Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face

1. Discuss the environmental problems we face. What are they caused by?

2. Explain the First Principle of Sustainability. Do we adhere it?

3. Describe problems the one-way flow of phosphate from mine to waterways leads. What problem is known as eutrophication?

4. Explain the Second Principle of Sustainability. What have we de­veloped in contrast to this principle?

5. Discuss severe crises we are facing because of depletion of present oil reserves.

6. Describe solar energy. Why is it dangerous to ignore the ecosystem principle regarding solar energy?

7. Explain the Third Principle of Sustainability. Are signs of overgraz­ing becoming more evident?

8. Discuss literal overgrazing and overgrazing in figurative sense. What is the most serious form of figurative overgrazing?

9. What compounds the problem of finding dump sites? Describe in what way many synthetic products cause pollution.

VIII. RENDERING IN ENGLISH

Экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и сомнительная долговременная жизнеспособность человеческой расы вызваны нашей неспособностью придерживаться основных экологических принципов выживания. Эти принципы указыва­ют направление, в котором нам необходимо двигаться. Давайте рассмотрим человеческую систему с точки зрения принципов выживания экосистемы.

Первый принцип выживания гласит: экосистема удаляет отхо­ды и пополняет питательные вещества за счет рециклирования всех элементов. Вопреки этому принципу мы основали челове­ческую систему на одностороннем потоке элементов: мы добы­ваем их в одном месте, а избавляемся от них в другом. Напри­мер, фосфат, выносимый из почвы сельскохозяйственными культурами, поступает к нам пищевыми ресурсами, но затем от­ходы, содержащие фосфат, сбрасываются в различные водоемы, а не назад в почву. Чтобы восполнить вынос фосфата из почвы, в различных местах добывается фосфатная порода и вносится в почву в виде компонента удобрения. Таким образом, существует односторонний поток фосфатов из карьера в водоемы. То же са­мое можно сказать о таких металлах, как алюминий, ртуть, сви­нец, кадмий, которые являются «питательными веществами» для промышленности. Мы создали поток этих элементов из природ­ных отложений через наши системы в свалки хлама.

Односторонний поток элементов приводит к двум пробле­мам: истощению ресурсов на одном конце и загрязнению — на другом, причем, как оказалось, загрязнение — намного более трудная проблема. Многочисленные отводящие каналы и даже отдельные участки океана испытывают серьезные экологические нарушения от перенасыщения фосфатами. Эта проблема извест­на как евтрофикация.





Unit Six

Ecosystems: How They Work




Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru Проблему усугубляет и тот факт, что мы производим и ис­пользуем тысячи изделий из пластмассы, являющейся синтети­ческим органическим веществом, которое не поддается биохи­мическому разложению. Кроме того, многие синтетические изделия токсичны и вызывают загрязнение. Но быстрое разви­тие программ рециклирования в последние годы является обна­деживающим знаком того, что мы начинаем понимать и выпол­нять первый принцип выживания.

Второй принцип выживания гласит:в качестве источника энер­гии экосистема использует солнечный свет. Вопреки этому прин­ципу наш фантастический технический и материальный прогресс за последние 200 лет был историей развития машин, двигателей и нагревательных установок, работающих на ископаемом топ­ливе — угле, природном газе и сырой нефти. Фактически все ав­томобили, грузовики, авиация и другие транспортные средства работают на топливе, получаемом из сырой нефти. В США 70% электричества поступает от электростанций, сжигающих уголь, а большинство домов и зданий обогревается природным газом.

Потребление нефти в мире составляет сейчас 50 млн барре­лей в день. Побочные продукты сжигания топлива поступают в атмосферу и вызывают наиболее тяжелые проблемы загрязне­ния воздуха — городской смог, «кислые» дожди и возможность глобального потепления. Уже сейчас мы сталкиваемся с пробле­мами истощения запасов нефти и разрушения природы в попыт­ке найти новые запасы. В качестве альтернативы предлагается ядерная энергия, но это вызывает сомнение из-за опасности ра­диоактивных отходов.

Третий принцип выживания гласит:размер популяции потре­бителей поддерживается на таком уровне, чтобы не происходи­ло «выбивание пастбищ». Вопреки этому принципу население за последние 200 лет увеличилось более чем в 5 раз. Только за последние 60 лет оно почти утроилось и продолжает увеличи­ваться со скоростью 90 млн человек в год. Хотя рост населения обеспечивается технической сельскохозяйственной системой, а не природной экосистемой, признаки «выбивания пастбищ» ста­новятся все более очевидными. Во-первых, происходит букваль­ное выбивание пастбищ — во всем мире миллионы акров про-

дуктивных пастбищ уже истощены или превратились в пустыни из-за выбивания (вытаптывания) скотом. Есть примеры «выби­вания пастбищ» в переносном смысле: разрушение тропических и других лесов; сокращение запасов грунтовых вод; сельскохо­зяйственная практика, ведущая к деградации почвы, а следова­тельно, ее продуктивности. Но самым серьезным «выбиванием пастбищ» в переносном смысле является эксплуатация, разру­шающая экосистемы и вызывающая гибель многих видов.

               
    Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru
  Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru
      Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru
      Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru
 
 
 
      Choose one of the following to discuss or write about. 1. Discuss the environmental problems we face - student2.ru
 

UNIT SEVEN

TEXT

Наши рекомендации