В процессе выполнения того или иного маневра судно находится под воздействием нескольких сил, которые зависят от геометрических размеров судна, обводов корпуса, эффективности ДРК и параметров движения. Кроме того, в общем
Публикации рубрики - Черчение. Страница: 13
На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Судна Для точной оценки местоположения судна и особенностей его поведения при маневрировании необходимо прежде всего установить кинематическую связь между отдельными параметрами его движения . В общем случае судно, как
ВведениеИзучение курса «Основы управления судном» преследует следующие цели: - дать будущему судоводителю четкую физическую картину о сложных явлениях, возникающих при маневрировании судна в различных условиях плавания; -
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет психологииИсследование по изучению особенностей поведения студентов в сфере здоровьяИнструкция по заполнениюУважаемый студент! Просим Вас принять участие в
1. В какую сторону вращать отвертку, чтобы завинтить винт в гайку -- по часовой или против часовой стрелки? 2. В какую сторону вращать гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку? 3. Что удобнее и быстрее завинчивать -- винт отверткой (гайку
узлов 1. В какую сторону вращать отвертку, чтобы завинтить винт в гайку -- почасовой или против часовой стрелки? 2. В какую сторону вращать гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку? 3. Что удобнее и быстрее завинчивать -- винт отверткой
Из 8 кирпичиков можно построить очень большое число разных моделей, норебенку интересны только те, которые напоминают что-то знакомое -- машины,дома, пароходы, мосты. Вот такие интересные модели и надо придумывать. Иконечно,
Листы цветной бумаги разделите на квадраты 100Х100 мм и в центрекаждого аккуратно начертите в натуральную величину по одной из 16геометрических фигур. Затем тщательно наклейте листы на плотный картон толщиной 1,5 -- 2 мм ивысушите под
Теперь можно обратить внимание на связь вчерашней игры с сегодняшней исегодняшней с завтрашней. От этого в немалой степени зависит и интерес кигре, и успех в продвижении "вверх по лесенке" заданий. Допустим, что малышпервый
Очень часто, желая что-то внушить ребенку, упорно и навязчиво повторяютему одно и то же. Нет лучшего способа добиться прямо противоположногорезультата. И наоборот: запрет, недоступность всегда вызывают интерес ижелание узнать,
Любые игры только тогда дают результаты, когда малыши играют судовольствием. Так же и творчество -- это всегда интерес, увлечение и дажестрасть. Вот этот интерес к развивающим играм, к интеллектуальномунапряжению, какого они
Б.П.Никитин. Развивающие игры Автор книги, известный многим читателям по выступлениям в печати овоспитании детей, рассказывает об опыте применения и использования в своейсемье развивающих игр, которые позволяют успешно
Увеличим отображение командой ZOOM (рис.4). Command:ZOOM Команда: ПОКАЖИ All/Center/Dynamic/Extents/Previous/Window/Scale: W Все/Центр/Динамика/Границы/Предыдущий/Рамка/Масштаб: First comer: (точка 1) Первый угол: Other comer: (точка 2) Второй угол Вписываем шестиугольник в
Первый шаг - Выполняем дополнительные построения: В слое OSI проводим осевую линию. Для этого назначаем слой OSI текущим: Command: LAYER Команда СЛОЙ ?/Set/New/On/Off/Color/Ltype/Freeze/Thaw: S New current layer <0>: OSI Работать со слоями можно также при помощи
Контрольные вопросы 1. Какими способами можно ввести координаты точки? 2. Что такое примитив? 3. Каким образом можно выбрать объект? 4. Каково основное назначение команды OSNAP? 5. Какие три характерные точки отрезка можно найти с
Доц. Кобец Е.В.ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ГРАФИКИ»ЗАДАНИЕ №1Модуля 1 «Система AutoCAD. Создание изображений» Цель работы: Знакомство с программами запуска системы AutoCAD, основными соглашениями, вход в
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМБилет 1. Вопрос 3. Определить истинную величину треугольника АВС способом перемены плоскостей проекций Билет 2. Вопрос 3. Построить линию пересечения прямой и конуса при помощи
Параллельный перенос представляет собой перемещение геометрической фигуры параллельно одной из плоскостей проекций. При этом величина проекции фигуры на эту плоскость не меняется. Например, если перемещать отрезок EF
Если образующие цилиндрической поверхности перпендикулярны к основаниям, то цилиндр называется прямым, в противном случае – наклонным. 5.Симметрия относительно плоскости,прямой,точки. Симметрия вращения. Точки A и A1 называется