Предметы для уровневого выбора ( профильный уровень в 10-11 кл.) |
Русский | Литература | Английский | Математика | Физика | Информатика и ИКТ |
Элективные курсы предпрофильной подготовки в школе |
«Секреты ораторского искусства» (17 ч.) Печенкина И.Л. | «Основы редактирования» (17 ч.) Новоселова Л.Г. | «Словари как средство познания мира» (17 ч.) Петрова Г.В. | «Нестандартные способы решения уравнений и неравенств» (17 ч.) Кропанева Э.А. | «Уравнения с параметром» (17 ч.) Кропанева Э.А. | «Способы решения расчетных задач по химии» (17ч.) Демидов В.А. | «Текстовые задачи: сложности и пути их решения (17 ч.) Журавлева Е.И. |
«Способы решения физических задач»(17 ч.) Бакулина Г.Н. | « Права человека» (17 ч.) Лаптева М.Г. | «География городов России», (17 ч.) Белоглазова Н.А. | «Грамматика английского языка», 9 класс (17 ч.) Синцова И.В. | «Страноведение. Британия», 9 класс (17 ч.) Дурова Т.В. | «Загадки и тайны генов», 9 класс (17 ч.) Запольских А.А. | «Жанровое многообразие музыки», 9 класс (17ч.) Соковнина Т.Л |
«Самопознание-основа саморазвития личности» (17 ч.) Дашко И.М. | «Имидж современного человека» (17ч.) Зорина О.Е. | «Основы информационной культуры» (17 ч.) Елькина О.С. | «Деловой этикет», 9 класс (17 ч.) Халявина Л.М. | | | |
Элективные курсы предпрофильной подготовки в МУК №4 |
«Информационные системы и модели» (17 ч.) | «Технология обработки графических изображений» (17 ч.) | «Основы алгоритмизации и программирования» (17 ч.) | «Технология разработки WEB-страницы» (17 ч.) | «Разработка и создание презентаций» (17 ч.) | «Офисные технологии» (17 ч.) | |
Школьный этап всероссийских предметных олимпиад |
Русский язык 5–11 кл. (октябрь) | Литература 8–11 кл. (октябрь) | Математика (октябрь) | Физика (октябрь) | История 8-11 кл. (октябрь) | Обществознание 9-11 кл. (октябрь) | Право 9-11 кл. (октябрь) |
Избирательное право 9-11 кл. (октябрь) | География 9-11 кл. (октябрь) | Английский язык (октябрь) | Биология (октябрь) | Химия (октябрь) | | |
Научно-исследовательская, проектная деятельность в школе |
Темы учебных проектов в рамках предмета «Основы проектной деятельности» |
Лексикография сегодня | Что мы читаем? (Роль книги сегодня) | Компьютерный сленг, его виды, причины образования | Кировская литература: её прошлое и настоящее | Фольклорные элементы в современной речи | Процентное исчисление в экономических задачах | Математические чудеса и тайны |
Симметрия древнерусского орнамента | Тождества в магических квадратах | Золотое сечение, его применение в искусстве, природе | Симметрия вокруг нас | Основные этапы в освоении космоса | Биологическое действие радиации на живые организмы | Электромагнитное излучение и его влияние на человека |
Законы Ньютона и границы их применения | Законы сохранения в механике и их применение в природе, технике | Вятское губернаторство (к. XVIII – н. XX вв.) | Деятельность и быт ссыльных на Вятке | История Вятки в архитектуре | Вятская губерния в 1917 г. | Участие вятчан в Великой Отечественной войне |
Развитие Вятского края в 1920-е гг. | Культура Вятского края XVI–XVII вв. | «Известные музыканты Британии» (на англ. яз.) | «Роль монархии в современной Британии» (на англ. яз.) | «Музеи и их роль в культурной жизни Британии» (на англ. яз.) | «Молодежные периодические издания в современной Британии» (на англ. яз.) | «Достопримечательности Британии, которые я хотел бы посмотреть» (на англ. яз.) |
«Литературная Британия» (на англ. яз.) | «Почему британцы выбирают здоровый образ жизни?» (на англ. яз.) | «Культура речевого общения - залог успеха» | «Вечные темы в классическом музыкальном искусстве прошлого и настоящего» | «Классическая музыка в жизни современного человека» | «Авторская песня: любимые барды» | «Знаменитые танцоры и хореографы мира» |
«В музыкальной гостиной» | «Культура внешнего вида» | «Живые биоритмы в жизни человека». | «Приспособленность организмов к среде обитания» | «Здоровое питание школьника» | «Влияние шума на здоровье человека». | «Ландшафт как фактор здоровья» |
«Охраняемые территории Кировской области» (по выбору) | «Комнатные растения и здоровье человека» | «В каком кабинете приятно учиться и работать? | «Химия в быту» | «Химия и пища» | Пищевые добавки и их влияние на здоровье человека | |
