Дом Учителя Уральского федерального округаXIII Международная Олимпиада по основам наукПервый этапНаучный руководитель проекта по предмету: Шустрова Елизавета Владимировна, доктор филологических наук, профессор кафедры
Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 29
На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Africa about Columbus cinema absent commander sofa a dog gorilla mother forsake to go father surprise to come either concern long ago II. Read the sentences. Follow the tonetic marks. 1. They are both of a hair. Они одного поля ягоды. 2. A day after the fair. Слишком поздно. 3. I must have been mistaken. Я, по всей вероятности, ошибся. 4. If I were you, I should
T H E P E R F E C T C O N T I N U O U ST E N S E S Совершенно-продолженные времена выражают действие, начавшееся раньше определенного момента в прошлом, настоящем или будущем, и длившегося до этого момента, иногда и включая этот момент. Группа Perfect
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникацииУМКД МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯИностранный языкИндекс ОГСЭ 03Направление подготовки (специальности) 33.02.01 Фармация (ФГОС СПО) Квалификация (степень) «Фармацевт»
Eudyna® Tretinoin Topical preparation for the treatment of acne. Composition. l g of cream or gel contains 0.5 mg of tretinoin. Indications. Acne vulgaris (acne comedonica, acne pustulosa, acne papulosa, acne indurata), acne conglobata, acne venenata (halogen acne, steroid acne, acne caused by medication or cosmetics); elasyoidosis cutanea nodularis (colloid milium). Dosage and mode of administration. Unless
Kultur – was ist das? Zunächst einmal all das, was nicht Natur ist. Kultur wird als Gesamtheit dessen gesehen, was Menschen hervorbringen und hervorgebracht haben. Das können individuelle und gemeinschaftliche, praktische und theoretische, mythische und religiöse sowie ästhetische Äußerungen sein. Kultur kann verändert und gestaltet werden. Sie ist geprägt durch die
Mr. Black is a dentist. - He is a dentist. 1). My mother is at home. 2). My friend and I are students. 3). Bob has a lot of relatives. 4). Myparentsareengineers. 5). The cat is in the garden. 6). The books are in the bag. 5. А) Вставьте подходящую форму глагола "tobe": They … at work. We … not students. He … a teacher, and I … a doctor. Boris and his friends … good
1 The types of pharmaceuticals include stimulants, antidepressants, narcotics and others. 2 For the new drug several phases of product development should proceed before market approval. 3 After preclinical and clinical testing product development may continue. VI. Домашнее задание к следующему уроку. 1. Повторить грамматический материал урока 14. 2.
Вариант 4I . Прочитайте и переведите на русский язык: A LETTERDear Natasha, Let me introduce myself. My name is John. I live in London. I go to school. I have many friends. I have a lot of friends. All my friends live in London. But I wish to have a friend who lives in Moscow. Natasha, will you be my pen- friend? I shall write letters to you from London and you will letters
Английский язык : учебник / Т. В. Евсюкова, С. Локтева , С. Локтева . - М. : ФЛИНТА; МПСИ, 2011. - 358 с. Английский язык для медиков : учебное пособие / М. С. Муравейская, Л. К. Орлова. - 11-е изд. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 384 с. Английский язык для
Обозначает: 1. Действия, начавшееся в предшествующий период, но еще не закончившееся; 2. Совершившее действие, которое своим результатом связано с настоящим моментом; 3. Действия, совершившееся за еще не истекший период времени.Never,
Предложения с оборотом there is (are) There is a book on the table. На столе (есть) книга. There is a teacher in the room. В комнате (находится) преподаватель. Предложения с глаголом to be The book is on the table. Книга на столе. The teacher is in the room. Преподаватель
Буквосочетание sh – shot dish Упражнение 1. shop – shot shell – shelf shall – sham shock – shod shrill – shrimp shun - shunt ash – dash – rash – cash smash – splash – crash – trash rush – hush – flush – crush mesh – dish – fresh – fish bosh – gosh – gosh – bosh Буква Xx – fox, box X x – перед ударной гласной exam,
1. Особенности обучения диалогической и полилогической речи в зависимости от этапа обучения и возрастных особенностей обучающихся. Ознакомьтесь с разделами: -„Welche Übungen können zur Förderung der mündlichen Interaktion eingesetzt werden?“ (Ch.Lütge,
Самостоятельная работа складывается из подготовки студентов к практическим занятиям, выполнения контрольных работ по графику, самостоятельной работы над комплексом вопросов, тем и разделов, подготовки докладов для обсуждения
Инфинитив может выступать в предложении как подлежащее, часть сказуемого, дополнение, определение, обстоятельство. 1. To ask not easy. (подлежащее) Спрашивать не легко. 2. They are to come soon. (часть модального сказуемого) Они должны прийти
Cambridge was founded in 875 when the Danes conquered Eastern England. They created a fortified town called a burgh, from which the word borough derives. Cambridge was surrounded by a ditch and an earth rampart with a wooden palisade on top. However in 1010 Cambridge was burned by the Danes. That was an easy task when all the buildings were of wood By the 10th century Cambridge was also the administrative
1. Warum sind Kinos bei vielen sehr beliebt? 2. Bietet das Kino Vorteile gegenüber dem Fernsehen? 3. Welche Art von Filmen wird am zahlreichsten besucht? 4. Gefallen Ihnen alle Filme? 5. Ist jeder Film, für den Reklame gemacht wird, ein guter Film? 6. Was ziehen Sie vor: das Theater oder das Kino? Warum? Aufgabe 18. Übersetzen Sie ins Russische. Wie entsteht ein Film? – Der Autor schreibt das
Время Случаи употребления Примеры The Past Indefinite (Simple) Tense 1) если речь идет о событии, которое имело место в прошлом 2) для описания состояний и привычек в прошлом 3) для описания последовательных действий в прошлом