Пред проектные маркетинговые исследования

Планируется получать и реализовывать один вид продукции: молоко жирностью 1,5% -3,5%. Поскольку сырое молоко имеет небольшой срок хранения (3 дня) то мы планируем реализовывать молоко оптом на молочные заводы в количестве 50 литров 1 раз в 2 дня, доставляя на собственном транспорте, и в розницу для населения СПБ и Лен. Области.

Требования к качеству молока регламентируются Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-Ф3 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», опубликованным 20 июня 2008 г.

В настоящее время покупатели приобретают преимущественно стерилизованное молоко в магазинах. Мы хотим ,чтобы наш потребитель покупал молоко не только в продовольственных магазинах, но и с нашей фермы. Для этого мы задействуем наши грузовые машины для доставки молока в близлежащие населённые пункты. Наше молоко будут заказывать молочные заводы Санкт-Петербурга, такие как ОАО «Пискарёвский».

Наши потребители- это юридические и физические лица. Юридические лица- это заводы, а физические- это люди всех возрастов.

Цена 1 упаковки молока не будет выходить за пределы потребительской корзины. Мы представляем себе дружные счастливые семьи, изо дня в день потребляющие наше молоко.

Географический сегмент

Пред проектные маркетинговые исследования - student2.ru

Рисунок 1. Молочная ферма «Lacamor» на карте СПБ

Пред проектные маркетинговые исследования - student2.ru

Рисунок 1.1 Увеличенный масштаб. Расположение молочной фермы «Lacamor» карта СПБ

Мы решили построить свою ферму на юге г. Санкт-Петербурга, между посёлком Шушары и г. Пушкин по направлению Витебского проспекта.

Территория очень больших размеров, что очень важно для построения фермы. Неподалёку расположена Ферма ПК Шушары – единственный конкурент в данном месторасположении.

Потребительский сегмент

К целевой аудитории фермы «Lacamor» относятся (женщины, мужчины, дети) любого возраста.

В основном люди со средним профессиональным, высшим образованием, с различным источником дохода, работающие на условиях полной занятости (частичной занятости, неработающие, учащиеся, пенсионеры).

Они проживают в крупном городе Санкт-Петербурге, а так же в Ленинградской области, как правило, читают прессу, слушают и смотрят информационные выпуски новостей и другие интересующие передачи, часто (периодически) пользуются интернетом.

Нашими основным конкурентами на рынке являются: Фермерское хозяйство "Подворье Горки", известное своим наиболее эффективным планом обслуживания.

Конкурент -Фермерское хозяйство "Вита", работает на рынке дольше остальных и имеет благоприятную репутацию и большое количество лояльных клиентов.

Тем не менее, ни одна из конкурирующих ферм не расширяет свой ассортимент и не предлагает дополнительную продукцию.

Нашим прямым конкурентом является ферма ПК Шушары.

Она имеет следующие преимущества: выгодное месторасположение находится на пересечении крупных транспортных развязок, конкурентные цены, быстрая доставка, грамотные менеджеры.

К недостаткам конкурирующей компании относится устаревшее оборудование.

Несмотря на то, что наша ферма «Lacamor» пока еще неизвестна на рынке, мы обладает двумя несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами.

Мы предлагаем самый высокий уровень удовлетворения потребности потребителя, осуществляем прямую продажу собственного чисто-экологического молока посредством нашего транспорта с цистерной.

Один раз в две недели потребитель может увидеть в оживлённых местах города, фирменную цистерну с молоком от «Lacamor» и побаловать себя чисто-экологическим продуктом на разлив.

Преимущество так же и в наружной рекламе молока «Lacamor»,которую потребитель может прочитать на нашем транспорте с цистерной.

SWOT-анализ

Таблица 1. SWOT-анализ

Наши рекомендации