В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона.

В ИМНС РБ

По Жабинковскому району

Человека и гражданина СССР и т.н. РБ

Кочергина Вадима Валентиновича

225103, Брестская обл., Жабинковского района

Дер. Замошаны, ул. Центральная, д. 41

ЖАЛОБА

(на нарушение прав Человека и Конституционных прав гражданина СССР и т.н., Республики Беларусь, Декретом Президента Республики Беларусь № 3 от 2 апреля 2015 года «О предупреждении социального иждивенчества» (далее по тексту «декрет» в простонародии получивший название «о тунеядцах»)).

1. Согласно документов - Свидетельства о рождении, Военного билета офицера запаса ВС СССР, Трудовой книжки гражданина СССР - Я являюсь Гражданином Союза Советских Социалистических Республик. Что также дополнительно подтверждено справкой из Жабинковского РОВД о том, что Я законным образом не выходил из гражданства СССР и законным образом не принимал гражданство РБ.
Таким образом, данный документ «Извещение об уплате сбора на финансирование государственных расходов за 2015 г.» для меня юридически не значим.

Кроме того, т.к. 17.03.1991 г. на референдуме, Высшем ЗаконоТворческом акте гражданской ответственности, Я, как и многие другие граждане СССР принимали участие в учреждении обновлённого СССР – Я стал Соучредителем и бенефициаром (выгодополучателем) государства СССР, т.е. хозяином, обладающим правом на управление и долю от Национального Дохода в СССР.

То есть, государство Мне служит, а не наоборот.

2. Я, Человек, учредитель и бенефициар своей Фамилии Имени и Отчества на основании выданного мне аусвайса (документа (паспорта РБ) предназначенного для передвижения по территории РБ, части оккупированного СССР) также являюсь как бы гражданином Республика Беларусь. На самом деле это не доказано. Однако ситуация требует рассмотрения Декрета «о тунеядцах» и с этой точки зрения.

Согласно Вашему извещению Я, якобы как гражданин РБ, обязан уплатить сбор на финансирование государственных расходов за 2015 г. согласно Декрета Президента Республики Беларусь № 3 от 2 апреля 2015 года «О предупреждении социального иждивенчества».

Считаю, что данный «Декрет» и в этом самом случае мною также НЕ будет признан и выполнен, т.к. противоречит даже законодательству Республики Беларусь и Нормам Международного Права, чем нарушает неотъемлемые права Человека и гражданина, т.е. незаконен по своей сути по следующим основаниям:

1. Декрет «о тунеядцах» вводит новую форму принудительного труда, что противоречит ст. 41 Конституции РБ и ст. 13 Трудового Кодекса и международным обязательствам страны, которые имеют приоритет перед Законами РБ в случае их расхождения.

2. Республика Беларусь, как и многие страны мира, формирует свой бюджет и осуществляет государственные расходы в основном за счет налогов (прямых или косвенных), которые предусмотрены Налоговым кодексом. Таким образом, участие граждан в этих договорных и иных отношениях в полной мере отвечает требованиям ст. 56 Конституции об обязанности принимать участие в финансировании государственных расходов “путем оплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей”. Значит Я уже участвую в финансировании государственных расходов, а иных налогов не предусмотрено.

3. Статья 32 Конституции закрепила обязанность детей заботиться о своих родителях. Статья 100 Кодекса о браке и семье уточнила данную конституционную норму, закрепив, что содержание нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей, является обязанностью их совершеннолетних трудоспособных детей.

«Декрет о тунеядцах» не предусматривает случаев освобождения от уплаты сбора на финансирование государственных расходов детей, которые исполняют свою конституционную обязанность по заботе о своих родителях и осуществляют уход за нетрудоспособными, нуждающимися в помощи родителями, в том числе, с инвалидностью (за исключением инвалидов 1 группы, лиц в возрасте 80 лет и старше). (Этот пункт касателен к тем, кто содержит своих родителей).

4. Декрет “о тунеядцах” посягает на мое личное достоинство и неприкосновенность частной жизни. Меня, признают по Декрету “социальным иждивенцем”. По Декрету “социальное иждивенчество” носит неодобрительную окраску и фактически представляет категорию людей, которые стремятся обеспечить для себя приемлемые условия существования в нашем обществе за счет других. Они рассчитывают получать блага за счет работающих, за счет государства в целом, которое распределяет определенные услуги бесплатно: образование, лечение, жилье, содержание территориальной инфраструктуры, услуги по обеспечению безопасности и т.д. По факту создается представление о том, что кто не работает, тот ведет себя противоправно и в качестве наказания “за неучастие в финансировании государственных расходов” обязывается к уплате сбора в 20 базовых величин, неуплата которого влечет административное наказание вплоть до 15 суток ареста.

5. Декрет президента № 3 от 2 апреля 2015 года «О предупреждении социального иждивенчества» был принят в соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Республики Беларусь 1994 года с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г. (далее по тексту «Конституция РБ»)

В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона.

