Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства

1. Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов

2. Создание системы информирования инвесторов

3. Разработка концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района

4. Разработка концепции и стратегии государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики.[2]


Мероприятия по развитию государственно – частного партнёрства[3] Нормативно-правовые акты
Содержание мероприятия Результат Срок исполнения Ответственные Примечания
1. Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов Концепция инвестиций в инфраструктуру 2010-2015 Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
Организационные мероприятия
Создание системы информирования инвесторов Система информирования инвесторов Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
2. Подготовка предложений для разработки концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района Аналитический отчёт Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
3. Разработка предложений по формированию нормативно-правовой базы для применения механизмов государственно-частного партнерства Аналитический отчёт Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
4. Формирование каталога программ и проектов по развитию транспортно - логистической системы   Каталог Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
5. Создание системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики Функционирование системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
6. Определение сегментов транспортной и логистической инфраструктуры, для развития которых целесообразно применение механизмов государственно-частного партнерства Перечень сегментов Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс»  
7. Объявление торгов по конкретному концессионному проекту Проведение торгов Министерство экономического развития  
8. Создание системы информирования общества и обеспечение обсуждения проектов, реализация которых осуществляется с применением форм государственно-частного партнерства Функционирование системы информирования общества и организация обсуждения проектов Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» Отдел информационно-программного обеспечения  
9. Организация системы управления знаниями в области управления транспортно-логистическими комплексами Функционирование системы управления знаниями Отдел информационно-программного обеспечения  
10. Организация обучения муниципальных служащих по проблемам государственного партнёрства в области создания и управления транспортно-логистическими комплексами Учебный план и график семинаров - тренингов Отдел по муниципальной службе и кадрам  

Задание 2

В рамках задания 2 необходимо:

2.1. Провести анализ и оценку модели муниципального управления, используемой в данном муниципальном образовании.

Модель местного самоуправления, используемая в Челябинске имеет сходство с моделью «Сильный мэр – Совет». Глава города, избираемый населением непосредственно, возглавляет систему местного самоуправления, координирует деятельность представительного и исполнительного органов, председательствует на заседаниях Городской Думы, руководит деятельностью администрации.

формирование структуры органов местного самоуправления
в муниципальном образовании «Город Челябинск», наделенном статусом «Челябинский городской округ»

 
  Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru

Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru

               
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
      Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
      Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 
 
 
  Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru

                                       
  Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru   Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru   Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru   Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 
 
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 
 
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru

2.2. Дать анализ организационной структуры управления представительным и исполнительным органами местного самоуправления (тип структуры, ее преимущества и недостатки, соответствие действующей стратегии развития муниципального образования, адаптируемость к измене­ниям среды). Следует дать схемы, иллюстрирующие действующие оргструктуры;

Анализ выполняется аналогично тому, как это делалось в рамках курса «Теория управления». Результаты рекомендуется занести в таблицу:

Тип структуры: …

Особенности Преимущества Недостатки Соответствие стратегии развития муниципального образования Выводы о возможностях адаптации к изменениям среды

Внимание! Оргструктуры управления органами местного самоуправления публикуются на официальных сайтах представительного и исполнительного органов местного самоуправления.

Примеры схем представительного и исполнительного органов приведены ниже.

Структура

Челябинской городской Думы второго созыва

Начальник Правового управления Администрации города
(2001-2004)

       
    Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
  Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru
 

Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru Постоянные депутатские комиссии

Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства - student2.ru

Наши рекомендации