Сообщение на предметной секции

Конкурс сообщений на предметной секции призван: — определить подготовленность конкурсанта к публичному обсуждению результатов проекта и аргументированной защите собственного мнения; — оценить реальный вклад конкурсанта в достижение целей проекта; — уточнить результаты первого и второго туров, оценив исследовательскую культуру конкурсанта, владение экологической терминологией, знание проблемной области, в рамках которой осуществлялась работа над проектом
шкалаоценкисообщений ЭКСПЕРТЫ
Показатели Градация БаллыÈ
выступление 1. Соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам проекта соответствует полностью
есть несоответствия (отступления)
в основном не соответствует
2. Структурированность (организация) сообщения, которая обеспечивает понимание его содержания структурировано, обеспечивает
структурировано, не обеспечивает
не структурировано, не обеспечивает
3. Культуравыступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории рассказ без обращения к тексту
рассказ с обращением тексту
чтение с листа
4. Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах доступно без уточняющих вопросов
доступно с уточняющими вопросами
недоступно с уточняющими вопросами
5. Целесообразность, инструментальность наглядности, уровень её использования наглядность целесообразна
целесообразность сомнительна
наглядность не целесообразна
6. Соблюдение временного регламента сообщения (не более 7 минут) соблюдён (не превышен)
превышение без замечания
превышение с замечанием
дискуссия 7. Чёткость и полнота ответов на дополнительные вопросы по существу сообщения все ответы чёткие, полные
некоторые ответы нечёткие
все ответы нечёткие/неполные
8. Владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении владеет свободно
иногда был неточен, ошибался
не владеет
9. Культура дискуссии – умение понять собеседника и аргументировано ответить на его вопрос ответил на все вопросы
ответил на бóльшую часть вопросов
не ответил на бóльшую часть вопросов
Эксперты (Ф.И.О., подпись)     сумма баллов, выставленных каждым экспертом
   
    ИТОГ(среднее от суммы баллов, выставленных экспертами)
   
                         
ИТОГИ КОНКУРСА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Рукопись Сообщение СУММА пересчёт
         

Литература:

1. Степановских А. С. Экология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИДАНА, 2001. – 703 с. Стр. 565-578

2. Россия в окружающем мире 2005 (Аналитический ежегодник) Отв. Ред. Н. Н. Марфенин М.: Модус-К –Этерна, 2006. – 320 с. Стр.125-139.

3. Константинов В. М., Челидзе Ю. Б. Экологические основы природопользования: Учебн. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия»; НМЦ СПО, 2001.- 208 с.

4. Снакин В.В. Экология и охрана природы: Словарь-справочник / Под ред. Акад. А.Л. Яншина. – М.: Аcademia, 2000. – 384 с. С. 231.

5. Экология, охрана природы, экологическая безопасность: Учебное пособие / Под ред. А.Т. Никитина и С.А. Степанова. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. – 648 с. С. 160-161.

6. Летняя практика по геоботанике. Под ред. В.С. Ипатова – Л.:изд.Ленингр. ун-та, 1983 –175 с. С. 17-34, 82-88

7. Нехлюдова А.С. и др. Полевая практика по природоведению– М.: «Просвещение», –1986. – 175 с. С 38-41, 51-53.

8. Васильев А.Е., Воронин Н.С., Еленевский А.Г., Серебрякова Т.И. Ботаника. Анатомия и морфология растений. (Учебное пособие для студентов биол. спец.), М., «Просвещение» – 1988. – 478 с. С.321-364

9. Кудряшов Л.В., Родионова Г.Б. и др. Ботаника с основами экологии.– М., «Просвещение» – 1989. – 319 с.С. 284-289.

10. Чернова Н. М. и др. основы экологии: проб. учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, 1995. – 240 с.

11. Воронков Н. А. Экология общая, социальная, прикладная: учебник для студентов высших учебных заведений. Пособие для учителей. – М.: Агар, 1999. – 424 с.

Наши рекомендации