Самоанализ выполненных видов работ за каждый день практики.

6. Рефлексивный отчет студента по практике.

Аттестационные листы.

Отзывы, характеристики практикантов с базы практики.

Приложения.

Методические рекомендации по практике.План самоанализа урока, занятия, мероприятия, тренировки, образцы их конспектов. Критерии оценивания. Схема характеристики практиканта. Памятки, инструкции, диагностики и т.д. Методические рекомендации по практике.

Цели учебной практики:

- формирование у обучающихся первичных практических умений, опыта в рамках профессиональных модулей СПО ПМ 01. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях; ПМ 02 Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях.

Цели производственной практики по профилю специальности:

- формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках модулей ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной и производственной практики должен:

ПМ.01 Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях

иметь практический опыт:

- анализа планов проведения уроков изобразительного искусства, разработки предложений по их совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков изобразительного искусства;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации;

уметь:

- находить и использовать информацию по истории изобразительного и декоративно-прикладного искусства, методическую и др. информацию, необходимую для подготовки к урокам;

- отбирать содержание, подбирать дидактические материалы и организовывать изобразительную деятельность обучающихся;

- использовать различные методы, средства, формы организации деятельности обучающихся при проведении уроков, строить их, с учетом возрастных особенностей обучающихся;

- проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);

- взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими);

- использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;

- оценивать процесс и результаты обучения изобразительному искусству и изобразительной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, вести учет успеваемости школьников;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

- анализировать подготовку и проведение уроков, корректировать и совершенствовать их;

- консультировать родителей по вопросам художественного образования и эстетического воспитания, применять разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, беседы, консультации);

- вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам

- обучения школьников изобразительному искусству;

- вести учебную документацию.

ПМ.02 Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях

иметь практический опыт:

- анализа планов проведения уроков черчения, разработки предложений по их

- совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков черчения, в том числе с выполнением наглядных изображений чертежей на классной доске в процессе объяснения учебного материала;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации;

уметь:

- находить и использовать методическую и др. информацию, необходимую для подготовки к урокам;

- отбирать содержание, подбирать дидактические материалы и организовывать деятельность обучающихся на уроке;

- использовать различные методы, средства и формы организации деятельности обучающихся при проведении уроков, строить их с учетом возрастных особенностей обучающихся;

- проводить педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);

- взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими);

- использовать информационно-коммуникационные технологии и технические

- средства обучения в образовательном процессе;

- оценивать процесс и результаты обучения черчению с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, вести учет успеваемости школьников;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

- анализировать подготовку и проведение уроков, корректировать и совершенствовать их;

- вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам

- обучения школьников черчению;

- вести учебную документацию.

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства.
ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства.
ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения.
ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству.
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать уроки черчения
ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки черчения
ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения.
ПК 2.4. Анализировать уроки черчения.
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению.
ОК 1. Пониматьсущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерамипо вопросам организации художественного образования.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, Организовывать и контролировать их работус принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, с учетом, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

База практики

Адрес
Телефон
Администрация. Директор:
Завуч:
Руководитель практики
Учитель, преподаватель:

Расписание уроков и звонковпятница

Начало Конец урока класс Наименование уроков
8-00 8-40    
8-50 9-30    
9-50 10-30    
10-50 11-30    
11-50 12-30    
6/0 12-40 13-20    
13-30 14-10    
14-20 15-00    
15-20 16-00    
       

Расписание уроков и звонков__________________________ (день недели)

Начало урока Конец урока Наименование уроков
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации