А в итоге нарываются на Силу.
Сила обратит попавшего в её сферу.
Черная – обратит и сделает собой, лишив главного: дара свободы выбора.
Светлая может оборотить и просто вернуть в реальную жизнь, начисто лишив любых способностей. Иногда попавший обращается сам – узрев Свет, вдруг понимает кто Он и кто он. И куда Идти…
А рядом по прежнему идут романтики и паладины,
в процессе пути обретающие сидхи и абсолютно не зацикливаясь на этом.
Просто видеть стал больше, летать быстрее, чем идти, желания исполняются мыслью, а не руками – но в принципе,
ничего не изменилось.
Просто человек становится все более Человеком.
И с каждым шагом приближается к тому,
чей Образ и Подобие несет в себе.
А те, кто стоит на Страже
– помогает в этом.
О Стражах и Перекрестках.
В мир духовности и эзотерики
попадают не только паладины и туристы, не только романтики и флибустьеры.
Есть еще и те, кто приходит сюда как-то
Случайно,
Волшебно,
Нежданно –
и вдруг оказывается
Дома.
Становится Собой. Вспоминает Себя.
Становится Магом. Целителем. Мастером. Стражем.
Вдруг обретает Силу, а Сила становится им.
И он или она не задают вопросов и не жаждут ответов. Они ничего не получают и ничего не ждут.
Просто тут они обретают всё.
Они Живут.
Не все из них зрелы и мудры.
Многим нужны годы Поиска и Практики.
Неудач и ошибок.
Разочарований и слез.
Но все это – у себя Дома.
Но есть те, кто зрелы и мудры – и не только годами.
Годами, прожитыми после рождения.
Именно они стоят
на Перекрестках
И ведут романтиков и паладинов истинными путями,
Туристов и зевак экскурсионными тропами,
А флибустьеров – направляют на пути Сил,
Позволяя им сами решать свою Судьбу.
Вступив на тропу духовности и эзотерики,
помни – обратного пути уже нет.
Ищи перекресток.
Стань на него.
Быть может, ты услышишь:
«Здравствуй, ты Дома»
Вы и Магия
Из «Руны: практическая магия» Ника, Киев
ГЛАВА ГЛАВНАЯ
Восемь навыков эриля
Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
И жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
(Речи Высокого, 144)
(пер. с др. -исл. А.Корсуна)
В «Речах Высокого» словами Одина четко определено то, что должен уметь эриль – мастер рун.
А.Платов в своей статье «Восемь навыков мастера рун» определил упомянутые умения как «навыки». Я согласен с ним, так как «навык» предполагает высокопрофессиональное владение умением, результат применения которого почти не зависит от внутренних или внешних условий применения навыка. Я также буду употреблять этот термин.
Как отмечал А.Платов – упомянутые в «Речах Высокого» восемь навыков признанны и историческими, и эзотерическими рунологами, как реальные требования к эрилю.
Навык 1:
«Умеешь ли резать?»
Речь идет о «переносе» руны из мира «внутреннего» в мир «внешний» - то есть о владении способами воплощения Руны. Несомненно, на первом месте стоит традиционный способ «резания» рун: именно вырезании «сильных знаков». Резать (буквально) руны должен любой, кто решил стать практиком Рун в прикладном аспекте. Причем именно с резаных амулетов должен начаться Путь воплощения на материале. Не с выжигания, лепки и т.д. – а именно с резания.
Но следует помнить, что современные практики рун имеют в инструментарии и более простые (но не менее эффективные) инструменты воплощения: медитативные методы активации рун, рисования рун на теле, рисования рун на бумаге или картоне и т.д. Не смотря на то, что «традиционалисты» такие методы поносят и отторгают, эти методы все же работают.
Ведь на самом деле не столь важно «как резать», а важно «кто режет». А еще играет роль фактор «когда режет»…
Путать себя «правильными» способами резания «от себя» или «на себя» и поиска «какую из черт руны нужно проводить первой» абсолютно бесполезно, если руны для вас только знаки и способ «колдунства». Только тогда, когда Руны живут в психике человека, когда его сознание и подсознание свободно оперирует системой Рун как базовой символической мироописательной системой – только тогда любой способ «резания» будет эффективен.
Но тут еще и играет роль уместность и своевременность «резания», навык определения необходимости применения рун, подбор верных рун и выбор точного времени резания рун. Я отношу эти факторы именно к первому «навыку».
Итак, первый навык - «уметь резать»:
Знание начертания Рун и жизнь в их систематике
Владение разными приемами «резания»