Результаты деятельности по развитию системы государственно-частного партнёрства
1. Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов
2. Создание системы информирования инвесторов
3. Разработка концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района
4. Разработка концепции и стратегии государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики.[2]
Мероприятия по развитию государственно – частного партнёрства[3] Нормативно-правовые акты | |||||
№ | Содержание мероприятия | Результат | Срок исполнения | Ответственные | Примечания |
1. | Создание концепции инвестиций в инфраструктуру на среднесрочную перспективу и определение инвестиционных приоритетов | Концепция инвестиций в инфраструктуру | 2010-2015 | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | |
Организационные мероприятия | |||||
Создание системы информирования инвесторов | Система информирования инвесторов | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | |||
2. | Подготовка предложений для разработки концепции развития транспортно - логистической системы и программ ее реализации на территории муниципального района | Аналитический отчёт | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | ||
3. | Разработка предложений по формированию нормативно-правовой базы для применения механизмов государственно-частного партнерства | Аналитический отчёт | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | ||
4. | Формирование каталога программ и проектов по развитию транспортно - логистической системы | Каталог | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | ||
5. | Создание системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики | Функционирование системы управления и организационно-экономической модели государственно-частного партнерства в транспортном секторе и в сфере логистики | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | ||
6. | Определение сегментов транспортной и логистической инфраструктуры, для развития которых целесообразно применение механизмов государственно-частного партнерства | Перечень сегментов | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» | ||
7. | Объявление торгов по конкретному концессионному проекту | Проведение торгов | Министерство экономического развития | ||
8. | Создание системы информирования общества и обеспечение обсуждения проектов, реализация которых осуществляется с применением форм государственно-частного партнерства | Функционирование системы информирования общества и организация обсуждения проектов | Министерство экономического развития совместно с управлением социально-экономического развития Коркинского муниципального района, ЮУТТП и ассоциацией «Промасс» Отдел информационно-программного обеспечения | ||
9. | Организация системы управления знаниями в области управления транспортно-логистическими комплексами | Функционирование системы управления знаниями | Отдел информационно-программного обеспечения | ||
10. | Организация обучения муниципальных служащих по проблемам государственного партнёрства в области создания и управления транспортно-логистическими комплексами | Учебный план и график семинаров - тренингов | Отдел по муниципальной службе и кадрам |
Задание 2
В рамках задания 2 необходимо:
2.1. Провести анализ и оценку модели муниципального управления, используемой в данном муниципальном образовании.
Модель местного самоуправления, используемая в Челябинске имеет сходство с моделью «Сильный мэр – Совет». Глава города, избираемый населением непосредственно, возглавляет систему местного самоуправления, координирует деятельность представительного и исполнительного органов, председательствует на заседаниях Городской Думы, руководит деятельностью администрации.
формирование структуры органов местного самоуправления
в муниципальном образовании «Город Челябинск», наделенном статусом «Челябинский городской округ»
|
2.2. Дать анализ организационной структуры управления представительным и исполнительным органами местного самоуправления (тип структуры, ее преимущества и недостатки, соответствие действующей стратегии развития муниципального образования, адаптируемость к изменениям среды). Следует дать схемы, иллюстрирующие действующие оргструктуры;
Анализ выполняется аналогично тому, как это делалось в рамках курса «Теория управления». Результаты рекомендуется занести в таблицу:
Тип структуры: …
Особенности | Преимущества | Недостатки | Соответствие стратегии развития муниципального образования | Выводы о возможностях адаптации к изменениям среды |
… | … | … | … | … |
Внимание! Оргструктуры управления органами местного самоуправления публикуются на официальных сайтах представительного и исполнительного органов местного самоуправления.
Примеры схем представительного и исполнительного органов приведены ниже.
Структура
Челябинской городской Думы второго созыва
|
Постоянные депутатские комиссии