Ознакомление с окружающим миром и основами экологии
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Тема занятия | Дата |
Свойства предметов | ||
Свойства предметов | ||
Что где расположено? | ||
Что где находится? | ||
Фигуры | ||
Фигуры | ||
Время | ||
Сравнение групп предметов | ||
Числа 1-5 | ||
Числа 1-5 | ||
Больше, меньше, столько же. Знак «=» | ||
Числа 1-5 | ||
Числа 1-5 | ||
Числа 1-5 | ||
Знаки «+», «-» | ||
Состав чисел 2,3,4,5 | ||
Состав чисел 2,3,4,5 | ||
Число 0 | ||
Число 6 | ||
Число 7 | ||
Число 8 | ||
Число 9 | ||
Число 10 | ||
Повторение | ||
Повторение | ||
Повторение | ||
Задача | ||
Задача | ||
Фигуры | ||
Фигуры | ||
Фигуры | ||
Целое и часть | ||
Целое и часть | ||
Тяжелый – легкий | ||
Жидкий – сыпучий | ||
Время | ||
Время | ||
Числа от 1 до 20 | ||
Числа от 1 до 20 | ||
Числа от 1 до 20 | ||
Числа от 1 до 20 | ||
Числа от 11 до 20 | ||
Числа от 11 до 20 | ||
Тенге. Монеты. | ||
Повторение | ||
Повторение | ||
Повторение | ||
Повторение |
РАЗВИТЕ РЕЧИ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Тема занятия | Дата |
Тетрадь №1 Звуки вокруг нас. Домашние птицы. | ||
Как звучат слова. У реки. | ||
Предложение. Домашние животные. | ||
Звук [у]. Овощи и фрукты. | ||
Звук [о].Осень в лесу. | ||
Звук [и].Игрушки. Игры. | ||
Звук [э]. Бытовые приборы. | ||
Звуки[м], [м']. В магазине. | ||
Тетрадь №2 Звуки[н], [н']. В гостях у гномов | ||
Звуки[л], [л']. Лесная школа | ||
Мой Казахстан. | ||
Звуки [й 'а]. Кругом вода | ||
Звуки[й'у]. Юрта. | ||
Моя семья. | ||
Тетрадь №3 Звуки[с], [с']. Мебель. | ||
Звуки[з], [з']. Зимние забавы. | ||
Звуки[г], [г']. Зимующие птицы | ||
Звуки[к], [к']. Посуда. | ||
Звуки[б], [б']. В зоопарке. | ||
Звуки[п], [п']. Одежда, обувь и головные уборы. | ||
Звуки[х], [х']. Хлеб. | ||
Звуки[т], [т']. Мамин день | ||
Звуки[д], [д']. Ранняя весна | ||
Тетрадь № 4 Звук [ш]. Наурыз. | ||
Звук [ж]. Дикие животные. | ||
Звуки[в], [в']. Профессии. | ||
Звуки[ф], [ф']. Мой город | ||
Звуки[ч']. Полевые цветы. | ||
Звуки[щ']. Строительство дома. | ||
Звуки[р], [р']. Времена года. Природные явления. | ||
В мире книг. | ||
Алфавит. |
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Тема занятия | Дата |
Тетрадь №1. Слово. Насекомые. | ||
Слог. Цветы и ягоды. | ||
Ударение. Домашние животные. | ||
Звук [а]. Буквы А, а | ||
Звук[у]. Буквы У, у | ||
Буквы А-У. Учимся читать. | ||
Звук[о]. Буквы О, о. | ||
Звук[и]. Буквы И, и. | ||
Звук[ы]. Буквы Ы, ы | ||
Звук[э]. Буквы Э, э | ||
Звуки[м], [м']. Буквы М, м | ||
Грамота и письмо. Закрепление. | ||
Тетрадь №2 Звуки[н], [н']. Буквы Н, н | ||
Звуки[л], [л']. Буквы Л, л | ||
Закрепление | ||
Звук[й']. Буквы Й, й | ||
Звуки[й'а]. Буквы Я, я | ||
