работ:

1. Актуальность материала, присутствие социальной идеи.

2. Гармоничность набора цветных, графических, языковых, печатных, дизайнерских элементов, что обеспечивает визуальное, содержательное единство социальной рекламы.

3. Оригинальность – социальная реклама должна быть самобытной, не должна имитировать или копировать текст, изображение, музыкальные или звуковые эффекты, которые применяются в другой рекламе.

4. Использование современных технологий.

5. Отсутствие рекламы другого товара, конкретного товаропроизводителя.

3.3. По объему и техническим требованиям представленные работы должны соответствовать следующим требованиям:

– cлоган должен быть четким, понятным и лаконично формулировать главную тему рекламного обращения (не более 2-х предложений или 1 четверостишие).

– плакат должен быть выполнен в цветовом решении, с использованием графических программ Corell DraW. Работу необходимо представить на DVD (CD)-носителе и в распечатанном виде в формате A4.

– мини-ролик (видеоролик, снятый средствами мобильной связи) должен быть представлен на DVD-носителе продолжительностью не более 1 мин.

– видеоролик должен быть представлен на DVD-носителе в формате AVI, продолжительностью не более 2-х минут.

Текстовые документы, представляемые на Конкурс оформляются в текстовом редакторе Word. Допустимые параметры:

– ориентация страницы – книжная;

– поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см;

– шрифт – Times New Roman 14;

– абзац: красная строка – 1,25 см, интервал – полуторный, переноса нет, выравнивание – по ширине.

Наши рекомендации