Стратегия маркетинга фирмы ЗАО «Слеза»
Изложение стратегии маркетинга состоит из трех частей. В первой части дается описание величины, структуры и поведения целевого рынка, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет.
Целевой рынок состоит из ресторанов, баров, и среднего контингента. Котельные бокалы «Хурикеин» сейчас очень популярны и пользуются огромным спросом. Поэтому фирма ЗАО «Слеза» намерена производить и поставлять на наш и зарубежный рынок бокалы под коктейли «Хурикеин» Фирма ЗАО «Слеза» намечает продать в течение первого года 2500 наборов В течении второго года намечается продать 2800 наборов.
Во второй части изложения стратегии маркетинга даются общие сведения о предполагаемой цене товара, об общем подходе к его распределению и смете расходов на маркетинг в течение первого года.
Котельные бокалы «Хурикеин» будут изготавливаться из высококачественного стекла, немеющего аналога на внутреннем рынке и благодаря хорошей цене, мы имеем преимущество на внешнем. Его розничная цена составит 46 у.е. с предоставлением дилерам 15%-ной скидки с прейскурантной цены. Дилерам, продавшим в течение месяца более 100 наборов, дополнительно предоставляется скидка в размере 5% за каждый проданный в течение конкретного месяца набор. Рекламный бюджет в размере 3000 тыс. у.е. распределяется поровну между общенациональной и местной рекламой. В рекламе следует делать акцент на соотношение цены и качества. Предусматриваются проведение в течение первого года маркетинговых исследовании для выявления потребностей в товаре.
В третьей части изложения стратегии маркетинга содержатся перспективные цели по показателям сбыта и прибыли, а также долговременный стратегический подход к формированию комплекса маркетинга.
В итоге фирма предполагает захватить 36% всего рынка производства стекла и добиться чистой прибыли на вложенный капитал в размере 15%. Для достижения этoгo качество товара будет поддерживаться на высоком уровне с самого начала, а с течением времени и дальше повышаться с помощью технических исследовании. При благоприятной конкурентной обстановке но второй и третий годы цена товара будет повышена. Размер общих ассигновании на рекламу будет ежегодно увеличиваться примерно на 10%. Сумма ежегодных ассигнований на маркетинговые исследования начиная со второго года будет сокращена до 1000 тыс. у.е.
Раздел 5
План производства
Главная задача раздела показать нашим потенциальным партнерам что ООО «Electrolux» будет в состоянии реально производить потребное количество товара в нужные сроки и с требуемым качеством, т.е. мы докажем что действительно можем организовать эффективное производство.
Калькуляция на производство электрический чайников «Polaris»
Статьи калькуляции | Единица измерения | Затраты на единицу продукции |
Сырье и материалы | у.е. | |
Топливо и энергия | у.е. | |
Основная Заработная плата: Дополнительная | у.е. | |
Социальный налог | у.е. | |
Содержание и эксплуатация оборудования | у.е. | |
Охрана | ||
Цеховые расходы | у.е. | |
Коммерческие расходы | у.е. | |
Итого полная себестоимость | у.е. | |
Прибыль | у.е. | |
Отпускная цена | у.е. |
Калькуляция на производство «Polaris»
Статьи калькуляций | Единица измерения | Затраты на единицу продукции | Затраты на весь объем продукции |
Сырье и материалы | y.e | ||
Топливо и энергия | y.e | ||
Заработная плата: Основная Дополнительная | y.e | ||
Социальный налог | y.e | ||
Содержание и эксплуатация оборудования | y.e | ||
Охрана | y.e | ||
Цеховые расходы | y.e | ||
Коммерческие расходы | y.e | ||
Итого полная себестоимость | y.e | ||
Прибыль | y.e | ||
Отпускная цена | y.e |
Штатное расписание инженерно-технических работников и служащих
Должность | Количество человек | Месячный фонд з/п 1 чел.(y.e) | Годовой фонд з/п (11мес.) (y.e) |
Директор | |||
Фин. Директор | |||
Гл. Бухгалтер | |||
Бухгалтер | |||
Технолог | |||
Инженер Механик | |||
Начальник цеха | |||
Менеджер | |||
Дизайнер | |||
Маркетолог | |||
Итого |
Расчет фонда заработной платы рабочих
Профессия | Количество человек | Месячный фонд з/п 1чел. (y.e) | Годовой фонд (з/п) (y.e) (11 мес.) |
Раб. Сдельщики | |||
Слесарь | |||
Электрик | |||
Водитель | |||
Охранник | |||
Уборщица | |||
Итого |