Буквы А-Я | ||
Звуки[й'у]. Буквы Ю, ю | ||
Буквы У-Ю | ||
Звуки[й'э]. Буквы Е, е | ||
Звуки[й'о]. Буквы Ё, ё | ||
Буквы е, ё после гласной | ||
Тетрадь №3 Звуки[с], [с']. Буквы С, с | ||
Звуки[з], [з']. Буквы З, з | ||
Звуки[с], [с'] - [з], [з']. Буквы С-З. | ||
Звуки[г], [г']. Буквы Г, г | ||
Звуки[к], [к']. Буквы К, к | ||
Звуки[к], [к'] - [г], [г']. Буквы К-Г | ||
Звуки[б], [б']. Буква Б, б | ||
Звуки[п], [п']. Буквы П, п | ||
Звуки[б], [б']- [п], [п']. Буквы Б-П | ||
Звуки[х], [х']. Буквы Х, х | ||
Звуки[т], [т']. Буквы Т, т | ||
Звуки[д], [д']. Буквы Д, д | ||
Звуки[т], [т']-[д], [д']. Буквы Т-Д | ||
Тетрадь №4 Звук[ш]. Буквы Ш, ш | ||
Звук[ж]. Буквы Ж, ж | ||
Звуки[ш], [ж]. Буквы Ш-Ж | ||
Звуки[в], [в']. Буквы В, в | ||
Звуки[ф], [ф']. Буквы Ф, ф | ||
Звуки[в], [в']-[ф], [ф']. Буквы В-Ф | ||
Звук [ч']. Буквы Ч, ч | ||
Звук [щ']. Буквы Щ, щ | ||
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. В цирке. | ||
Звуки[р], [р']. Буквы Р, р | ||
Буква Ь | ||
Буква Ъ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неделя | № урока | Предмет | Тема | Кол-во часов |
Тетрадь № 1 | ||||
Развитие речи | Звуки вокруг нас. Лексическая тема: Домашние птицы. | |||
Грамота | Слово. Лексическая тема: Насекомые. | |||
Развитие речи | Как звучат слова. Лексическая тема: У реки. | |||
Грамота | Слог. Лексическая тема: Цветы и ягоды. | |||
Грамота | Ударение. Лексическая тема: домашние животные. | |||
Развитие речи | Предложение. Лексическая тема: Домашние животные. | |||
Грамота | Звук [а]. Буквы А, а | |||
Развитие речи | Звук [у]. Лексическая тема: Овощи и фрукты. | |||
Грамота | Звук[у]. Буквы У, у | |||
Грамота | Буквы А-У. Учимся читать. | |||
Развитие речи | Звук [о]. Лексическая тема: Осень в лесу. | |||
Грамота | Звук[о]. Буквы О, о. | |||
Развитие речи | Звук [и] Лексическая тема: Игрушки. Игры. | |||
Грамота | Звук[и]. Буквы И, и. | |||
Грамота | Звук[ы]. Буквы Ы, ы | |||
Развитие речи | Звук [э]. Лексическая тема: Бытовые приборы. | |||
Грамота | Звуки[э]. Буквы Э, э | |||
Развитие речи | Звуки[м], [м']. Лексическая тема: В магазине. | |||
Грамота | Звуки[м], [м']. Буквы М, м | |||
Грамота | Грамота и письмо. Закрепление. | |||
Тетрадь №2 | ||||
Развитие речи | Звуки[н], [н']. В гостях у гномов | |||
Грамота | Звуки[н], [н']. Буквы Н, н | |||
Развитие речи | Звуки[л], [л']. Лексическая тема: Лесная школа | |||
Грамота | Звуки[л], [л']. Буквы Л, л | |||
Грамота | Закрепление | |||
Развитие речи | Лексическая тема: Мой Казахстан. | |||
Грамота | Звук[й']. Буквы Й, й | |||
Развитие речи | Звуки [й 'а].Лексическая тема: Кругом вода | |||
Грамота | Звуки[й'а]. Буквы Я, я | |||
Грамота | Буквы А-Я | |||
Развитие речи | Звуки[й'у]. Лексическая тема: Юрта. | |||
