Взаимодействие специалиста по кадрам с другими подразделениями учреждения
Отчет по учебно-производственной практике
студентки 3 курса, заочной формы обучения направления «Управление персоналом» _______________ «___»__________ 2015г. Аскаровой Елены Вячеславовны Руководитель от кафедры: Петяк Наталья Николаевна _______________ «___»__________ 2015г. |
Екатеринбург
Оглавление
Введение
1. Общие представление об организационных и управленческих принципах функционирования предприятия.
2. Нормативные документы, регламентирующие работу специалиста по кадрам учреждения.
3. Взаимодействие специалиста по кадрам с другими подразделениями учреждения.
4. Основные направления профессиональной деятельности специалиста по кадрам ГКОУ СО «Сысертский детский дом».
5. Специфика деятельности кадровика учреждения.
Заключение
Приложения
Введение
Цели и задачи из УМКД.
Общие представление об организационных и управленческих принципах функционирования предприятия
Название:Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Сысертский детский дом».
Тип: образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель: создание комплекса условий, обеспечивающих полноценную социализацию и интеграцию в общество, коррекцию и реабилитацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Место нахождения: Свердловская область, Сысертский район, село Новоипатово, улица Мира, 26-а.
Учреждение было открыто 23.06.1994 года в городе Сысерть. Далее 16.06.2006 года переведено в село Новоипатово.
Учредитель: Правительство Свердловской области.
Вышестоящая организация: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Наличие лицензии: Лицензия на право ведения образовательной деятельности и Лицензия на медицинскую деятельность.
Структура управления учреждением:
Директор – руководитель, который осуществляет прямое управление детским домом. К нему в непосредственное подчинение относятся: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, врач-педиатр и специалист отдела кадров.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе напрямую руководит работой воспитателей, психолога, социального педагога, логопеда и других педагогических работников. Он осуществляет решение вопросов освоения образовательных программ, учебно-методической и воспитательной работы.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе. К нему в подчинение относятся: младшие воспитатели, электрики, уборщики, повара, сторожа и другие работники. Следит за хозяйственной деятельностью учреждения: подготовкой к отопительному сезону, бесперебойной работе электро- и пожаросистем и другое.
Главный бухгалтер отвечает за работу бухгалтера-кассира и бухгалтера по материальным средствам. Является ответственным за финансовую деятельность организации.
Врач-педиатр руководит работой медицинских сестер и диетсестры. Отвечает за здоровье воспитанников и медицинскими осмотрами (соответственно допуском к работе) персонала учреждения.
Специалист по кадрам отвечает за подбор персонала; отправку, получение и хранение документов; ведение документов по личному составу работников.
Помимо вышеуказанных уровней управления детским домом существует еще один – Попечительский совет. Он состоит из представителей общественных и промышленных организаций, предпринимателей, а также лиц, заинтересованных в оказании помощи во всех сферах деятельности детского дома, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения.
Рис. Структура управления учреждением
Нормативные документы, регламентирующие работу специалиста по кадрам учреждения
Работа специалиста по кадрам ГКОУ СО «Сысертский детский дом», регламентируется Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, в работе используется ФЗ-152 «О персональных данных», Трудовой кодекс Российской Федерации.
Взаимодействие специалиста по кадрам с другими подразделениями учреждения
Специалист по кадрам в своей работе взаимодействует с бухгалтерией – прием, перемещение, увольнение сотрудников.
С заместителем директора по УВР и заместителем директора по АХР – по вопросам повышения квалификации сотрудников, улучшения рабочих условий, составления должностных инструкций.
С врачом – медицинские показания/противопоказания к работе, прохождение медицинских осмотров (предоставление льгот, если необходимо).