Порядок проведения операций по счёту клиента
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Банк открывает Клиенту расчётный счёт (далее по тексту - Счёт) в валюте Российской Федерации и обязуется принимать и зачислять поступающие на счёт денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета Клиента и проведении других операций по счету в соответствии c действующим законодательством РФ, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и с условиями настоящего Договора.
1.2. Приём и зачисление поступающих на счёт денежных средств, выполнение распоряжений Клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм и проведение других операций по счёту Клиента осуществляется Банком еженедельно.
1.3. Предоставление других услуг, не относящихся непосредственно к ведению банковского счёта, осуществляется Банком на основе отдельных договоров.
1.4. На денежные средства Клиента, находящиеся на счёте, проценты Банком не начисляются и не уплачиваются.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. КЛИЕНТ имеет право:
2.1.1. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами, находящимися на счёте, и осуществлять платежи со своего счёта в соответствии с действующим законодательством РФ, банковскими правилами и условиями настоящего договора, в пределах остатка средств на счёте.
2.1.2. Использовать в расчётах электронные платежные документы, подписанные аналогом собственноручной подписи (далее по тексту - АСП).
2.1.4. Получать по запросу справки о состоянии счёта.
2.2. КЛИЕНТ обязуется:
2.2.1. Предоставить Банку необходимые для открытия счёта документы в соответствии с действующим законодательством РФ и банковскими правилами.
2.2.2. Соблюдать требования действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, МНС РФ, регулирующих порядок осуществления расчётных и кассовых операций.
2.2.3. Оплачивать услуги Банка по расчётно-кассовому обслуживанию в соответствии с установленными Банком Тарифами комиссионного вознаграждения по обслуживанию счёта ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
2.2.4. Сообщить Банку в письменной форме в течение 10 (Десяти) банковских дней после получения выписок по счёту о суммах, ошибочно записанных в кредит (приход) или дебет (расход) счёта. При не поступлении от Клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на счёте считаются подтвержденными.
2.2.5. Информировать Банк об изменении состава лиц, имеющих право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счёте (в т.ч. с использованием АСП).
Банк не несёт ответственности за ущерб, причиненный Клиенту в случае несвоевременного представления в Банк документов, подтверждающих смену лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати и уполномоченных распоряжаться счётом Клиента.
2.2.6. Оформлять документы для проведения операций по счёту в соответствии с установленным в Банке порядком и нормативными документами ЦБ РФ.
2.3. БАНК имеет право:
2.3.1. Списывать в безакцептном порядке платежными требованиями со счёта Клиента плату за расчётно-кассовое обслуживание и оказание других услуг на условиях и в сроки, предусмотренные действующими на дату проведения операций договорами, заключенными между Банком и Клиентом, а также Тарифами комиссионного вознаграждения по обслуживанию счёта.
2.3.2. В одностороннем порядке вносить изменения в действующие Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию счёта, с предварительным уведомлением Клиента за 15 (Пятнадцать) дней до даты вступления их в силу путём отправки электронного письма на адрес Клиента.
2.3.4. Отказать в совершении расчётно-кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Клиентом действующего законодательства РФ, банковских правил, техники оформления расчётных документов и сроков их представления.
2.3.6. Устанавливать индивидуальные Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию счёта по соглашению сторон.
2.4. БАНК обязуется:
2.4.1. Зачислять поступившие на счёт Клиента денежные средства не позднее дня, следующего за днём поступления в Банк платёжного документа, позволяющего установить, что получателем средств является Клиент.
2.4.2. Выдавать и перечислять по распоряжению Клиента денежные средства со счёта Клиента не позднее дня, следующего за днём поступления в Банк соответствующего платёжного документа. Платёжные документы, поступившие в Банк после окончания операционного дня, считаются поступившими на следующий операционный день.
2.4.3. Предоставлять Клиенту (в т.ч. по его требованию) выписки по счёту с приложением расчётных документов, послуживших основанием для совершения операций по счёту Клиента, не позднее следующего рабочего дня после совершения операций по счету.
2.4.4. Хранить тайну банковского счёта, операций по счёту и сведений о Клиенте.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЁТУ КЛИЕНТА
3.1. Списание денежных средств со счёта Клиента производится Банком на основании распоряжения Клиента в пределах остатка средств на счёте.
3.2. Списание денежных средств со счёта Клиента без его распоряжения производится Банком по решению суда, в случае ошибочного зачисления денежных средств на счет Клиента, а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Договором и другими договорами, заключенными между Банком и Клиентом.