Грамота | Звуки[й'у]. Буквы Ю, ю | |||
Грамота | Буквы У-Ю | |||
Развитие речи | Лексическая тема: Моя семья. | |||
Грамота | Звуки[й'э]. Буквы Е, е | |||
Грамота | Звуки[й'о]. Буквы Ё, ё | |||
Грамота | Буквы е, ё после согласной | |||
Тетрадь №3 | ||||
Развитие речи | Звуки[с], [с']. Лексическая тема: Мебель | |||
Грамота | Звуки[с], [с']. Буквы С, с | |||
Развитие речи | Звуки[з], [з']. Лексическая тема: Зимние забавы. | |||
Грамота | Звуки[з], [з']. Буквы З, з | |||
Грамота | Звуки[с], [с'] - [з], [з']. Буквы С-З. | |||
Развитие речи | Звуки[г], [г']. Лексическая тема: Зимующие птицы | |||
Грамота | Звуки[г], [г]. Буквы Г, г | |||
Развитие речи | Звуки[к], [к']. Лексическая тема: Посуда. | |||
Грамота | Звуки[к], [к']. Буквы К, к | |||
Грамота | Звуки[к], [к'] - [г], [г']. Буквы К -Г | |||
Развитие речи | Звуки[б], [б']. Лексическая тема: В зоопарке. | |||
Грамота | Звуки[б], [б']. Буква Б, б | |||
Развитие речи | Звуки[п], [п']. Лексическая тема: Одежда, обувь и головные уборы. | |||
Грамота | Звуки[п], [п']. Буквы П, п | |||
Грамота | Звуки[б], [б']- [п], [п']. Буквы Б-П | |||
Развитие речи | Звуки[х], [х']. Лексическая тема: Хлеб. | |||
Грамота | Звуки[х], [х']. Буквы Х, х | |||
Развитие речи | Звуки[т], [т']. Лексическая тема: Мамин день | |||
Грамота | Звуки[т], [т']. Буквы Т, т | |||
Развитие речи | Звуки[д], [д']. Лексическая тема: Ранняя весна | |||
Грамота | Звуки[д], [д']. Буквы Д, д | |||
Грамота | Звуки[т], [т']-[д], [д']. Буквы Т-Д | |||
Тетрадь №4 | ||||
Развитие речи | Звук [ш]. Лексическая тема: Наурыз. | |||
Грамота | Звук[ш]. Буквы Ш, ш | |||
Развитие речи | Звук [ж]. Лексическая тема: Дикие животные. | |||
Грамота | Звук[ж]. Буквы Ж, ж | |||
Грамота | Звуки[ш], [ж]. Буквы Ш-Ж | |||
Развитие речи | Звуки[в], [в']. Лексическая тема: Профессии. | |||
Грамота | Звуки[в], [в']. Буквы В, в | |||
Развитие речи | Звуки[ф], [ф']. Лексическая тема: Мой город | |||
Грамота | Звуки[ф], [ф']. Буквы Ф, ф | |||
Грамота | Звуки[в], [в']-[ф], [ф']. Буквы В-Ф | |||
Развитие речи | Звук[ч']. Лексическая тема: Полевые цветы. | |||
Грамота | Звук [ч']. Буквы Ч, ч | |||
Развитие речи | Звук[щ']. Лексическая тема: Строительство дома. | |||
Грамота | Звук [щ']. Буквы Щ, щ | |||
Грамота | Звук [ц]. Буквы Ц, ц. В цирке. | |||
Развитие речи | Звуки[р], [р']. Лексическая тема: Времена года. Природные явления. | |||
Грамота | Звуки[р], [р']. Буквы Р, р | |||
Развитие речи | Лексическая тема: В мире книг. | |||
Грамота | Буква Ь | |||
Грамота | Буква Ъ | |||
Развитие речи | Лексическая тема: Алфавит. | |||
Итого: | Грамота-48 часов | 80ч. | ||
Развитие речи – 32 часа |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ОСНОВАМИ ЭКОЛОГИИ