Муниципальные, региональные, всероссийские научные чтения, конференции, конкурсы, образовательные проекты |
Турнир им. Ломоносова математика, биология (7-11 кл.) | Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Портфолио» (5-11 кл.) январь | Конкурс исследовательских работ им. Вернадского, экология | Международный конкурс: «Воробьевы горы» | Конкурс молодых исследователей «Шаг в будущее» (ПФО) химия, биология | Областной конкурс исследовательских работ учащихся «Человек и природа», биология, экология | Региональный сетевой образовательный проект (областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка» |
Международные, Всероссийские интеллектуальные игры |
«Кенгуру - выпускникам» (9 кл.) | «Русский медвежонок» | «Золотое Руно» | «British Bulldog» | Российский конкурс-игра «КИТ» (компьютеры, информатика, технологии) | Российский конкурс-игра «ЧИП» (человек и природа) | «Кенгуру» (математика) |
Дистанционные олимпиады, интернет-проекты, международные проекты, интернет-конференции, форумы |
ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Литература | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Русский язык | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Литература (стихи) | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Математике (алгебра) | Математическая интернет-школа (заочные и дистанционные олимпиады) | Форум «ЕГЭ и ЕНТ в вопросах и ответах» (учебные материалы по математике) | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада История (9 кл.) |
ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Английский язык | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Культурология | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Музыка | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада МХК | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Биология | ЦДО «Эйдос» Дистанционная олимпиада Химия | Биол.форум -Биолог . ru Адрес сайта - www.Biolog.ru |
Химический форум – ХиМиК . ru Адрес сайта –www.ХumuK.ru | Всероссийский дистанционный конкурс исследовательских работ «Юниор» Экология, биология | Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс» г. Санкт-Петербург. «Кенгуру - выпускникам» (9 кл.) январь | Центр международного тестирования PEARSON Олимпиада по английскому языку (2-10 кл.) сентябрь | Всероссийская олимпиада «Центр поддержки талантливой молодежи», г. Бийск www.centrtalant.ru | | |
Дистанционные (сетевые) дополнительные образовательные программы |
«Poetry: Reading, Understanding, Writing, Translating», ВГГ Адрес сайта: (http://www.vhg.ru/ | «Экскурсии по храмам Великой Руси», ВГГ Адрес сайта: (http://www.vhg.ru/ | «Жизненное ориентирование или мировая литература на службе у российского подростка», ВГГ Адрес сайта: (http://www.vhg.ru/ | «Основы учебно-исследовательской работы» Дворец творчества детей и молодежи | Программа “Solutions”(уров-невые курсы совершенствования английского языка) Лингвистический центр ВятГГУ | «Подросток и закон» Дворец творчества детей и молодежи | Курс по химии «Алканы» Демидов В.А. Адрес сайта: https://sites.google.com/site/blokalkany/home |
Клубы, кружки и студии в школе |
Секция НОУ «Историческое краеведение» Клуб Совреме нник» (9-11 кл.) Елькина О.С. | Секция «Литература» школьного НОУ (8-11 кл.) Шильникова С.А. | Секция «Естествоиспытатель» школьного НОУ (8-11 кл.) Химия, экология Демидов В.А. | Страноведческий клуб Англ. язык Шматкова Е.И. | Редколлегия газеты «Кому за 12…» Литература Печенкина И.Л. | Редколлегия газеты «Team» Англ. язык Вайсбпнд М.Г. | Редколлегия «Эврика» Математика Кропанева Э.А. |
Спортивные секции в школе |
Баскетбол (юноши, девушки) 9 кл. | Волейбол (девушки) 9 кл. | | | | | |
Параллельная школа |
Детская школа искусств | Художественная школа | Заочная школа (математическая, биологическая) | Лингвистический центр «Релод» | Лингвистический центр ВятГГУ (англ. яз.) | Занятия по программе «Индивидуальный ученик» при ЦДООШ (математика) | Детский университет экологических знаний (биология) |
Бизнес-инкубатор (англ. язык, информатика) | Центр гражданско-правового воспитания | «Фемида» (Клуб правовых знаний) | «Современник» (историко- краеведческий клуб) | Спортивная школа | | |
| | | | | | | | | | | |