Горяйнова Екатерина, 5Д класс

Привет всем! Меня зовут Анастасия. Я учусь в 5Д классе. Я хочу обратиться к учащимся 5 классов: «Помните, в началке было тяжело, но это нам казалось! Сейчас школьная программа усложнилась, предметы стали намного сложнее, и их стало намного больше. Я думаю, что вы все со мной согласны. Но мы должны стараться, и стремиться к тому, чтобы получать только «4» и «5».»

А теперь я хочу обратиться к учителям: «Дорогие наши учителя! Хочу, чтобы у вас было много терпения, здоровья! Всего самого доброго. Удачи! Всех поздравляю с Днём рождения школы!»

Шаронова Анастасия, 5Д класс



День Рождения у школы.
Что же школе подарить?
За заботу и учебу
Как её благодарить?
Подарить любимый мячик,
Но, зачем ей этот мяч?
Школа ведь не затанцует
И не понесется вскачь.

Не нужны обновки школе,
Не одеть ни кофт, ни брюк,
Ведь у школы, к сожаленью,
Нет ни ног, ни, даже, рук.
Долго думала сегодня,
И придумала, как быть,
Я своей любимой школе
Буду знания дарить!



Я знаю, кем я буду завтра! стр. 4-5

Горяйнова Екатерина, 5Д класс - student2.ru

Горяйнова Екатерина, 5Д класс - student2.ru Горяйнова Екатерина, 5Д класс - student2.ru Горяйнова Екатерина, 5Д класс - student2.ru Вот уже второй год в нашей школьной газете мы поднимаем вопросы профориентации школьников, задаём вопросы «Кем быть?» и «Куда пойти учиться?». Проблемы профессионального самоопределения мы решаем уже давно. В рамках данного направления у нас в школе на городской Неделе профориентации и на межпредметных Неделях «Все работы хороши, выбирай на вкус!», «Моя будущая профессия» проходит много различных мероприятий. Вот и совсем недавно в нашей школе прошли конкурсы и фестивали, КТД и классные часы, экскурсии и встречи со специалистами вузов и ссузов, квесты и диспуты, и даже эстафеты, посвящённые выбору будущей профессии, где принимали участие ученики 1-11 классов.

Горяйнова Екатерина, 5Д класс - student2.ru

«Я знаю, кем я буду завтра» - эти слова может смело сказать лишь половина старшеклассников. Порой даже одиннадцатиклассники колеблются в выборе будущей профессии, несмотря на то, что им вот-вот сдавать экзамены и идти в свободное плавание. Я смело могу заявить, что знаю более чем на сто процентов, кем я буду завтра. В детстве я всем говорила, что буду банкиром, считая, что в этом случае я заработаю много денег. Потом я хотела стать президентом, считая, что тогда у меня будут и материальные блага, и хорошее положение в обществе. Я долго думала, и в какой-то момент я вспомнила о своём великом прапрадедушке Бакулеве Александре Николаевиче, который был одним из основоположников сердечно-сосудистой хирургии в СССР. И я поняла, что хочу попробовать себя в «его» сфере, и жизнь свою связать с операционным столом и трепещущим сердцем больного. Будто лампочка включилась в голове, указывая на скрывавшуюся в тёмном углу мечту. Я сделала свой окончательный выбор, вытащив из детских фантазий «Кем быть?» одну главную цель своей жизни – стать сердечно-сосудистым хирургом. В тот день я поняла, что моё место будет в здании с эмблемой чаши со змеёй, а нарядом моим будет белый халат. Я знаю, что нужно долго учиться, чтобы достичь этого, поэтому, ещё будучи в шестом классе, выбрала изучать на «профиле» химию, экологию, биологию. Благодаря талантливым преподавателям, я окончательно поняла, что химия, биология и экология – это то, что мне нравится больше всего, с чем я хочу работать и идти по жизни, что сдать экзамены по этим предметам мне не составит особого труда.

Я уже второй год занимаюсь в нашем Медицинском Университете, а потому уже кое-что умею. Я знаю, что и как надо делать при ожогах, обморожениях, отравлении, травме с участием электричества, кровотечениях, переломах, утоплении, удушении и других различных чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью человека. Помимо этого я умею измерять давление ртутным тонометром, осуществлять внутримышечные и внутривенные инъекции (называемые в простонародье «уколами»). И уже неоднократно применяла эти умения на практике в домашних условиях. Кто-то скажет: «Да что такое укол? Раз – и всё!». Но это далеко не всё. Существует целая система последовательности действий, которую надо тщательно соблюдать, вплоть до того, как и какими движениями надо правильно вымыть руки. Всё это пригодится мне в будущей профессии. А пока у меня есть цель, у меня есть мечта, есть силы и есть хорошие учителя, которые помогают мне достичь цели и осуществить мечту.

А закончить хочется известным анекдотом: «Есть врач – от Бога. Есть врач: «Ну, с Богом!». А есть: «Да не дай Бог!». Я не отрицаю возможности, что стану врачом от Бога, с Божьей помощью я им стану! И никогда ни перед чем не отступлю в достижении своей цели, а потому ждите: скоро мир узнает великого сердечно-сосудистого хирурга Бакулеву Надежду Александровну!

Наши рекомендации