Язык существо живое. Развитие языка не прекращается ни на минуту. Для любого языка абсолютно естественно пополнять свой запас слов. Словообразованием занимается лексикология, одна из областей языкознания. Это интереснейшая
Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 24
На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Hors-d’oeuvres/appetizers/starters Russian salad салат «Оливье» herring сельдь cheese сыр liver pâté печеночный паштет pickled/marinated mushrooms/tomatoes/cucumbers соленые/ маринованные грибы/помидоры/огурцы First course dishes cabbage soup щи red-beet soup борщ mushroom
a aid eight pen - pain may made mate shed - shade bay bade bait tell - tail say save safe wet - wait grey grade great test - taste way wave wait West - waste play played plate get - gate II. Read the sentences. Follow the tonetic marks. 1. Save your pains. Зря стараешься. 2. Haste makes waste. Поспешишь – людей насмешишь. 3. It may rain today. Возможно, сегодня
If smb had done smth in the past, smb (smth) would (could, might) do smth in the present. If you had attended the lecture yesterday, you would not ask such questions now. If smb did smth in the present, smb would have done smth in the past. If you were not so nervous, you would not have been so rude to her. Упражнение 70Поставьте глаголы в необходимую форму. 1. If the
Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой черного цвета. Символ метки («крестик») в полях бланка регистрации не должен быть слишком толстым. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле
Grammaire: Возвратные глаголы (Verbes pronominaux). Особенности спряжения некоторых глаголов I группы. Личные приглагольные местоимения (Pronoms personnels conjoints). Неопределенное прилагательное (Adjectif indéfini) tout. Спряжение глагола devoir.Возвратные
Если к этим прилагательным присоединить префиксы un- или in-, то получим слова противоположного значения: unbreakable - небьющийся uncomfortable - неудобный Суффикс -ful часто обозначает, что что-либо преисполнено/проникнуто чем-либо: helpful –
1. Firefighters prefer this type of breathing apparatus, it is (light) and (comfortable). 2. I heard (much) about this accident than you. 3. Which is the (cheap) and (effective) extinguishing agent on Class A fires? 4. Cadets think that officer N. Is the (experienced) in this field. 5. My parents say that the (little) I sleep at lectures, the (much) I will know. 4. Заполните пропуски
VOCABULARY anchorage temporary / permanent excellent / safe sheltered / prohibited convenient ground = bottom mud (stiff) / ooze clay / shells sand (fine / coarse /hard) gravel / stone good holding ground bad holding = foul ground landmarks castle / church mountain / trees/summit abeam = abreast to be at anchor = to lie(to ride) at anchor to drop / to weigh anchor local knowledge to afford to
(Инфинитив и инфинитивные обороты) Формы инфинитива Active Passive Indefinite to ask to be asked Continuous to be asking Perfect to have asked to have been asked Perfect Continuous to have been asking Обратите внимание на значения разных форм инфинитива!
Нереализованное, не соответствующее действительности предположение в отношении прошлого выражается: а) в условии - Past Perfect; б) в заключении - should, would, could или might плюс Infinitive Perfect (урок 22): If you had given me more time, I should have made a better report Если бы
II. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.T: Answer my questions, please. What date is it today? T: What day of the week is it today? T: What is the weather like today? T: That’s right! Thank you.III. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. CONVERSATION AND PRONUNCIATION WARM-UP (10 МИНУТ)Look at the pictures and say: What is that? and What is this? (Pictures with animals and colors) Ex. I p. 4 and ex. II p. 4IV.
Изучение английского языка в вузе ориентировано на аудиторию, уже владеющую языковыми знаниями, умениями и навыками в рамках школьной программы, поэтому основной акцент делается на практическое овладение студентами
Приложение к рабочей программеПо дисциплине иностранный язык (английский язык)специальность 080108 «Банковское дело»Курс ИНСТРУКЦИИПо выполнению самостоятельных работ МоскваГ.Самостоятельная работа № 1 Задание: сделать
1. Большинство существительных образуют форму множественного числа путем прибавления окончаний -s или -es. Окончание -s произносится после звонких согласных, а также после ряда глухих согласных и после глухих согласных: pen
Technology in EducationTechnology has revolutionized the classroom but is not without its disadvantages. Many classrooms are being fitted with smart boards and computers but they cannot replace old methods of teaching. The technology available today has made a wealth of knowledge available to students, which offers great potential for the speed and style of learning. Information is presented in so many ways that any
(1) A passenger train travels between stations where passengers may embark and disembark. The oversight of the train is the duty of a conductor. Passenger trains are part of public transport, and often make up the stem of the service, with buses feeding to stations. (2) Intercity trains are long-haul trains that operate with few stops between cities. Trains typically have amenities such as a dining car. Some lines
* – обозначение тех случаев, которые не имеют исключения Изучите правила чтения сочетаний «ch», «sh», передающих шипящие звуки и прочтите слова, содержащие их. *ch *sh ch – в интернациональных
The Past Continuous is used to denote: Прошедшее Длительное используется, чтобы обозначить: a. With dynamic verbs (as a general rule): a. С глаголами активного действия (как основное правило): – A continuous temporary action going on at the given moment in the past. Time expressions commonly found in this case are: