Премия за выполнение должностных инструкций, распорядка дня офиса, а также поддержание уровня технических знаний.

Сумма премии составляет

Выплачивается при условии
1. Среднего результата всех сотрудников по тестированию офиса выше 85%

2. Выполнении офисом минимального плана продаж.
3. Своевременное заполнение CRM системы и бухгалтерии в 1С

Премия за оборот по продажам

Премия из чистой прибыли офиса, то есть итоговая прибыль за вычетом всех расходов, потраченных офисом в данном месяце.

Список расходов:
1. Аренда и хоз расходы
2. Связь, телефония
3. Реклама и промо
4. Расходы на поиск сотрудников
5. Зарплата сотрудников, премии за мотивации
6. Устранения рекламаций, судебные издержки, убытки
7. Расчеты с контрагентами, Материалы, зарплата исполнителям
8. Расходные материалы и прочие расходы

!Кроме покупки мебели, торгового и ИТ оборудования.

Размер премии в зависимости от выполнения плана:

• При не выполнении нормального плана - 12%

• При выполнении нормального плана - 16%

• При выполнении от максимального плана - 18%

При открытии нового офиса, премия управляющего по обороту соответствует минимальному плану.

3. Премия за оформление кредитов и рассрочек через банк

От 0,25% до 5% сотрудник получает дополнительный процент от банка, на карту сотрудника, в зависимости от банка и выбранного продукта.

4. Штрафы
4.1 За факт махинации на сотрудника заводиться уголовное дело ст.159 УК РФ о мошенничестве и налагается штраф от 100.000 до 500.000 руб.
4.2 Не соответствие денег в кассе и 1С - штраф 2000руб (расхождением считается 1р)
4.3
4.4
4.5
4.6

Правила расчета всех премий

Все премии рассчитываются в соответствии с нормой рабочих дней и реальным количеством отработанных дней.

Пример: общая сумма премии составила 30.000руб

Уточняем норму дней в данном месяце, и если норма дней 21, а сотрудник отработал 15дней, то итоговая премия за месяц составит 30.000/21*15=21.428р

Материальная ответственность

Сотрудник несет полную материальную ответственность за:

1. Денежные средства, врученные ему клиентами и партнерами.

2. Материальные ценности, находящиеся в магазине в период его рабочего дня.

3. Расчет заказа, сотрудник должен быть предельно внимателен, так как несет полную материальную ответственность за размеры, комплектующие внесенные в договор и убытки, принесенные компании.

4. Лист замера принятый от замерщика

5. Оформление рассрочек от компании

Оформление рассрочек от компании

Приоритетно оформлять рассрочки через банк так как:

1. Деньги в полном объеме поступают на счет компании

2. Дополнительный бонус менеджеру от банка

3. Рассрочка от компании предоставляется до 2х месяцев, равными платежами с оплатой до даты заключения договора включительно.

Лист замера

1. Лист замера является документом

2. При приеме листа замера от инженера менеджер должен проверить:

а) все ли понятно и грамотно заполнено

б) стоит ли роспись клиента на листе замера

3. Если нет вопросов к инженеру и менеджер принял лист замера, то вся

ответственность за последующие расчеты ложится на менеджера

4. Если расчеты по замеру произведены неверно, то менеджер, который производил расчет несет полную материальную ответственность

5. Запрещается запускать лист замера в производство без подписи клиента!

Выплаты зарплаты

1. 12 числа каждого месяца выплачивается оклад за предыдущий месяц

2. 30 числа каждого месяца - выплачивается премия за предыдущий отработанный месяц.

3. Премия выплачивается сотруднику, после того как клиент внес полную оплату по договору. То есть пока клиент полностью не оплатит договор, зарплата сотруднику за данный договор переноситься до полного погашения клиентом задолженности

4. Если объект закрыт в 1С и в реальности, то зарплата начисляется,

если не закрыт, то не начисляется.

5. В период стажировки выплачивается только премия за оборот по продажам

Если от бухгалтера не поступил приказ о трудоустройстве или увольнении сотрудника, и его скан не отправили ей обратно, то сотрудник не устроен и не уволен до данного документа!

Табель рабочего времени
необходимо заполнять каждую неделю с пн по пт, и проверка заполнения будет с 5-12 числа каждого месяца. На основании заполненного табеля помощник руководителя будет производить расчет з/п, создавать платежную ведомость и согласовывать с управляющим.

Карьерный рост и соответствие должности

Наши рекомендации