Стратегия маркетинга фирмы ЗАО «Слеза»

Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет.

Целевой рынок состоит из ресторанов, баров, и среднего контингента. Котельные бокалы «Хурикеин» сейчас очень популярны и пользуются огромным спросом. Поэтому фирма ЗАО «Слеза» намерена производить и поставлять на наш и зарубежный рынок бокалы под коктейли «Хурикеин» Фирма ЗАО «Слеза» намечает продать в течение первого года 2500 наборов В течении второго года намечается продать 2800 наборов.

Во второй части изложения стратегии маркетинга даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению и смете расходов на маркетинг в течение первого года.

Котельные бокалы «Хурикеин» будут изготавливаться из высококачественного стекла, немеющего аналога на внутреннем рынке и благодаря хорошей цене, мы имеем преимущество на внешнем. Его розничная цена составит 46 у.е. с предоставлением дилерам 15%-ной скидки с прейскурантной цены. Дилерам, продавшим в течение месяца более 100 наборов, дополнительно предоставляется скидка в размере 5% за каждый проданный в течение конкретного месяца набор. Рекламный бюджет в размере 3000 тыс. у.е. распределяется поровну между общенациональной и местной рекламой. В рекламе следует делать акцент на соотношение цены и качества. Предусматриваются проведение в течение первого года маркетинговых исследовании для выявления потребностей в товаре.

В третьей части изложения стратегии маркетинга содержатся перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга.

В итоге фирма предполагает захватить 36% всего рынка производства стекла и добиться чистой прибыли на вложенный капитал в размере 15%. Для достижения этoгo качество товара будет поддерживаться на высоком уровне с самого начала, а с течением времени и дальше повышаться с помощью технических исследовании. При благоприятной конкурентной обстановке но второй и третий годы цена товара будет повышена. Размер общих ассигновании на рекламу будет ежегодно увеличиваться примерно на 10%. Сумма ежегодных ассигнований на маркетинговые исследования начиная со второго года будет сокращена до 1000 тыс. у.е.

Раздел 5

План производства

Главная задача раздела показать нашим потенциальным партнерам что ООО «Electrolux» будет в состоянии реально производить потребное количество товара в нужные сроки и с требуемым качеством, т.е. мы докажем что действительно можем организовать эффективное производство.

Калькуляция на производство электрический чайников «Polaris»

  Статьи калькуляции   Единица измерения Затраты на единицу продукции
Сырье и материалы у.е.
Топливо и энергия у.е.
Основная Заработная плата: Дополнительная у.е.  
Социальный налог у.е.
Содержание и эксплуатация оборудования у.е.
Охрана  
Цеховые расходы у.е.
Коммерческие расходы у.е.
Итого полная себестоимость у.е.
Прибыль у.е.
Отпускная цена у.е.

Калькуляция на производство «Polaris»

Статьи калькуляций Единица измерения Затраты на единицу продукции Затраты на весь объем продукции
Сырье и материалы y.e
Топливо и энергия y.e
Заработная плата: Основная Дополнительная y.e
Социальный налог y.e
Содержание и эксплуатация оборудования y.e
Охрана y.e
Цеховые расходы y.e
Коммерческие расходы y.e
Итого полная себестоимость y.e
Прибыль y.e
Отпускная цена y.e

Штатное расписание инженерно-технических работников и служащих

Должность Количество человек Месячный фонд з/п 1 чел.(y.e) Годовой фонд з/п (11мес.) (y.e)
Директор
Фин. Директор
Гл. Бухгалтер
Бухгалтер
Технолог
Инженер Механик
Начальник цеха
Менеджер
Дизайнер
Маркетолог
Итого

Расчет фонда заработной платы рабочих

Профессия Количество человек Месячный фонд з/п 1чел. (y.e) Годовой фонд (з/п) (y.e) (11 мес.)
Раб. Сдельщики
Слесарь
Электрик
Водитель
Охранник
Уборщица
Итого


Наши рекомендации