Таким образом: декреты Президента Республики Беларусь могут быть двух видов:

- декреты, издаваемые на основании закона о делегировании Парламентом Президенту законодательных полномочий, такие декреты издаются по предложению Правительства и они скрепляются подписью Премьер-министра».

- и временные декреты.

Данный декрет не скреплён подписью премьер Министра, таким образом, согласно Конституции РБ данный декрет – это инициатива Президента Республики Беларусь и вся ответственность за принятый декрет и его последствия лежат на Президенте Республики Беларусь (на период принятия декрета на 2015 год, законодательно, официально признанный президент в Республике Беларусь был А.Г.Лукашенко).

Поскольку полномочия на издание Декрета Парламент не предоставлял Президенту, данный Декрет является временным. Согласно части 3 ст. 101 Конституции «временные декреты издаются лишь в силу особой необходимости». Однако в преамбуле Декрета не указано, какой особой необходимостью продиктовано его принятие. Президент не имеет права своими актами ограничивать конституционные права и свободы граждан РБ.

Декретом “о тунеядцах” введены очевидные для всех ограничения, которые фактически являются принудительным или обязательным трудом, то есть основанным не на добровольном предложении гражданином своих услуг по труду, а на его принуждении к труду под страхом применения репрессии в виде дополнительного налога, неуплата которого влечет наказание в административном порядке (штраф в размере от двух до четырех базовых величин или административный арест).

Палата Национального собрания Республики Беларусь, как указывалось выше, в установленном порядке не делегировали Президенту полномочия на издание Декрета №3, который ограничивает конституционные права и свободы граждан.

6. Полагаю, указанные несоответствия Декрета, коллизии его норм с Конституцией РБ и иными законодательными актами состоят в том, что он является несистемным актом, изданным с нарушением основных принципов нормотворческой деятельности (ст.ст. 7, 9 Закона “О нормативных правовых актах Республики Беларусь”).

На сайте официального правого портала Республики Беларусь http://pravo.by/ опубликован данный декрет без государственных печатей и подписи Президента Республики Беларусь

Согласно Закону«О нормативных правовых актах Республики Беларусь»от 10 января 2000 г. № 361-З (далее по тексту «закон о НПА») Статья 3. Система нормативных правовых актов

1. Нормативные правовые акты приводятся в единую систему путем обеспечения их согласованности между собой и определения иерархии нормативных правовых актов.

2. Нормативными правовыми актами являются Конституция Республики Беларусь; решения, принятые республиканским референдумом; законы Республики Беларусь; декреты, указы Президента Республики Беларусь

Согласно Закону«О нормативных правовых актах Республики Беларусь»от 10 января 2000 г. № 361-З Статья 56. Обязательные реквизиты нормативных правовых актов

Обязательными реквизитами нормативных правовых актов являются:

вид нормативного правового акта;

дата, место принятия (издания) нормативного правового акта и его регистрационный номер;

название нормативного правового акта;

должность, подпись, инициалы (инициал собственного имени) и фамилия должностного лица (лиц), уполномоченного подписывать нормативный правовой акт;

Согласно Закону«О нормативных правовых актах Республики Беларусь»от 10 января 2000 г. № 361-З Статья 57. Подписание нормативных правовых актов

Подписание нормативных правовых актов осуществляется:

решений, принятых республиканским референдумом, законов, декретов, указов, распоряжений Президента Республики Беларусь – Президентом Республики Беларусь;

7. Данное письмо пришло без подписи, без печати, якобы из Жабинковской ГНИ от имени Храмцовой Н.В. Проверив индексы движения письма по коду на сайте БелПочта в разделе слежения за письмами, обнаружил, что данное письмо, унижающее Моё Честь и Достоинство Человека и Гражданина отправлено неизвестно из какой организации. Однако отвечать будет лично Храмцова Н.В. и ИМНС по Жабинковскому району.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.2,22, 41, 97, 101 Конституции, ст.ст. 7,9,67 Закон Республики Беларусь «О нормативных правовых актах Республики Беларусь», ст.13 ТК ПРОШУ:

1. Пояснить, КТО разсылает эти незаконные документы? Принести извинения за нанесённые мне оскорбления и унижения чести и достоинства Человека и гражданина СССР с выплатой неустойки в размере 10 000 (Десять тысяч) белорусских рублей (byn).

2. Исключить меня из базы персональных данных лиц, не участвующих в финансировании государственных расходов незаконного государства РБ.

3. Требую не применять положения Декрет президента № 3 от 2 апреля 2015 года «О предупреждении социального иждивенчества» до момента подтверждения его законности и предоставить Мне информацию об этой особой необходимости, подтверждённой документально, статистическими данными и что без этого Декрета никак нельзя было обойтись или нельзя сейчас обойтись.

4. Требую внести изменения в правой портал или предоставить заверенную копию Декрета № 3 для подтверждения законности данного декрета, опубликовать и озвучить данный декрет в СМИ, в противном случае данный Декрет №3 будет являться незаконным, а лица его применяющие – преступниками.

5. Дать мне письменный мотивированный ответ по существу моей жалобы.

«03» января 2017 г. _________________/В.В.Кочергин/

Наши рекомендации