Соответствие должности Управляющего
Требования:
1. Выполнение ежемесячного плана продаж (8/12)
2. Дисциплина в подразделении (3 предупреждения / 2 дисциплинарных)
3. Эффективное решение всех возникающих вопросов по офису
(3 предупреждения / 2 дисциплинарных)
4. Набор, развитие и удержание сотрудников (отсутствие или потеря более 40% сотрудников в год)
5. Поддерживание философии компании (Умышленное невыполнение принципов компании)
6. Выполнение функционала управляющего (3 предупреждения / 2 дисциплинарных)
Функционал:
1. Тренинги по продажам, учету, расчету заказов, запускам в работу
2. Контроль документооборота
3. Касса и Учет
4. Назначение монтажей
5. Ведение рейтинга по продажам
6. Контроль сбора дебеторки
7. Корректировка работы сотрудников
8. Взаимодействие с центральным офисом
9. Взаимодействие с партнерами
Клиент ориентированность
1. Одного клиент ведет свой персональный менеджер и оповещает клиента о всех действиях компании. А это значит, что нужно заранее звонить и сообщать обо всех движениях, доставках, изменений доставок и всех изменениях которые у клиента происходят во время работ. Клиенты не в коем случае не должны ждать, нервничать и переживать. Они должны своевременно узнавать о всех наших действиях и всех изменениях. Мы должны быть предупредительными и вежливыми. Все это входит в должностные обязанности менеджера.
2. После общения с нами у клиента должны не зависимо не от чего оставаться положительные эмоции. И даже если что-то пошло не так в первую очередь нужно предупредить клиента. А НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКРЫВАТЬСЯ И НЕ ИГНОРИРОВАТЬ ЗВОНКИ КЛИЕНТА. ТАКИМ ПОВЕДЕНИЕМ МЫ НАСТРАИВАЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕГАТИВНО ЛИЧНО К НАМ И К КОМПАНИИ В ОБЩЕМ. А ЗНАЧИТ В БУДУЩЕМ ЗАРАБАТЫВАЕМ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ. И УЖ ТОЧНО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НЕ ДОЖДЕМСЯ.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ЗАДАЧА УМ И СОТРУДНИКОВ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗВОН КЛИЕНТОВ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ МЕСЯЦЫ.
Скрипт звонка по контролю качества
1. Узнать, что понравилось или не устроило клиента при обращении в нашу компанию
2. Оценить работу менеджера, замерщика, монтажных бригад, доставки
3. Уточнять о наличии рекламаций
4. Узнать если какие-то предложения
5. Рассказать о новых направлениях и акциях
6. При положительном отзыве просим разрешить внести его на сайт и вносим на сайте за клиента
7. Всю полученную информацию подробно записать
Маркетинг
1. Очень важно каждое утро проверять работоспособность всех рекламных площадок, размещенных для твоего офиса. (Все сайты, Авито, Ирр, и другие)
2. Проверять, значит оставлять тестовые заявки и смотреть что все главные страницы, такие как, контакты, о компании, акции и т. д, работают и заявки приходят на почту
(Для того чтобы если вдруг произошел сбой можно было сразу отреагировать и сообщить ответственному лицу)
Персонал
1. При приеме сотрудника на работу, управляющий должен проверить наличие всех необходимых документов
-Трудовая
-Документ об образовании
-Паспорт
-Страховое пенсионное
-ИНН
2. Отправить скан всех документов бухгалтеру на почту и получить приказ и образец заявления
3. Получить письменное подтверждение об устройстве сотрудника от бухгалтера
4. Оформить документы и отправить сканом бухгалтеру и генеральному директору
5. Оригиналы документов, а также скан паспорта, документа об образовании и страхового сложить в папку для передачи в центральный офис.
6. При принятии стажера оформляем ученический договор и делаем ксерокопию его документов, паспорт (все страницы), и трудовая книжка.
Работа с рекламациями
1. При поступлении информации от клиента о рекламации, общаться с ним должен именно управляющий, старший менеджер либо дежурный менеджер. Необходимо внимательно и учтиво с пониманием выслушать его, уточнить адрес, контакты, причину, кто мастер,
2. Проверить адрес на гарантийный период и существование данного договора в нашей компании
3. После получения рекламации поблагодарить клиента за обращение и принести извинения за доставленные неудобства.
4. Оповестить сроки приезда мастера для проверки информации, продиктовать твои контакты чтобы по всем вопросам звонили не на общий номер, а на твой рабочий, а также предупредить о том, что если будет выявлено что это не гарантийный случай, то выезд и консультация будет стоить 400р и ремонт будет платный по прайсу.
5. Отвечает за решение рекламации тот офис где клиент заключал договор. Если клиент заключал договор на Гагарина 56, то и занимается решением рекламации, управляющий который на данный момент управляет данным офисом.
6. Если офис закрывается, то обязательства по решению рекламаций переходит на офис, выбранный Генеральным директором. (По умолчанию если управляющий с закрывающегося офиса переводится в другой офис, то обязательства переходят к нему)